Перейти к публикации
konstruktor@161

Свап 1JZ вместо 3YE. Новое сердце в старого проходимца.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Купи ориг от 3мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    добавлю пару фоток процесса

    IMG_20180930_170635.jpg

    IMG_20180930_164849.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Могу скинуть пару фоток как Я себе делал. Может послужит примером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    В 05.10.2018 в 19:46, konstruktor@161 сказал:

    Подскажи. А опоры какие и как ставить? Какие подушки применить, от  JZ или от 3Y? Они подуставшие, одна родная была оторвана от верхней пластины. Склеил спецклеем, но в надёжности не уверен.  От нивы ставить - не айс. 

    Я себе сделал вот такие подушки ю, внутри втулки рессор. Данные подушки ставят себе пендосы так штатные при резком торможение или экстремальной езде могут сорваться (были случаи), и мотор улетит в Радик. Не к чему ее призываю просто делюсь опытом 

    IMG-20180828-WA0022.jpg

    IMG-20180828-WA0021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Tosha'89 сказал:

    Я себе сделал вот такие подушки ю, внутри втулки рессор.

    Это узэт на таких у вас стоит..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я при свапе тоже с рваными подушками столкнулся.

    BBJzl.jpg

    Ща узет на подушках от китайца стоит.

    BEIOl.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, Tosha'89 сказал:

    Я себе сделал вот такие подушки ю, внутри втулки рессор. Данные подушки ставят себе пендосы так штатные при резком торможение или экстремальной езде могут сорваться (были случаи), и мотор улетит в Радик. Не к чему ее призываю просто делюсь опытом 

    IMG-20180828-WA0022.jpg

    IMG-20180828-WA0021.jpg

    Вы мотор заводили на этих втулка? Прогревали до рабочей температуры? Полиуретан не держит температуру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    19 минут назад, vvr сказал:

    Вы мотор заводили на этих втулка? Прогревали до рабочей температуры? Полиуретан не держит температуру...

    Заводили, прогревали, ездили!!! Все прекрасно держит и хорошо себя проявляет. Единственный минус такого крепления - плохо держит вибрацию, работа мотора сильней ощущается нежели на стандарте. Но тут уже выбор за владельцем.

    28 минут назад, Sway сказал:

    Это узэт на таких у вас стоит..?

    5vz

    24 минуты назад, Renegat сказал:

    Я при свапе тоже с рваными подушками столкнулся.

    BBJzl.jpg

    Ща узет на подушках от китайца стоит.

    BEIOl.jpg

     

    Они японские не сильно надежные, по китайцам ничего не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я поставил узэт на стоковые, оригинальные подушки 3мяу, и все просто отлично. Ваш вариант тоже круто, но более подходит для спорта, нежели на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    17 минут назад, Sway сказал:

    Я поставил узэт на стоковые, оригинальные подушки 3мяу, и все просто отлично. Ваш вариант тоже круто, но более подходит для спорта, нежели на каждый день.

    Мой авто на каждый день не делался, так охота, рыбалка, прогулки по тайге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Втыкнули мотор. Поначалу тыкали не меняя бублика. Это было ошибкой, разный вылет, отличается на 10мм. Сняли, перекрутили, стал как родной. 

    Крепёж опор после первой примерки движка замерил, спилил, подогнал и приварил на новом месте (вперёд 50мм, растяжка 450, развал по 18 градусов). Порваную подушку для примерки склеил на работе клеем для конвейерных лент, потом заменю новыми. 

    IMG_20181007_131122.jpg

    Изменено пользователем konstruktor@161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Из текущих проблем. Надо переносить амортизатор рулевой тяги на другое место, упирается в картер. Думаю как протянуть выпуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Из текущих проблем. Надо переносить амортизатор рулевой тяги на другое место, упирается в картер.

    Я ж тебе писАл вроде,ухо на тяге отпиливаешь и привариваешь снизу

    BBa8l.jpg

    BBcAl.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61
    16 часов назад, konstruktor@161 сказал:

    Из текущих проблем. Надо переносить амортизатор рулевой тяги на другое место, упирается в картер. Думаю как протянуть выпуск.

    С амортизатором можно не париться, сними его разница заметна не особо заметна. (много у америкосов про это написано)

    Кстати у меня 2jz атмосферный, трамблерный на механике, сам свап делал.

    Колокол заводской, 2Jz на w56 стоит (это коробка родная у меня такая). Колокол брал с пендосии через е-bay. 

    Маховик на механику на дроме купил, диск с корзиной усиленный брал в Автограде.

    Подушки от 2lte стоят родные, сделал только кронштейны от двигателя до подушек сталь 6 мм

    Радиатор стоковый 3-х рядный, впаял только датчик, однопроводный тойотовский, Впаял в него горловину от тойота мотора большую пробка с резиновым уплотнением! это важно, не ошибись при покупке новой пробки, патрубки из радиатора заменил на латунные - железные выкинул. Нижний патрубок прямой впаял.

    Шланг нижний, от марка второго, подходит болт-он, только отрезал от него 9 см по длине. Верхний шланг поставил сурфовский, отрезал 3-5 см от него.

    (шланги контрактные брал).

    Будешь с подушками мудрить подсоедини кробку к движку открути ее от задней опоры и гоняй движок туда сюда на домкрате с коробой вместе, ставь радиатор и все навесное прикрути шланги и смотри куда, что упирается, загибается и центрируй. Единственный способ сделать все правильно.

    Подавать вверх и вниз так найдешь место его под капотом, капот ставить и закрывать обязательно!

    PS без лифта подвески не впихнешь движек как у америкосов, места совсем не будет. 

    Кстати у тебя какое расположение поддона? Если переднее то выкидывай нафиг амортизатор, если заднее придется немного рихтовать поддон, и подвеску вниз опускать.

    У меня все ровно, движок как родной стоит, будет интересно спрашивай, сфотаю расскажу что и как делал.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    В 09.10.2018 в 23:39, ОлегКуимов сказал:

    С амортизатором можно не париться, сними его разница заметна не особо заметна. (много у америкосов про это написано)

    Кстати у меня 2jz атмосферный, трамблерный на механике, сам свап делал.

    Колокол заводской, 2Jz на w56 стоит (это коробка родная у меня такая). Колокол брал с пендосии через е-bay. 

    Маховик на механику на дроме купил, диск с корзиной усиленный брал в Автограде.

    Подушки от 2lte стоят родные, сделал только кронштейны от двигателя до подушек сталь 6 мм

    Радиатор стоковый 3-х рядный, впаял только датчик, однопроводный тойотовский, Впаял в него горловину от тойота мотора большую пробка с резиновым уплотнением! это важно, не ошибись при покупке новой пробки, патрубки из радиатора заменил на латунные - железные выкинул. Нижний патрубок прямой впаял.

    Шланг нижний, от марка второго, подходит болт-он, только отрезал от него 9 см по длине. Верхний шланг поставил сурфовский, отрезал 3-5 см от него.

    (шланги контрактные брал).

    Будешь с подушками мудрить подсоедини кробку к движку открути ее от задней опоры и гоняй движок туда сюда на домкрате с коробой вместе, ставь радиатор и все навесное прикрути шланги и смотри куда, что упирается, загибается и центрируй. Единственный способ сделать все правильно.

    Подавать вверх и вниз так найдешь место его под капотом, капот ставить и закрывать обязательно!

    PS без лифта подвески не впихнешь движек как у америкосов, места совсем не будет. 

    Кстати у тебя какое расположение поддона? Если переднее то выкидывай нафиг амортизатор, если заднее придется немного рихтовать поддон, и подвеску вниз опускать.

    У меня все ровно, движок как родной стоит, будет интересно спрашивай, сфотаю расскажу что и как делал.

     

     

    Накидайте сюда фоток, думаю многим людям будет очень интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Из текущих проблем. Надо переносить амортизатор рулевой тяги на другое место, упирается в картер. Думаю как протянуть выпуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Предыдущее сообщение удалить хз как, не получается.

    Движок встал красиво. Все болты обтянул. Лебёдкой очень удобно получилось втыкать (ставлю во дворе ибо в гараже не хватает высоты и габаритов, да и погода пока позволяет).

    Под подушки положил пакеты из 4-х пластин по 6-мм, чтобы картер поднялся над рулевой тягой.

    Трубку на ГУР перегнул, чтобы поместился генератор, ибо не влазил.

    Перегнул трубку подачи топлива. 

    Теперь думаю как переварить выпуск.

    Изменено пользователем konstruktor@161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Отпилил ухо с рулевой тяги.

    Обвязал радиатор (заднюю печку пока не присоединял). Радиатор родной. Зазор между движком и радиатором 20-25мм.

     

    IMG_20181021_154135.jpg

    IMG_20181021_154200.jpg

    Корч брательника ;)

    IMG_20181021_160219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.