саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #21 Опубликовано: 12 сентября 2018 3 минуты назад, AZIAT сказал: что оно даже полным приводом работает. Работает, без нареканий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотник174 Откуда: Магнитогорск Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 #22 Опубликовано: 13 сентября 2018 может и не по теме. тоже грохот стоит время движения по неровностям, камням. По асфальту тишина, не гулов не стуков, ни вибраций. У меня хабы стоят, и вроде как знающие люди сказали забей, это привод стучит (кончик гранаты). Причем с правой стороны, с левой тишина. Может кто знает как стук этот убрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #23 Опубликовано: 13 сентября 2018 23 минуты назад, охотник174 сказал: грохот стоит время движения по неровностям, камням забей в поиске - бронзовые втулки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) Поехал в гараж с целью снимать правый привод - ехал прислушивался и заметил, что даже при скорости 15-20 км - вибрация и звуки появляются при движении накатом. и звук где то, из под машины ( окна открыты были). При движении внатяг - вроде кроме гула и мелкой вибрации по кузову стуков нет. А не может так себя кардан вести ? Хотя визуально он нормальный и при дергании за крестовины люфтов нет. Может закис? Появилась шальная мысль- а если снять фланец со ступицы- привод и редуктор вращаться не будут - и попробовать прокатиться вроде выскочить ничего не должно... - исключит ли это проблему с приводом?. Изменено 13 сентября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #25 Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) 41 минуту назад, саш сказал: Появилась шальная мысль- а если снять фланец со ступицы- привод и редуктор вращаться не будут - и попробовать прокатиться вроде выскочить ничего не должно... - исключит ли это проблему с приводом?. как появилась,так и спрячь её чуть вылезет в повороте шрус,на излом и такого наворотит в секунду Если брякать будет кардан(как ты думаешь),то на оборотах такая вибрация будет-руль не поймаешь Изменено 13 сентября 2018 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 13 сентября 2018 2 минуты назад, avals714 сказал: чуть вылезет в повороте шрус,на излом и такого наворотит в секунду Там же стопорное кольцо есть. и болтик с шайбой я оставлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #27 Опубликовано: 13 сентября 2018 Крестовины могут не болтаться а закусывать. И проверить это можно только сняв кардан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) 16 минут назад, Казак-берег сказал: Крестовины могут не болтаться а закусывать. И проверить это можно только сняв кардан. Хочется быть и умным и красивым - . Мыслю как локализовать проблему. Где рыть- в кардане или передке. Снять кардан и прокатиться на переднем приводе, или снять привод и попробовать без него. Изменено 13 сентября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #29 Опубликовано: 13 сентября 2018 7 минут назад, саш сказал: Хочется быть и умным и красивым - . Мыслю как локализовать проблему. Где рыть- в кардане или передке. Снять кардан и прокатиться на переднем приводе, или снять привод и попробовать без него. дык с кардана и начни,самое простое потом привода открути с редуктора и выдерни уже будет ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #30 Опубликовано: 13 сентября 2018 1 минуту назад, avals714 сказал: потом привода открути с редуктора и выдерни А выдернутся они без геморроя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #31 Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) 5 минут назад, саш сказал: А выдернутся они без геморроя? да,нижнюю шаровую(4 болта) открутить и оттянуть на себя кулак поворотный и стакан внутреннего шруса соскочет с болтов на редукторе,отверстия в кулаке заткнуть чемнить,чтоб грязь не попадала но если есть большой люфт в редукторе,то тянуть то чего,скидывать и его сразу на ремонт но сначала скинь кардан и прокатись,а вдруг)))на снятом ясно и понятно,и люфты и закусывание и гука шарнир может умерший Изменено 13 сентября 2018 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #32 Опубликовано: 13 сентября 2018 9 минут назад, avals714 сказал: но если есть большой люфт в редукторе,то тянуть то чего,скидывать и его сразу на ремонт Это , конечно будет , но вот обстоятельства превыше нас. сейчас нужна машина - и времени нет совсем........................ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #33 Опубликовано: 13 сентября 2018 Только что, саш сказал: Это , конечно будет , но вот обстоятельства превыше нас. сейчас нужна машина - и времени нет совсем........................ так если привода дёргать,редуктор снять заодно 10 минут,три болта,два сзади и 1 спереди и катайся с пустым передом,пока не починишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #34 Опубликовано: 13 сентября 2018 1 минуту назад, avals714 сказал: редуктор снять заодно 10 минут Ну вот как бы имея все инструменты, подъёмник и т.д. - возможно. Но у меня пока яма занята, кардан сниму вечером с земли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #35 Опубликовано: 13 сентября 2018 Снял кардан. Передняя крестовина отличная. Задняя на фото. Закисла намертво Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #36 Опубликовано: 13 сентября 2018 Вот и причина. Хреновые диагносты. Ржавчину можно было сразу увидеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #37 Опубликовано: 13 сентября 2018 3 минуты назад, Казак-берег сказал: Ржавчину можно было сразу увидеть. Сам смотрел - тоже не видел! Даже когда снял кардан и то были сомнения, пока не попытался покачать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 15 сентября 2018 Заменил крестовину - все! тишь да гладь! Не вибрирует и не гремит. Появится время -займусь редуктором передним. Хотя проверил сегодня включается , работает, не гудит и не гремит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах