Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тонну возила на Деновских пружинах. Одну пружину сломала самый верхний виток, потому что забыла что с ионной еду и улетела в поворот 90 гр.  на скорости ))) Правда обнаружила что пружинка поломана где то через год, когда купила другие Деновские ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Похвастаюсь ......

    Возил 1700 кг - камень на могилу .....    Возил недалеко 100км   грузили карой выгружали тоже,  пружины +2 от Влада .   Ухудшилась управляемость , увеличился тормозной путь Ехали вдвоём + силовик и багажник от Китайца.    Машина присела  но не критично - нигде ничем не цеплялась, колеса 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Стандартный паллет кирпичей и 20 коробок плитки окло 10 кг каждая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Друзья, ну столько взрослых мужиков, несколько страниц, а здравый смысл где?

    есть данные от производителя, они написаны в мануалах, приклеены наклейками и ещё где-то, чтобы были всегда на виду, и это грань! До этих нагрузок автомобиль испытан и сертифицирован производителем, все это обеспечивает нормам и правилам при эксплуатации и означает ответственность производителя. 

    Более этих параметров конечно выдержит и увезёт. Пружины сложатся, отбойники лягут на раму, тормозной путь будет как у паравоза, которого возможно прицепить на прицеп и увезти с собой, но всё это будет в случае ЧЕГО за рамками ответственности производителя. И в нашем случае сертификатчиками ТС при ввозе в РФ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    В Thursday, September 20, 2018 в 16:59, Ribak сказал:

    Похвастаюсь ......

    Возил 1700 кг - камень на могилу .....    Возил недалеко 100км   грузили карой выгружали тоже,  пружины +2 от Влада .   Ухудшилась управляемость , увеличился тормозной путь Ехали вдвоём + силовик и багажник от Китайца.    Машина присела  но не критично - нигде ничем не цеплялась, колеса 33

    чудеса... извини, но не верю в такие сказки про деновские пружины.

    возил гусеницу гтт, 900кг., при тех же вводных, кроме пружин, по зимнику 100км., тёрло где только можно, жопа с отбойников практически не отрывалась. в подзанесённых местах, при поддаче газу, машина практически неуправляема, руля не чует. может у нас килограммы разные?

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пружины ВЛАДОВСКИЕ !

    Кг одинаковые  , я же сказал что управляемость ухудшилась прилично как и тормозной путь , я ездил летом по асфальту.  Камень весил именно столько + - 100кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)

     

    Переписись трепачей можно вести по этой теме, один тонну с лишним везет, у второго расход меньше 12 при нагрузке. 

     

    По теме, на тачдогах +4 перевозил 700 кг в багажнике, пассажиров в салоне двое плюс пара сумок с личными вещами, бак от полного до пустого. Расход поднялся литра на два-три по трассе, На каждой кочке бил по отбойникам, машина, при этом, просела неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Obrokoff said:

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)

    У тебя не стоят ВЛАДОВСКИЕ пружины... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)

     

    Переписись трепачей можно вести по этой теме, один тонну с лишним везет, у второго расход меньше 12 при нагрузке. 

     

    Можешь меня тоже назвать трепачем. 

    Загрузил кафельную плитку для ванной комнаты в дом для тестя, пружины просели на см 5( на машине лифт +4, пружины под +500, задний силовик с калиткой РИФовский, запаска 35», газовый баллон под кузовом, один пассажир. Когда посчитали общий вес, то получилось больше тонны. 

    Как писали выше, управляемость и тормозной путь автомобиля изменились. Проехал по асфальту и грунтовке около 60 км. Езжу быстро. Никаких пробоев или проблем не возникает. Машину периодически гружу больше 500 кг. не считая пассажиров или шмурдяк. Пока все работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    У тебя не стоят ВЛАДОВСКИЕ пружины... 

    Я давно на пневме и мне практически пох на загрузку, подушки все компенсируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)

     

    Переписись трепачей можно вести по этой теме, один тонну с лишним везет, у второго расход меньше 12 при нагрузке. 

     

    По теме, на тачдогах +4 перевозил 700 кг в багажнике, пассажиров в салоне двое плюс пара сумок с личными вещами, бак от полного до пустого. Расход поднялся литра на два-три по трассе, На каждой кочке бил по отбойникам, машина, при этом, просела неплохо.

    Не хотелось бы попасть в сказочники и трепачи.......      Верить себе я никого не заставляю , но говорю то что было , больше таких экспириментов не проводил. Про расход ничего не скажу - не мерил и не засекал.   Знаю вес камня так как он привезен был под заказ, и человек который вез расчитывал загрузку своей машины ( грузовика )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 20.09.2018 в 21:59, Ribak сказал:

    Похвастаюсь ......

    Возил 1700 кг - камень на могилу .....    Возил недалеко 100км   грузили карой выгружали тоже,  пружины +2 от Влада .   Ухудшилась управляемость , увеличился тормозной путь Ехали вдвоём + силовик и багажник от Китайца.    Машина присела  но не критично - нигде ничем не цеплялась, колеса 33

    Согласен с Данилой @Obrokoff , многовато...

    Если камень был из бетон/гранит, то размер был чуть меньше 1 м3. Как надо не любить машину?:cry:

    У себя 700-800кг точно возил, но с распределением по салону, а не только в багажнике.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    22 часа назад, Ribak сказал:

    Пружины ВЛАДОВСКИЕ !

    Кг одинаковые  , я же сказал что управляемость ухудшилась прилично как и тормозной путь , я ездил летом по асфальту.  Камень весил именно столько + - 100кг.

    да какая разница, владовские,деновские,тачдог,итд?у тебя загрузка была в 2 раза больше моей, ты у себя в машине целого сурфа вёз!я когда гусеницы грузил, тоже думал за раз увезти, 1800. одну гуску закидал, прокатился и была мысль кг 200 скинуть. Хотя почти весь груз был от передних сидений до заднего моста. а у тебя камень явно за мост хорошо торчал. не знаю как ты ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то WAR  я свою машину очень уважаю и люблю,  НО иногда обстоятельства превыше нас - не было другого выхода.....   Камень был Граб.

    то Имрамыч  признаюсь честно ехал я херово - сильно очковато было......   Когда ехал тоже раз 100 пожалел что согласился.  Камень лежал от передних сидух впритык до хлапушки  Но говорю ПРАВДУ.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я для себя решил, что максимальная загрузка не больше 600кг., но у меня тут езда только по зимнику,  который топчут гусеничные вездеходы, уралы да камазы. По нормальной дороге, возможно, и с тонной можно ехать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    43 минуты назад, Имрамыч сказал:

    Я для себя решил, что максимальная загрузка не больше 600кг., но у меня тут езда только по зимнику,  который топчут гусеничные вездеходы, уралы да камазы. По нормальной дороге, возможно, и с тонной можно ехать нормально.

    Точно...возил 600 кг картохи с дачи, все в собачнике, пружины задние желтые, хз производителя, брал во Владике, по заявленному +200 кг.

    А расход..у меня на круг Благ- Биробиджан-Амурзет-Хабаровск-Благ на круг вышло 11литров на 100км. 80ка 91г.в. 1шдт, загрузка штатная,кг 200 шмурдяка, да медка еврейского +80 кг.

    Имрамыч, а ты откель с севера Камчатки? Я тигильский вообще, живу в Благе, а родители и сестра в Тигиле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    кроме прочего это еще и нагрузка на АКПП.

    вроде в мануале рекомендуется после буксировки замену масла производить в АКПП.

    груз в кузове, конечно же не буксировка, но в неоктором приближении тоже тянет на немалуюю нагрузку на узлы АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    20 часов назад, крузерблаг сказал:

    Точно...возил 600 кг картохи.....

    Имрамыч, а ты откель с севера Камчатки? Я тигильский вообще, живу в Благе, а родители и сестра в Тигиле...

    ещё северней, Олюторский р-он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    3 часа назад, Имрамыч сказал:

    ещё северней, Олюторский р-он

    Понятно...привет Камчатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Батя у меня как то привез в 80-ке 1250 кг электродов.ехал с ними сам, машина сильно присела на жопу.
    Причём вез издалека.
    Сто раз возили герметичные электронасосы  и запасные части к ним по месту.
    как результат-пол багажника весь кривой и мятый.
    Надо было думать головой и под груз сделать площадку, хоть из фанеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.