Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё понятно, но вопрос в этой теме вроде немного в другом. Все понимают, что на пользу это не идёт. Даже 800 кг на пользу точно не пойдёт.

    Там и подушки кузова, и места их крепления, и пол - всё страдает, не считая ходовки. Даже рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, VADUS сказал:

    но вопрос в этой теме вроде немного в другом.

    Так вроде и был изначально вопрос про перевозку без последствий. 

    Я думаю кг 500-600 можно , а дальше это просто насилованные автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    В паспорте все указано, но явно никто не сможет распределить груз так, что бы он правильно лег по всех площади салона. 
    это фантастика.
    Кстати если заморочится, думаю можно рассчитать, сколько конкретно и куда, можно грузить. 
    Я на вскидку считал, багажник максимум 400кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    54 minutes ago, VAG said:

    на вскидку считал, багажник максимум 400кг

    Почти угадал

     

    6DACDDCA-82E9-48E3-9BE4-B26A947DF3A4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    41 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Почти угадал

     

    6DACDDCA-82E9-48E3-9BE4-B26A947DF3A4.jpeg

    Я в пузотерку 500 грузил , нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Два силовых бампера, две лебедки, помоги силовые, богажник, силовые защиты (одна спереди), одна АКПП, одна раздатки, одна бака). В машине сделана качественная полная шумо и вибро изоляция, весит много... Частенько 5 человек в салоне включая водителя плюс полный богажник. Так 15 лет у меня. Да вроде все в норме. Прицеп тоже частенько на хвосте с квадриками, снежиками или просто полный непойми чего. Ещё 2 вебаты, шноркель, полка в богажника, мощные акумы очень тяжёлые, сварочные силовые провода на лебедки.

    И второе лобовое стекло...

    11 часов назад, БроневичОК сказал:

    Почти угадал

     

    6DACDDCA-82E9-48E3-9BE4-B26A947DF3A4.jpeg

    Это наверное только вес моего доп оборудования, без учета силовой подвески (пружины, аморты, демпфер и куча железяк от азиата:)

    Изменено пользователем Dima4241
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Парни, не ругайтесь по пустякам. Видно прекрасно, что задние сидения полностью откинуты, и в багажнике лежит  2 ряда плиток по 3 стопки в каждом. Итого 6 стопок плитки. В каждой стопке 7-8 плиток. Итого - 46 плиток. Плюс видно, что на переднем сидении лежит стопка - пусть 6 плиток, вот вам и 52 коробки плитки. Другой вопрос, что весит она наверное около 30 кг, как пишет Андрей. Но всё равно получается солидно 28Х52=1452 кг.

    А плитку вожу на прицепе, зачем тачку насиловать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Dima4241 said:

    Два силовых бампера, две лебедки, помоги силовые, богажник, силовые защиты (одна спереди), одна АКПП, одна раздатки, одна бака). В машине сделана качественная полная шумо и вибро изоляция, весит много... Частенько 5 человек в салоне включая водителя плюс полный богажник. Так 15 лет у меня. Да вроде все в норме. Прицеп тоже частенько на хвосте с квадриками, снежиками или просто полный непойми чего. Ещё 2 вебаты, шноркель, полка в богажника, мощные акумы очень тяжёлые, сварочные силовые провода на лебедки.

    И второе лобовое стекло...

    Это наверное только вес моего доп оборудования, без учета силовой подвески (пружины, аморты, демпфер и куча железяк от азиата:)

     

    Это наверное рекомендуемая грузоподъемность для стоковой машины, без учета силовой подвески (пружины, аморты, демпфер и кучи железяк от азиата:)

    Если раму швелером усилить и ломы вместо пружин воткнуть, то и 3 тонны не объем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Если раму швелером усилить и ломы вместо пружин воткнуть, то и 3 тонны не объем :)

    Совершенно верно.

    Я вот Мазду Титан взял категория Б, г.п. 1500кг и сделал из неё 5-ти тонник..

    Благо есть самосвалы такие. Что можно с них поставил. Жёсткая правда стала, зато со стороны незаметно совершенно сколько везу.

    Двигатель бы конечно помощнее, но в принципе и этот справлется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    14 часов назад, Tiger77 сказал:

    Я в пузотерку 500 грузил , нет проблем.

    Клей плиточный возил 1200кг 
    На месте этого клея просто не было а доставка космос.
    НО, только это ВООБЩЕ не правильно! 
     

    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Это наверное рекомендуемая грузоподъемность для стоковой машины, без учета силовой подвески (пружины, аморты, демпфер и кучи железяк от азиата:)

    Если раму швелером усилить и ломы вместо пружин воткнуть, то и 3 тонны не объем :)

    Даже не знаю, практика с теорией может расходиться )) 
    Но помимо рамы и пружин есть еще много чего, подшипники, кулаки, тормоза, и куча всякой ненужной хрени. 
    А ведь она тоже рассчитана на определенную нагрузку! 
    Я когда обзавелся машинкой, то думал, что 105 это танк которому все пофиг. 
    и эксплуатировал соответственно. Да 105 танк, но без последствий ничего не бывает!
    Так, что берегите машинки. Как выше сказали, лучше прицеп ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Это все конечно хорошо. Но газель у яндекса с водителем стоит не соизмеримо мало со стоимостью ремонта подвески и восстановления салона авто.

     

    Это чисто жлобская тема, сэкономить пару тысяч, впороться после на два десятка 😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тема становится жлобской, когда вместо допустимых 500-700 кг по 1500 грузят. Это я как ТС утвержаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Так на полутора тоннах витки ж на пружинах лягут друг на друга, а там на отбое или лопнет пружина или вылетит или с чулка крепление сорвёт 

    рессоры то можно усилить на такую грузоподъёмность, но отбоя тоже не будет вообще, допустим было 4 листа, а поставили толще и семь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот свой случай опишу.1.5 года назад купил простую штатную гражданскую 100.Задние пружины и аморты стояли родные,заводские.в гараже уже лежали пружины +200кг и амортизаторы задние от 200.Думал кончится весенняя распутица,будет сухо и все поставлю.Но дочь делала ремонт в квартире и выписал на работе кварцевый ламинат 55 кв.м. общим весом 480 кг.Когда загрузил в багажник,то авто упало до отбойников.Ну думаю что тут ехать то квартиры дочери всего 80.км.Конец марта,лужи .ямы.Потихоньку доеду.Еду себе спокойно,заезжаю в лужу а там не то что яма,а ямище!Думал не только пломбы а коренные зубы выпадут.Конктерно поймал яму.Колесо целое осталось.Через неделю сальник левой полуоси потек,еще через неделю подшипник полуоси зашумел и появился люфт.Ставлю другую полуось,лежала в запасе и новый сальник.Через две недели тоже самое.Итог....!Замена чулка моста.И снова новые подшипники полуосей.сальник.И зачем все это нужно было.Сейчас то и пружины +200 кг и аморты задние от 200.Но уже нет желания перегружать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Arapov I сказал:

    общим весом 480 кг

    Так это не перегруз а яма в луже во всем виновата)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да подвеска уже бала уставшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Я вот свой случай опишу.1.5 года назад купил простую штатную гражданскую 100.Задние пружины и аморты стояли родные,заводские.в гараже уже лежали пружины +200кг и амортизаторы задние от 200.Думал кончится весенняя распутица,будет сухо и все поставлю.Но дочь делала ремонт в квартире и выписал на работе кварцевый ламинат 55 кв.м. общим весом 480 кг.Когда загрузил в багажник,то авто упало до отбойников.Ну думаю что тут ехать то квартиры дочери всего 80.км.Конец марта,лужи .ямы.Потихоньку доеду.Еду себе спокойно,заезжаю в лужу а там не то что яма,а ямище!Думал не только пломбы а коренные зубы выпадут.Конктерно поймал яму.Колесо целое осталось.Через неделю сальник левой полуоси потек,еще через неделю подшипник полуоси зашумел и появился люфт.Ставлю другую полуось,лежала в запасе и новый сальник.Через две недели тоже самое.Итог....!Замена чулка моста.И снова новые подшипники полуосей.сальник.И зачем все это нужно было.Сейчас то и пружины +200 кг и аморты задние от 200.Но уже нет желания перегружать

    все так. когда то покупая пикапы тоже думал что буду возить все сам и экономить . в итоге доставка из леруа 600-1000р и никаких проблем и пикапы больше покупать не буду )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да эта тема не только к 80 относится.Есть тема - Течет сальник полуоси.Люди думают что достаточно просто поменять один сальник и все будет прекрасно.Не все так просто.От таких перегрузов и корпус подшипника помирает и сама полуось.А вернее посадочное место подшипника на полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Я вот свой случай опишу.1.5 года назад купил простую штатную гражданскую 100.Задние пружины и аморты стояли родные,заводские.в гараже уже лежали пружины +200кг и амортизаторы задние от 200.Думал кончится весенняя распутица,будет сухо и все поставлю.Но дочь делала ремонт в квартире и выписал на работе кварцевый ламинат 55 кв.м. общим весом 480 кг.Когда загрузил в багажник,то авто упало до отбойников.Ну думаю что тут ехать то квартиры дочери всего 80.км.Конец марта,лужи .ямы.Потихоньку доеду.Еду себе спокойно,заезжаю в лужу а там не то что яма,а ямище!Думал не только пломбы а коренные зубы выпадут.Конктерно поймал яму.Колесо целое осталось.Через неделю сальник левой полуоси потек,еще через неделю подшипник полуоси зашумел и появился люфт.Ставлю другую полуось,лежала в запасе и новый сальник.Через две недели тоже самое.Итог....!Замена чулка моста.И снова новые подшипники полуосей.сальник.И зачем все это нужно было.Сейчас то и пружины +200 кг и аморты задние от 200.Но уже нет желания перегружать

    Да и главное! машинкам то не 5 лет отроду!
    они уже в целом устали, а их в ямах топят, сознательно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.