Перейти к публикации
konstruktor@161

Свап 1JZ вместо 3YE. Новое сердце в старого проходимца.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пока все не собрал не поленись переварить ноги . с этим пакетом из пластин сильно рискуешь. они сто пудов от вибрации вылетят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    В 30.10.2018 в 14:18, олег71 сказал:

    Пока все не собрал не поленись переварить ноги . с этим пакетом из пластин сильно рискуешь. они сто пудов от вибрации вылетят .

    Не, не вылетят, прихватил сваркой.

    Завёлся! Теперь провода культурно проложить надо, проверить герметичность охлаждения, поставить вентилятор и до собирать выхлоп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дело конечно хозяйское но рвется там где слабое место. тут конкретный косяк. ты взвесь попандос от сорвавшегося с опор мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: YN61G

    Выкинул в итоге рулевой демпфер? По фото тяга близко с поддоном, на ходах подвески не будет бить? И бодик не пришлось делать? А то по ссылке на yotatech американец 5см делал. Еще не первый раз вижу, что при свапе jz в сурфа режут телефизор в центре. Без этого не запихать мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В сборе с КПП думаю не запихаешь.Либо машина должна стоять над ямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Отличный проект ! Да и на гте всегда можно переделать ;) Если будет греться, можно добавить выносной масленый радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    В 04.11.2018 в 07:45, MonoMills сказал:

    Выкинул в итоге рулевой демпфер? По фото тяга близко с поддоном, на ходах подвески не будет бить? И бодик не пришлось делать? А то по ссылке на yotatech американец 5см делал. Еще не первый раз вижу, что при свапе jz в сурфа режут телефизор в центре. Без этого не запихать мотор?

    Пока выкинул, не самое критичное. Да тяга от поддона близковато, покрутил вроде не цыпляется, посмотрю что будет в движении. Мне телевизор вырезать и приварить обратно проще чем впихивать мотор - очень тесно впихивать даже без коробки.

    Изменено пользователем konstruktor@161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    3 часа назад, Dieselpower сказал:

    Отличный проект ! Да и на гте всегда можно переделать ;) Если будет греться, можно добавить выносной масленый радиатор. 

    Спасибо!

    Сейчас электрику сращиваю и в порядок привожу. Ещё один радиаторчик есть масляный от гт, дальнейший апгрейд мотора в ближайшем не планируется, может быть только после покраски и обвесов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Други!

    Кто может подсказать расстояние от моторного щита до телевизора (или как там его ??) у 130-го сурфа?

    80-img_4003_413821ec2d6b742fba625493ad28922c6fd675be.jpg.a6003fe44ca53cb37191b2af678b4158.thumb.jpg.c3da330271a8562eff24569aeb2cb7f3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    IMAG1027.thumb.jpg.ea6866bd55cfcc90fe71d4f1c1b18528.jpgIMAG1026.thumb.jpg.ba42929e4e2acc89f7513b39212a8e5f.jpg

     

    810мм. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    10 часов назад, Predator сказал:

    810мм. :popcorn:

    Большое спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 08.10.2018 в 19:32, vvr сказал:

    Вы мотор заводили на этих втулка? Прогревали до рабочей температуры? Полиуретан не держит температуру...

    Много лет так делаю на гоночные машины .А нагрузки там  и температуры под капот ого го .Такое крепление работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    13 часов назад, Predator сказал:

    810мм. :popcorn:

    Нифига не понимаю...

    Находил у америкосов, что 2JZ (длина блока одинакова с 1JZ) с вискомуфтой и винтокрылом имеет длину ~ 86 см, а без вискомуфты (и вентилятора) имеет длину ~ 78 см (31 дюйм) и как в сурфа помещается ещё и радиатор - загадка...

    Видать с размерами у американцев путаница вышла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, andiros82 сказал:

    ...нифига не понимаю...

    Скорее всего посадка глубже в салон, и вентилятор электро.

    42 минуты назад, andiros82 сказал:

    ....2JZ без вискомуфты имеет длину ~ 78 см

    Вполне возможно, 1uz ~65cm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Выкатил для продолжения ремонта ставить на ход. 

    Двигатель запустился с полтычка, что не может не радовать.

    IMG-20190421-WA0060.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Могу показать один такой аппарат все влазит, только виску снимать надо и  электровентилятор спереди ставить. Сам ставил 2jz, колхоза никакого на драйве есть отчетик мой.

    Изменено пользователем ОлегКуимов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Все это лирика....
    Где нормальные фотки и конструктив...?
    Это технический раздел, и разговоры типа, Я так тоже делал тут не интересны.
    Не нужно засирать тему флудом, говорите по существу и прилогайте факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61
    21 час назад, Sway сказал:

    Все это лирика....
    Где нормальные фотки и конструктив...?
    Это технический раздел, и разговоры типа, Я так тоже делал тут не интересны.
    Не нужно засирать тему флудом, говорите по существу и прилогайте факты.

    Не вопрос, вот моя страница на драйве https://www.drive2.ru/l/519200111947940375/ 

    Каких вам фото надо? Сделаю, тачка в гараже стоит. Пробег 26 000 км. уже.

    Изменено пользователем ОлегКуимов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    В основных чертах проект завершил. Двигатель вживлён, отлажен, ездит. Исправляю мелкие косяки типа салонного вентилятора выдувающего в обратную сторону ))), интерьером и экстерьером (не собака).

     

    IMG_20191007_070334.jpg

    Вид под капотом.

    Да, водопроводная труба.

    Нет, ничего лучше не придумал.

    Работает.

     

    IMG_20191007_070423.jpg

    Изменено пользователем konstruktor@161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Тему не оставляю и продолжаю описывать дальнейшие работы по проекту. 

    За 4 месяца накрутил пару тысяч вёрст и исправлял вылезающие детские болезни.

    Таки поменял водопроводную трубу в системе охлаждения на резиновую шлангу. Долго подбирал на рынке подходящий комплект с уголками нужного загиба, подошло от двинашки. Теперь эта шланга на нужной высоте ниже уровня заливной пробка. Перенёс туда же вверх температурный датчик включения вентиляторов. Электрик (Алексей, спасибо) привёл в порядок косу и срастил её с родной приборкой. Поставил на вентилятор печки регулятор скорости - крутилку. 

    Из дальнейшего необходимо будет доработать силовую проводку, хорошо закрепить провода на датчике детонации, разобраться с причиной не держания холостого хода на холодном моторе, весьма тяжко греть машину 5минут отлавливая педалью обороты до полутора тысяч.

    Далее по кузову, жду новые передние двери, старые я то отрихтовал как смог, но стёкла не открываются. И головной свет со 185го кузова.

    Из няшек, заказал головной майфун с полным фаршем, заднюю камеру с датчиками парковки, лобовую камеру регистратора, дублирующий задний свет, передние ходовые огни. 

    IMG_20200101_150106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.