Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Тульская
    • Машина: Toyota 4Runner, 1991г., 3VZE МКПП

    Здравствуйте!

    Пошлите меня куда-нибудь, пожалуйста.

    Лонгрид о страданиях блондинки. 

    Прадик 97-го года, казет, АКПП. В июне встал на ремонт - подвеска, кузов, кое-что по мелочи и АКПП. С АКПП жалобы было две: еще зимой иногда не включалась задняя передача на холодной коробке. То есть, уехать с парковки я не могла - заднюю включаю, а оно не едет. Даже характерного толчка нет. Минут 10 туда-сюда ее переключала, наконец включалась задняя. Вторая жалоба уже весенняя, стала долго переключаться на более высокую передачу, самое долгое переключение - со 2 на 3. 

    Вот с этим богатством поехала сдаваться. АКПП оказалась ремонтопригодной, был ремонт гидротрансформатора, замена барабана задей передачи, пакетов фрикционов. Я машину не дождалась и уехала в гммм...гребеня, машину забирал муж. Звонит из сервиса, говорит, чек горит. Сняли ошибку, там ошибка датчика опережения впрыска. За давностью могла забыть точную формулировку. В общем, горит. А муж, надо сказать, прям из сервиса забрал папеньку и стартовали они в мои гребеня. Едут по городу - все супер, чего там где не опережает - не ясно. Зато на трассе вылезло, машин обогнать способен разве что трактор и то если повезет. До 80 кмч разгон нормальный, а потом сразу пропадает тяга. Тапку в пол, обороты немного подрастают и усё. Передача не переключается. Иногда (не каждый раз) если поиграть газом, то переключается. Если минут 10 планомерно разгоняться, то можно раскочегарить до 110-115. Добрались с грехом пополам, обогатили мой матерный вокабулярий. Муж уехал в Мск, я осталась с прадиком и туманными перспективами. Поскольку мне ж потом еще с дитями в Мск ехать, то я решила искать в ближайшей цивилизации диагностику и ремонт ТНВД. В Костроме нашелся добрейший человечище sokoloff44, который меня на путь истинный наставил. Доплелась до Костромы, получила консультацию. Промыла ТНВД лавром. Олег настаивал на том, что надо найти и обезвредить (промыть) ленивый фильтр. Чем я только там не ковырялась, фильтра нет... Но Олег сказал, что фильтр есть. С горя взяла вязальный крючок силуминовый. Думаю, если есть у фильтра обод, то я его хоть нащупать-то должна! Нащупала. Дернула. Хана крючку. Обломился. Паника, сопли, слюни.... Гребеня ж, и до Мск 500 км. Утром вооружилась отверткой, обмотала ее бинтом и давай обломок искать... Мамочки, сколько ж там говнища! Выудила дофига металлической стружки и кусочки голубого пластика (штааа???). Крючка не нашла. Перекрестилась, собрала, промыла, поехала опять в Кострому. Для проверки, так сказать, эффективности процедуры. Стало существенно лучше, но после 80 кмч все равно провал и печаль. Промыла еще раз и поехала домой. Провал стал гуманнее и сместился к 40-50 кмч, в остальном полное ощущение, что машина ожила. До 100 вполне себе разгон, хотя кикдауна даже близко нет. Пока тут собиралась с духом опять искать, куда с этим пойти (чек-то все еще горит), решили поехать на дачу. И тут машину прорвало. По трассе прёт как молодой! Чек еще горит, надо поехать снять и посмотреть, что там... Но остается периодически очень длинное переключение передач. Газуешь, обороты растут до определенного момента и все. Движок дурниной не орет, передача не переключается на высшую. Тахометра у меня нет, да.... На слух - максимальные обороты в этой ситуациитчто-то около 3000.

    Сервис, который чинил машину, до предъявления претензий коробочнику просит разобраться с ТНВД и поискать корень проблем с длииииинным переключением передач в нем. А я уже даже на мозги грешить готова.

    Спасибо, если все осилили.

    Прошу идей, куда копать в поисках причины моего горя и рекомендаций куда ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Как вариант, попробуй поменять комп на заведомо рабочий. У меня когда в ЭБУД электролит потек, тоже коробка жила своей жизнью. Все перепробовал, потом снял комп с рабочей машины и сразу все стало ясно. Ну, а дальше снял свой комп, вскрыл и обнаружил проблему. Потек электролит и спалил пару дорожек. Для надежности заменил все электролиты, пропаял дорожки и все стало хорошо. Но это только как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте. Судя по тексту,диагностику какую-то делали. Интересно какие коды ошибок выдавались. У меня ,схоже с описанием ,начинались проблемы с АКПП. Дело кончилось заменой соленоидов в автомате. Желательно коды ошибок и ,наверняка , найдутся варианты куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.