Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Доброго времени суток всем! Давненько не было тем от меня, и вот представилась "радостная" возможность.

    Итак, в выходные прокатились мы по чаче, уже к окончанию покатух стал перегреваться движок. Ну как бы все ясно: забился радиатор грязью, промыли, и до дома (около 150 км) я доехала без проблем.

    День 1: двиг продолжает греться (но не так быстро). Подкапотное еще в грязи, поэтому делаем капитальную очистку всего подкапотного + еще раз радиатор.

    День 2: двиг не греется, но не набирает обороты (сбрасывает, как только до 2 тыс доходит), тупит. Тут тоже все ясно: продуваю разъем ДМРВ (видимо плохо просушили после мойки) и жизнь налаживается.

    День 3: все ОК, кроме того, что машин тупит (тяга меньше стала).

    День 4 (сегодня): тупит, двиг греется на оборотах выше 2 тыс. При этом, если обороты снизить, то температура приходит в норму. Передачи переключаются нормально, ошибок нет (ни по двигу, ни по кпп). Радиатор основной и коробки (ну тот теплообменник) еще раз почистили. Заводится отлично, на ХХ на паркинге и нейтрали работает ровно, в остальных положениях кпп дергается и почти сразу глохнет. Если на паркинге погазовать (без нагрузки то бишь), то температура в норме (правда длительно газ не держала). Антифриз в уровне.

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, Blondiss сказал:

    Доброго времени суток всем! Давненько не было тем от меня, и вот представилась "радостная" возможность.

    Итак, в выходные прокатились мы по чаче, уже к окончанию покатух стал перегреваться движок. Ну как бы все ясно: забился радиатор грязью, промыли, и до дома (около 150 км) я доехала без проблем.

    День 1: двиг продолжает греться (но не так быстро). Подкапотное еще в грязи, поэтому делаем капитальную очистку всего подкапотного + еще раз радиатор.

    День 2: двиг не греется, но не набирает обороты (сбрасывает, как только до 2 тыс доходит), тупит. Тут тоже все ясно: продуваю разъем ДМРВ (видимо плохо просушили после мойки) и жизнь налаживается.

    День 3: все ОК, кроме того, что машин тупит (тяга меньше стала).

    День 4 (сегодня): тупит, двиг греется на оборотах выше 2 тыс. При этом, если обороты снизить, то температура приходит в норму. Передачи переключаются нормально, ошибок нет (ни по двигу, ни по кпп). Радиатор основной и коробки (ну тот теплообменник) еще раз почистили. Заводится отлично, на ХХ на паркинге и нейтрали работает ровно, в остальных положениях кпп дергается и почти сразу глохнет. Если на паркинге погазовать (без нагрузки то бишь), то температура в норме (правда длительно газ не держала). Антифриз в уровне.

    Куда копать?

    Лямбда то целая после ныряний и мойки? Температурный датчик в блоке - на мозг который? Может разъемы позаливали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Лямбда целая, насчет датчика: еще ДО покатух время от времени машин жаловался на него путем периодического (раз в неделю примерно) чека с ошибкой по этому датчику.

    Ну в общем, машин сам себя продиагностировал и вчера выдал клубы белого дыма с вкусом и запахом антифриза из выхлопа и из сапунов (так-то эффектно смотрится на дороге))) Вытащили свечи: помытая в 3-м цилиндре. Так что в принципе все понятно (сегодня загоняю в ремонт).

    Непонятно другое (ну я по крайней мере не сталкивалась с таким): т.е. антифриз в системе так влияет на динамику, работу на ХХ (в определенных положениях кпп) и перегрев движка? И почему сразу не было симптомов пробитой прокладки (почти неделю отъездил без дымовухи)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, Blondiss сказал:

     И почему сразу не было симптомов пробитой прокладки (почти неделю отъездил без дымовухи)?

    Я как-то целое лето ездил с пробитой прокладкой, ни пузырей в расширительный, ни дыма, эмульсии не было, даже антифриз не уходил, точнее очень медленно. В печке слегка булькало, кратковременно. Осенью выявилось, как прохладно стало.

    Видимо настолько маленькая трещина была, что при прогреве закрывалась, ну и в конце концов задымил, и пузыри, и все прелести жизни.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Я как-то целое лето ездил с пробитой прокладкой

    Хмм... Вот оно как бывает, оказывается. Я почему-то думала, что если уж пробило прокладку, то сразу все вылезет по-любому. Ну что ж - век живи, век учись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 15.09.2018 в 14:06, Blondiss сказал:

    век живи, век учись

    простой контроль, заехать  на замер выхлопа на CO и CH. и дальше по факту..:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.