Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    10.03.2023 в 13:43, БроневичОК сказал:

    Это наверное рекомендуемая грузоподъемность для стоковой машины, без учета силовой подвески (пружины, аморты, демпфер и кучи железяк от азиата:)

    Если раму швелером усилить и ломы вместо пружин воткнуть, то и 3 тонны не объем :)

    Даже не подвески, а типа моста — на всех загруженных серьёзные ограничения, что наши кукурузы , что патрули с сафарями, у разгруженного 105, 80 и др. поболе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    вагонка 14х146х3000 мм 250 шт. везет легко. пружины от Влада

    IMG_1962.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    1 час назад, Дениска сказал:

    Даже не подвески, а типа моста — на всех загруженных серьёзные ограничения, что наши кукурузы , что патрули с сафарями, у разгруженного 105, 80 и др. поболе 

    Там подшипники другие?

    Ведь на крепость моста его форма и способ производства по моему больше влияют, гидроформинг, запрессованные чулки в сварную шишку и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, vikernes сказал:

    Там подшипники другие?

    Там конструкция моста другая - разгруженная. Полноценная ступица и два подшипника, вся матчасть есть в поиске - разгруженный и полуразгруженный тип мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Там конструкция моста другая - разгруженная. Полноценная ступица и два подшипника, вся матчасть есть в поиске - разгруженный и полуразгруженный тип мостов.

    Я читал что это влияет на возможность применения дисков с сильным отрицательным вылетом и собственно колёс под метр диаметром, то есть что типа 39го Боггера там или Трепадора, и что в 60/61м Патроле это всё не меняется уже лет под 40(если их ещё делают), поэтому им такая резина покую, и 

    вообще на всех мостах под спарки такая конструкция моста идёт автоматом потому что на Ф-450 к примеру наружный диск имеет вылет -145...-185 в зависимости от ширины резины(245-...295), но на грузоподъёмность такой техники уже и размер пары(10,5 дюймов и выше) и полуосей больше влияет

    А нагрузить в древний джип не имеющий соплатформенного тяжелого пикапа полторы тонны и прохватить на нём по грейдеру или бровке - получится результат как во вьетнамках вслепую да по стройплощадке с торчащей арматурой, иначе бы японцы наверно вывели б отдельно ветку таких машин с усиленной подвеской с завода в категорию С, там же масса пустого под 2500 кажется что 80, что 100/105, и он вроде и людей десяток может брать, и топлива литров триста допбаками 

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, vikernes сказал:

    и что в 60/61м Патроле э

    Там загруженый мост. Вся крепость патрулевских мостов в дохлости их моторов и ничего более.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Но тем не менее я в Эмиратах видел их заезд на дюну на скорость в авто с моторами где улитка была больше трубы у бабушкиного патефона 

    и пёрли они как будто там не 250-300, а все 500-700 сил

    патролы были древние 60е

    колёса тоже стояли там не стоковые а что то типа 35/16.5-R17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, vikernes сказал:

    Но тем не менее я в Эмиратах видел их заезд на дюну на скорость в авто с моторами где улитка была больше трубы у бабушкиного патефона 

    и пёрли они как будто там не 250-300, а все 500-700 сил

    патролы были древние 60е

    колёса тоже стояли там не стоковые а что то типа 35/16.5-R17

    Это спортивные болиды, там от стока только кусок рамы и часть кузова чисто для того, чтобы на какое то авто похоже было. И зачастую эти машины прут на все деньги метров 500 , а потом или на куски разлетаются или в бокс на ремонт заезжают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Там загруженый мост. Вся крепость патрулевских мостов в дохлости их моторов и ничего более.

     

    А как же их тд42т? Не дохлый же мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Jag сказал:

    А как же их тд42т? Не дохлый же мотор

    150 лошадей и 300 ньютонов это мощность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Нихренанепонимаю. Агрегаты патрулёвские выглядет как от зила 130 🤕

    неужели тупые японцы сделали их ради веса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Нихренанепонимаю. Агрегаты патрулёвские выглядет как от зила 130 🤕

    неужели тупые японцы сделали их ради веса?

    Потроха этого убожества посмотри, шрус у 60-го меньше чем у 80ки, расстояние на шпинделе и сами подшипники меньше. Только передняя пара чуть больше. 
     

    Кстати говоря, даже 1ХДТ разваливает эти мосты с такой же легкостью как и родные. Но цена ремонта и тюнинга 60го моста выходит дороже. 

    1 час назад, Jag сказал:

    А как же их тд42т? Не дохлый же мотор

    Дохлее 4 литра сделать, наверное, не возможно 🤭

     

    Древнее нижневальное дохлое убожество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поминая всё это, не понимаю- зачем там настолько больше железа в корпусах? Вариант клеится один. Прыгая по камням оно развалится чуть позднее 😐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    7 часов назад, vikernes сказал:

    Там подшипники другие?

     

    Именно

    Ещё раз: ограничительное уведомление в виде наклейки именно на таких. Лично любителям своих пЭпелацев никто не запрещает арматуру двенадцатиметровую хоть по двадцать тонн возить, но взаимных чувств от машинки не ждите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    150 лошадей и 300 ньютонов это мощность ?

    А бенз 240лс? Шар и привода там норм, это проверено алкашней на треколах и 49"..

    1 час назад, Дениска сказал:

    Именно

    Ещё раз: ограничительное уведомление в виде наклейки именно на таких. Лично любителям своих пЭпелацев никто не запрещает арматуру двенадцатиметровую хоть по двадцать тонн возить, но взаимных чувств от машинки не ждите

    Наклейка одинакова 350кг со всеми мостами. И мало того даже с рессорами, которые втрое больше держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Потроха этого убожества посмотри, шрус у 60-го меньше чем у 80ки, расстояние на шпинделе и сами подшипники меньше. Только передняя пара чуть больше. 
     

    Кстати говоря, даже 1ХДТ разваливает эти мосты с такой же легкостью как и родные. Но цена ремонта и тюнинга 60го моста выходит дороже. 

    Дохлее 4 литра сделать, наверное, не возможно 🤭

     

    Древнее нижневальное дохлое убожество

    60 мосты не котируются, котируются именно 61. Ну какой никакой дизель 61 выдает 160лс как и ндт.. Конструктив да убогонький... Ну хоть ремней нет в грм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 час назад, brat3 сказал:

    А бенз 240лс? Шар и привода там норм, это проверено алкашней на треколах и 49"..

    Наклейка одинакова 350кг со всеми мостами. И мало того даже с рессорами, которые втрое больше держат.

    Я не про рессоры-пружины, конструктив моста с нагруженной полуосью и разгруженной совершенно колбаса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На рессорной подвеске с загруженным мостом тоже 350. На пружинных тоже. Разгруженный, конечно предпочтительней, на зря, на грузовиках такая, схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Рессоры на Патруле это явно не 60/61

    на рессорных тойотах какие мосты идут? конструктив тех серий позволял на их платформе как раз делать аналоги Газ53 тогда, сам в «За рулём» это читал ещё при застое 

    думаю что и нынешние 70тки с рессорами недалеко ушли от них

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, vikernes сказал:

    на рессорных тойотах какие мосты идут? к

    разгруженные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.