Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Снизу видел только лёгкую поэтому могу ошибаться

    понятно что если арабам их продают то им Аллах и 10 Баранов не запретит лишних загрузить 

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Я и написал 

    У 70ки колесо примерно на 10 см ближе к рессоре , чем у 80ки к пружине.  Как раз исключен участок самого тонкого места. Те балка однозначно прочней.

    Ну да у коротыша легкого задний мост как у Джимника или С303, яблоко справа, левый чулок длинный и тонкий

    Тут наверно по центру как в рэме и тундре и потолще 

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, vikernes сказал:

    Снизу видел только лёгкую 

    у тяжелой только рама похожа. Все остальное больше и мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    только уже на 10 см , на  рессорах и рассчитан изначально под груз. 

    Еще и стенка чулка толще. Т.е. чулок 105(80) легче чулка 76(78,79).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    там родные нормально усилены. На пустой машине едешь как без подвески. 

     

    Да, рессоры там хорошие, но ехать  мягко на пустом, основные - не сильно мощные, подрессорник мощный.

    20200421_192142 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, vikernes сказал:

    Станок могут какой то очень дорогой туда-сюда возить если по приискам  или типа того, в глуши и редко применяемый(но метко)

    вопрос не в рессорах а в чулке, изламывающем моменте на попадании стороной в яму на скорости и т.д.

    то что астраханские арбузы  по три с гаком тонны грузят в газель сам видел и окуевал, но то гуано не жалко и оно не по цене GX460  новое идёт 

    Буровой станок с зипом срочно понадобился, потом ещё один, потом вошло в традицию. В пятницу встал станок, мы уже в следующую пятницу запускаем следующий.

    Простой шахты дорогой, поэтому добытчики металлов платят. Вроде доставка дорого, но мы сами и везём и сдаём по списку и пусконаладку делаем, выходит и дешевле и в реалиях рудника без машины с кузовом ничего не запустишь.

    Тут в кузовке две брони для конусной дробилки - 1600 кг. Дробилка сломалась, а новые заказывать заранее жаба мешает. И весь груз даже за базу машины почти не выходит. 

    А синенькие по 700 кг, 2 штуки, тоже на руднике мельница встала, простой рудника дорого, поэтому платят за срочную доставку.

    20200716_113436.jpg

    20210220_115831.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Я бы срочно да по грейдеру на такой машине две тонны из Омска в Магадан зимой не попёр бы

    плавненько да мягенько можно

    арку значит колесо не цепляет на пересечёнке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, vikernes сказал:

     

     И какая всё таки грузоподъёмность этого пикапа по документам с арабии, дилер же тут ничего не подскажет кроме того что надёргает с нета?

    В СОР написано 2250 кг и 3200 кг, на весах показывает 2500 кг с полными баками, а везли разок в кузове 1500 кг, ещё прицеп двухосный около 500 кг и в ней ещё 820 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    41 минуту назад, vikernes сказал:

    Арку значит колесо не цепляет на пересечёнке?

    Там до арок сантиметров по 20 сверху и со стороны арки, если до отбойников рессоры, а спереди и сзади колеса по 30-40 см.

    По пересечёнке вообще его стихия, везёшь по грунтовке полтонны штанг, мягко, догоняешь двухсотку местных директоров, они километров 5-10 сопротивляются, потом уступают дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    2 часа назад, Вованн сказал:

    В СОР написано 2250 кг и 3200 кг, на весах показывает 2500 кг с полными баками, а везли разок в кузове 1500 кг, ещё прицеп двухосный около 500 кг и в ней ещё 820 кг.

    Значит полторы тонны всё таки перегруз и он не требует категории С на 100%
    мягче ездите с такой загрузкой

    на изгибе рамы в районе заднего моста могут совершено непредсказуемо появиться трещины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    8 минут назад, vikernes сказал:

    Значит полторы тонны всё таки перегруз и он не требует категории С на 100%
    мягче ездите с такой загрузкой

    на изгибе рамы в районе заднего моста могут совершено непредсказуемо появиться трещины

    Конечно перегруз.

    Тут скорее не рама, а сначала кронштейны кузова трещать будут, они потоньше,

    у предыдущего хайлюкса начала кронштейны кузова на самом кузове оторвались,

    потом кронштейны кузова на раме, но тут кронштейнов 10 штук, на фото видно, рама сфотографирована сзади,

    рама в идеале, не одной трещинки. Разбирал, красил недавно.

    20200518_164033.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.