Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Пробуем собрать TLC 60 - авто было куплено в Норвегии , состояние электрики и проводки ужасное, восстанавливаем по проводку, 24 вольта бортовое питание , может быть кто может помочь схемой по 4 -х литровому дизелю, атмосферник, механика. Очень был бы признателен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    http://toyota-land-cruiser.5go.ru/11_0.htm

    http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Toyota Land Cruiser Electrical Wiring Diagram: 1HZ Heavy  -  провода идущие например к стартеру от стартового реле одинаковые. Случайно гуглил - скачать электрику по этому двигателю оказалось найти сложно. 

    Может у кого есть такой мануал в PDF? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Думаю, английский не помеха:rolleyes:
    Могу скинуть архив (300 МБ) с 9 мануалами по машине, но через почту или какой-нибудь яндекс.диск. Форум не позволяет

     

     

    Toyota_LandCruiser_HJ60_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf
     

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Перегуглил все мануалы -  вот например в этом что вы выложили    https://www.land-cruiser.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=706216  в  системе старта - нет стартового реле - ключ напрямую включает стартер цвет проводки не соответствует. Помогите может быть вот таким мануалом

     Toyota Land Cruiser Electrical Wiring Diagram: 1HZ Heavy    https://www.pdfdrive.com/toyota-land-cruiser-electrical-wiring-diagram-1hz-heavy-e18650484.html  тут хоть и на 12 вольт - но похоже маркировка боле или мение похоже 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон
    8 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Думаю, английский не помеха:rolleyes:
    Могу скинуть архив (300 МБ) с 9 мануалами по машине, но через почту или какой-нибудь яндекс.диск. Форум не позволяет

     

     

    Toyota_LandCruiser_HJ60_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf
     

    Скиньте если можно через gmail.com почту - большие файлы когда отправляются , то делается ссылка  по ней я и скачаю . мой e mail  mednevs@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Aleksejs Mednevs глянь почту, вдруг моё письмо в спам улетело :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Спасибо за помощь !!!  

    Системы прогрева свечей - понятно что в оригинале выглядит красиво, но - на практике наверное блок не надёжный. 

    Что если его вытащить совсем и вместо поставить обыкновенный таймер на 24 вольта ( бортовое питание 24 вольта ) и понижающий трансформатор  ? -  таймер на время подаст напряжение на прогрев свечей. Это куда надёжней как мне кажется и для свечей и для последующей диагностики проблемы. На сколько я понял повышенный вольтаж убивает свечи прогрева, соответственно 4 литровый мотор на холодную может встать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На самом деле блок управления свечами накаливания вполне себе надёжное изделие :)

    Трансформатор - не в тему, бо работает на переменном токе. У нас постоянный :)

    Некоторые знакомые просто ставили кнопку на управление свечей, без всяких таймеров и исключая блок управления. Считали время вручную :)

     

    Учитывая то факт, что большинство свечей накаливания применяемых на наших машинах на 11 вольт, то при "колхозе" в электрике они легко сгорают.

    Обычно просто выкидывают высокоомную пластинку, которая ограничивает напряжение на свечах. В результате на свечи приходит все 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    1 час назад, Aleksejs Mednevs сказал:

    Спасибо за помощь !!!  

    Системы прогрева свечей - понятно что в оригинале выглядит красиво, но - на практике наверное блок не надёжный. 

    Что если его вытащить совсем и вместо поставить обыкновенный таймер на 24 вольта ( бортовое питание 24 вольта ) и понижающий трансформатор  ? -  таймер на время подаст напряжение на прогрев свечей. Это куда надёжней как мне кажется и для свечей и для последующей диагностики проблемы. На сколько я понял повышенный вольтаж убивает свечи прогрева, соответственно 4 литровый мотор на холодную может встать. 

    У меня стоят оригинал свечи 24В для 60-ки с обычным прогревом ( не Super Glow, хотя с завода эта идёт). С аккумов 24 В через предохранитель на кнопку без фиксации и далее на свечи. Сколько держу, столько и греет. В зависимости от тем-ры секунд 10-20.

     

    На Драйве описывал https://www.drive2.ru/l/461362776669947513/

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон
    В 16.09.2018 в 11:42, VictorV сказал:

    На самом деле блок управления свечами накаливания вполне себе надёжное изделие :)

    Трансформатор - не в тему, бо работает на переменном токе. У нас постоянный :)

    Некоторые знакомые просто ставили кнопку на управление свечей, без всяких таймеров и исключая блок управления. Считали время вручную :)

     

    Учитывая то факт, что большинство свечей накаливания применяемых на наших машинах на 11 вольт, то при "колхозе" в электрике они легко сгорают.

    Обычно просто выкидывают высокоомную пластинку, которая ограничивает напряжение на свечах. В результате на свечи приходит все 24 вольта.

    Про трансформатор признаю, я просто по запаре написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня 25 лет стоят родные свечи и родное реле и таймер... так что о надежности вопросов нет. А колхоз-дело добровольное. Можно еще пускач из бензопилы вместо стартера и далее по списку... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Регулятор напряжения генератора не стабильно держит вольтаж - напряжение плавает от 6,62 - 12,37 - 26 и 33,1 вольт . Если переключить мультиметр на переменное АС и замерить то показывает космос - 71 вольт!!!! как такое возможно??? Попробую завтра купить от КаМАза или ЗИЛка регулятор . Сильно удивился и долго не мог понять ( мягко говоря ). 

    Подскажите пожалуйста с чего бы это??? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Регулятор напряжения от камаза на 24 вольта выдает только 16,4.  

     

    Прикрутил регулятор к корпусу, значит масса есть.

    Плюс с замка подал на + что на регуляторе и одновременно на щетку генератора.

    На вторую щетку подал с Ш ( это минус )  

    В итоге имею на выходе 16,4 вольта. Как такое возможно? 

    15373638419061830868035.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    https://www.sovek.com.ua/rr356.html

    Подключил по этой схеме . Как может выдавать 16 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    22 часа назад, Aleksejs Mednevs сказал:

    Регулятор напряжения от камаза на 24 вольта выдает только 16,4.

    У меня лет 20 уже стоит от Камаза.. все отлично.

    22 часа назад, Aleksejs Mednevs сказал:

    На вторую щетку подал с Ш ( это минус )

    а чем тогда возбуждение ?? 

    22 часа назад, Aleksejs Mednevs сказал:

    Плюс с замка подал на + что на регуляторе и одновременно на щетку генератора

    Плюс в реле ..с замка.. с реле на щетку генератора.. другая щетка на минус..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Плюс с замка на + что на регуляторе и одновременно на плюсовую щетку . 

    Минус приходит с Ш регулятора , на щетку минусовую ( минусовая щётка через гайку по умолчанию это масса, или минус с минусовой клеммы батарей ). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

     

    Сам регулятор странный, по идее на выходе Ш должен быть плюс, а там минус. Если бы регулятор урегулировал бы напряжение возбуждения через плюсовую щётку так, что бы получить 28 вольт на выходе. Что я делаю не так? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    18 минут назад, Aleksejs Mednevs сказал:

    Что я делаю не так?

    завтра  попробуем разобраться чего ты там.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

      Начнем.. от генератора

     там щетки.. 2 штуки

    одну (1) из щеток  замыкать на (-) минус  от второй (2) подать на РР  на (ш)  из реле  к замку зажигания. на +(плюс)

    В 19.09.2018 в 20:44, Aleksejs Mednevs сказал:

    https://www.sovek.com.ua/rr356.html

    Подключил по этой схеме 

    Так и нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.