Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    что оно даже полным приводом работает. 

    Работает, без нареканий.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    может и не по теме. тоже грохот стоит  время движения по неровностям, камням. По асфальту тишина, не гулов не стуков, ни вибраций. У меня хабы стоят, и вроде как знающие люди сказали забей, это привод стучит (кончик гранаты). Причем с правой стороны, с левой тишина. Может кто знает как стук этот убрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    23 минуты назад, охотник174 сказал:

    грохот стоит  время движения по неровностям, камням

    забей в поиске - бронзовые втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поехал в гараж  с целью снимать правый привод - ехал прислушивался  и заметил, что даже при скорости 15-20 км - вибрация и звуки появляются при движении накатом. и звук где то, из под машины ( окна открыты были). При движении внатяг - вроде кроме гула  и мелкой вибрации по кузову  стуков нет. А не может так себя кардан вести ? Хотя визуально он нормальный и при дергании за крестовины люфтов нет. Может закис?

     

    Появилась шальная мысль- а если снять фланец  со ступицы- привод и редуктор  вращаться не будут - и попробовать прокатиться  вроде выскочить ничего не должно... - исключит ли это проблему с приводом?.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    41 минуту назад, саш сказал:

     

     

    Появилась шальная мысль- а если снять фланец  со ступицы- привод и редуктор  вращаться не будут - и попробовать прокатиться  вроде выскочить ничего не должно... - исключит ли это проблему с приводом?.

    как появилась,так и спрячь её

    чуть вылезет в повороте шрус,на излом и такого наворотит в секунду

    Если брякать будет кардан(как ты думаешь),то на оборотах такая вибрация будет-руль не поймаешь

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    чуть вылезет в повороте шрус,на излом и такого наворотит в секунду

    Там же стопорное кольцо есть. и болтик с шайбой я оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Крестовины могут не болтаться а закусывать. И проверить это можно только сняв кардан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Крестовины могут не болтаться а закусывать. И проверить это можно только сняв кардан.

    Хочется быть и умным и красивым - :rolleyes:. Мыслю как локализовать проблему. Где рыть- в кардане или передке.

     

     Снять кардан и прокатиться на переднем приводе, или  снять  привод и попробовать без него.:sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    7 минут назад, саш сказал:

    Хочется быть и умным и красивым - :rolleyes:. Мыслю как локализовать проблему. Где рыть- в кардане или передке.

     

     Снять кардан и прокатиться на переднем приводе, или  снять  привод и попробовать без него.:sorry:

    дык с кардана и начни,самое простое

    потом привода открути с редуктора и выдерни

    уже будет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    потом привода открути с редуктора и выдерни

    А выдернутся они без геморроя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, саш сказал:

    А выдернутся они без геморроя?

    да,нижнюю шаровую(4 болта) открутить и оттянуть на себя кулак поворотный

    и стакан внутреннего шруса соскочет с болтов на редукторе,отверстия в кулаке заткнуть чемнить,чтоб грязь не попадала

    но если есть большой люфт в редукторе,то тянуть то чего,скидывать и его сразу на ремонт

    но сначала скинь кардан и прокатись,а вдруг)))на снятом ясно и понятно,и люфты и закусывание и гука шарнир может умерший

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, avals714 сказал:

    но если есть большой люфт в редукторе,то тянуть то чего,скидывать и его сразу на ремонт

    Это  , конечно будет , но вот обстоятельства превыше нас. сейчас нужна машина - и времени нет совсем........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    Только что, саш сказал:

    Это  , конечно будет , но вот обстоятельства превыше нас. сейчас нужна машина - и времени нет совсем........................

    так если привода дёргать,редуктор снять заодно 10 минут,три болта,два сзади и 1 спереди

    и катайся с пустым передом,пока не починишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    редуктор снять заодно 10 минут

    Ну вот как бы имея все инструменты, подъёмник и т.д. - возможно. Но у меня пока  яма занята, кардан сниму вечером   с земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Снял кардан. Передняя крестовина отличная. Задняя на фото. Закисла намертво

    20180913_131457.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот и причина. Хреновые диагносты. Ржавчину можно было сразу увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ржавчину можно было сразу увидеть.

    Сам смотрел -  тоже не видел! Даже когда снял кардан и то были сомнения, пока не попытался покачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Заменил крестовину - все! тишь да гладь! Не вибрирует и не гремит. Появится время -займусь редуктором передним. Хотя проверил сегодня включается , работает, не гудит и не гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.