Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, brat3 сказал:

    60 мосты не котируются, котируются именно 61. Ну какой никакой дизель 61 выдает 160лс как и ндт.. Конструктив да убогонький... Ну хоть ремней нет в грм..

    У 61 все тоже убожество, только шрус чуть больше. 
     

    В чем проблема ремня? Конструкция ГРМ с ремнем прекрасно работает на миллионах авто. 
     

    Да и корректно сравнивать автомобили равные по году выпуска. Убогому тэдэ с 61го гнилья до 1hd-ft как до Китая раком, даже в стоковом состоянии

    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Поминая всё это, не понимаю- зачем там настолько больше железа в корпусах? Вариант клеится один. Прыгая по камням оно развалится чуть позднее 😐

    Прыгая по камням первое что развалится - рулевая, причиной тому гениальное решение инженеров Ниссана опустить рулевую ниже моста. Следующим будет палец клюшки, после него корпус редуктора рулевого пополам. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    5 лет назад писал, что возил по 700-800 кг без последствий. На родник ездил 600 литров в канистрах брал, не считая обвеса и топлива. Тормоза ухудшаются, динамика тоже, никаких скачек по ухабам, всë аккуратно. Возил и больше, но уже брал прицеп или нанимал газель. Всякую грязь типа гравия - не возил ни разу из принципа. Не стоит оно того. Касаемо расхода - на большеобъëмных дизелях нет дикого роста расхода при загрузке. Ездил с прицепом на 1000км, расход может на 0,5л вырос, если вырос. Тут главное не давить на педаль, когда машина не тянет и обороты держать на полке Мкр. мах. Да, с бензином этот фокус не пройдëт). 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    У 61 все тоже убожество, только шрус чуть больше. 
     

    В чем проблема ремня? Конструкция ГРМ с ремнем прекрасно работает на миллионах авто. 
     

    Да и корректно сравнивать автомобили равные по году выпуска. Убогому тэдэ с 61го гнилья до 1hd-ft как до Китая раком, даже в стоковом состоянии

    Прыгая по камням первое что развалится - рулевая, причиной тому гениальное решение инженеров Ниссана опустить рулевую ниже моста. Следующим будет палец клюшки, после него корпус редуктора рулевого пополам. 

    Проблема ремня, в самом ремне, хоть и ходят резина и тряпка норм, но свина могут поднести. Сафредуктор мощный, уж точно лучше 80, где это болячка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, brat3 сказал:

    Проблема ремня, в самом ремне, хоть и ходят резина и тряпка норм, но свина могут поднести. Сафредуктор мощный, уж точно лучше 80, где это болячка..

    Все мои авто были с ремнем, а их больше полутора десятков было. Ни один свина не подложил. Обслуживать надо во время и не пытаться скроить. Про разницу между архаичным древнем нижневальном дерьмом и двигателем с верхним распредвалом, полагаю, не надо рассказывать. 
     

    если оно такое мощное, какого же хрена пополам ломается. Фото обязательно найду. Говорить о болячках авто которому двадцать с лишним лет как-то глупо. Есть такое понятие как износ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть понятие врождённые болезни, проеб завода. По мне нижневальное не авно, тем более грузовые. А то щас в дебри уйдем, тема тут другая, скока можно запихать в 80...

    А ломают все, даже шиш мосты прадой 78... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Есть понятие врождённые болезни, проеб завода.

    Ага, спустя 25 лет езды оно вдруг сломалось. Однозначно инженеры были говно, плохо рассчитали 😂😂😂

    6 минут назад, brat3 сказал:

    По мне нижневальное не авно, тем более грузовые.

    Ну то есть ты не понимаешь разницы в строении этих двигателей, обороты там и так далее?

    7 минут назад, brat3 сказал:

    А ломают все, даже шиш мосты прадой 78... 

    У этого кала плюс один, продают их чуть дороже чермета. Надо знатно обдолбиться чтоб воткнуть это под Прадо 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    61й с Красноярска на шишках видел

    где под Тойоту лёгкую их подкатили и зачем?

    по поводу нижневальной конструкции - на Корвете только недавно с неё ушли, 500 сил с 6.1V8 на ней не снимешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Ага, спустя 25 лет езды оно вдруг сломалось. Однозначно инженеры были говно, плохо рассчитали 😂😂😂

    Ну то есть ты не понимаешь разницы в строении этих двигателей, обороты там и так далее?

    У этого кала плюс один, продают их чуть дороже чермета. Надо знатно обдолбиться чтоб воткнуть это под Прадо 78

    После небольших епеней как правило у 80 валы лопаются,с сафами не припомню у нас. Вот такая статистика.Еще раз повторяю, на япах нижневальных (легковые)езжу с 96 и до сих пор.Все устраивает. Как и верхневальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, vikernes сказал:

    Я читал что это влияет на возможность применения дисков с сильным отрицательным вылетом

    Это лишь одно из следствий, далеко не самое важное. Читай что-нибудь поумнее.... И да, разгруженные мосты были не только на Патрулях, но были и на тех же 80-ках, 105-ках. Отсюда и разница в грузоподъемности у той же 80-ки может отличаться, в зависимости от установленного моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно с этого сообщения и далее до конца темы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Очевидно совсем разгруженных мостов  я и не видел ни разу

    тойот не имел мостовых, в отличии от фордов(хотя твинбин не совсем так себе мост), и Патрол 4,8 только планировал вместо первого Экспа покупать

    про различия в мостах читал на ветке фордоводов тракеров и давно, 10 лет назад минимум, первый раптор не попадал под их критерии «крутой жоповозки» 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    9 минут назад, vikernes сказал:

    Очевидно совсем разгруженных мостов  я и не видел ни разу

    тойот не имел мостовых, в отличии от фордов(хотя твинбин не совсем так себе мост), и Патрол 4,8 только планировал вместо первого Экспа покупать

    про различия в мостах читал на ветке фордоводов тракеров и давно, 10 лет назад минимум, первый раптор не попадал под их критерии «крутой жоповозки» 

    Уазовские военные 100% разгруженные полностью))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    На таком грузовике HZJ79 возим по полторы тонны на расстояние около 7000 км, где-то раз в год. Максимум возили 2 тонны, но на 280 км раза четыре, около тонны возим и чаще.  По трассе едем 80-90 км/ч и расход 12-13 литров, бака 90 литров хватает где-то на 750 км, потом переключаем на другой бак и ещё 750 км. За пробег 240 тыс. км. рессоры ещё родные, только втулки меняются раз в год, амортизаторы родные, подшипники ступиц ещё не менялись, смазываем раз в год, полуоси не менялись, редуктор не менялся, задние колодки менялись один раз, барабаны протачивали один раз. Мотор 1hz, коробка 151, привод в дороге обычно включен только задний, задний мост разгруженный, как в 80 крузере. Так, что механика способна выдерживать и две тонны.

    20210223_123532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Вованн сказал:

    рессоры ещё родные,

    Т.е. не усиленные, листов не добавлено, пружины не вставлены?

    Две тонны чего помещается в этот кузов? Ртути или урана обедненного?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Вованн сказал:

    задний мост разгруженный, как в 80 крузере.

    только уже на 10 см , на  рессорах и рассчитан изначально под груз. 

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. не усиленные, листов не добавлено,

    там родные нормально усилены. На пустой машине едешь как без подвески. 

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Две тонны чего помещается в этот кузов? Ртути или урана обедненного?))

    Листовой металл 5 ка .  1000х 750 мм весит 30 кг . 2 тонны это 66 листов, В этом кузове из не видно будет даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Зачем возить листовой металл на неофициальном и очень дорогом кондовом пикапе за 7ккм да и ещё заточенном под арабов? Это типа полиции в Дубаях на Мерсе-МакЛарене? Куда водила с животом просто не влазит

     И какая всё таки грузоподъёмность этого пикапа по документам с арабии, дилер же тут ничего не подскажет кроме того что надёргает с нета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Листовой металл

    Дорого 2000км  обойдётся доставка)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vikernes сказал:

    Зачем возить листовой металл

     

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Дорого 2000км  обойдётся доставка)).

    Это уже вопрос риторический . Вам не нужно и дорого , а кому-то нужно и деньги не в счет.

    5 минут назад, vikernes сказал:

    И какая всё таки грузоподъёмность этого пикапа по документам с арабии, дилер же тут ничего не подскажет кроме того что надёргает с нета?

    не знаю , но рессоры там точно не легковые, с хорошими такими подрессорниками.

    IMG_6815.jpeg

    Одна рессора кг 50-60 весит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Станок могут какой то очень дорогой туда-сюда возить если по приискам  или типа того, в глуши и редко применяемый(но метко)

    вопрос не в рессорах а в чулке, изламывающем моменте на попадании стороной в яму на скорости и т.д.

    то что астраханские арбузы  по три с гаком тонны грузят в газель сам видел и окуевал, но то гуано не жалко и оно не по цене GX460  новое идёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vikernes сказал:

    вопрос не в рессорах а в чулке, изламывающем моменте на попадании стороной в яму на скорости и т.д.

    Я и написал 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    только уже на 10 см , на  рессорах и рассчитан изначально под груз. 

    У 70ки колесо примерно на 10 см ближе к рессоре , чем у 80ки к пружине.  Как раз исключен участок самого тонкого места. Те балка однозначно прочней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.