Перейти к публикации
Molot

BJ 41, чёрный дым под нагрузкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Добрый день. Машина Toyota Land Cruiser BJ 41. Двигатель 2B. Произвёл капитальный ремонт двигателя. 
    Поменял  распылители в форсунках, ТНВД отдал на профилактику. При получении насоса задал вопрос, что конкретно сделали, но вразумительного ответа так и не получил. Машина едет хорошо, чуть сильнее на педаль нажмёшь, аж подпрыгивает. Пока обкатка, но напрягает, что под нагрузкой из выхлопной трубы валит чёрный дым. Думал, может с зажиганием немного ошибся. Заехал в сервис к дизелистам.  Вышел мастер, посмотрел метки на насосе, сказал, что двигатель работает ровно и достаточно тихо. Угол ТНВД нет смысла менять. Куда копать, в чем может быть проблема, может что-то посоветуете? 

    IMG_4664.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    42 минуты назад, Molot сказал:

    что под нагрузкой из выхлопной трубы валит чёрный дым.

    Он и должен быть.. именно под нагрузкой.  

    Чтоб его было немного..то нужно уменьшить цикловую подачу..на ТНВД..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Спасибо. Ещё  знать бы как это делается, а то до этого регулировать ТНВД  не приходилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Страшного в этом не чего нет что дымит просто не по феншую. Трудно обьястнить как уменьшить подачу. Так как надо в этом хоть маленько разбираться.Попроси кто тебе его делал уменьшить цикловую подачу.Для него это пару пустяков.Если форсунки правильно отрегулированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    ТНВД нужно снимать, чтобы уменьшить цикловую подачу? 

    Для уменьшения цикловой подачи винтик какой есть на ТНВД или это более сложный процес?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    В 13.09.2018 в 13:14, Molot сказал:

    Спасибо. Ещё  знать бы как это делается, а то до этого регулировать ТНВД  не приходилось. 

    Для начала отожми гайку (на твоем фото под тягой эдика) и заверни винтик под ней на пол-оборота (Хочешь- на один, два... оборота. Шаг выбери сам, только запомни,чтоб вернуть, как было)))  Зажми гайку, попробуй- погазуй.Если дым пропадет вместе с резвостью- поздравляю, ты на верном пути.))) Потом расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Парни, спасибо за помощь. Коля, особенно тебе. Все как сказал, закрутил винт и чёрный дым пропал.

    Начал получать удовольствие от езды, а то ездил и на трубу смотрел подстраиваясь под дым :(. 

    Это и есть винт цикловой подачи? Сейчас отрегулировал его опытным путём. Подскажите, если делать по уму эту настройку  то нужно подключать какие-то датчики ( приборы)? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    23 часа назад, Molot сказал:

    Подскажите, если делать по уму эту настройку  то нужно подключать какие-то датчики ( приборы)? 

    Стенд есть такой с колбами.. на нем ТНВД и регулируются.. -) 

     

    23 часа назад, Molot сказал:

    Сейчас отрегулировал его опытным путём.

    И нормально, но немного черного дыма при полной нагрузке должно быть. 

     

    23 часа назад, Molot сказал:

    Это и есть винт цикловой подачи?

    Фото выложи.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: BJ41

    Что стенды для ТНВД  есть это понятно. Насколько я понял,  ТНВД на Сороковке управляется вакуумом, а стенд такой найти практически нереально ( если не прав, прошу сильно не смеяться, первый раз в жизни ТНВД в руках держал, когда на регулировку носил). Спрашивал конкретно о регулировках при условии, что насос установлен. Как предположение по выхлопу на разных оборотах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    8 часов назад, Molot сказал:

    если не прав, прошу сильно не смеяться,

    Я вот тоже.. пару недель как смартфон  осваиваю-))  

     

    8 часов назад, Molot сказал:

    Как предположение по выхлопу на разных оборотах? 

    Правильное предположение и считаю, что  именно  индивидуальная настройка  исходя из состояния двигателя.

    8 часов назад, Molot сказал:

    ТНВД на Сороковке управляется вакуумом

    На 2Н тоже и ТНВД раз в раз.. только у нас 6 плунжеров. 

    Да именно этим болтом( на фото) и регулируется цикловая подача, с завода он на пломбе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.