Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Aleksejs Mednevs сказал:

    Генератор убит

    как определил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Напряжение за диодным мостом должно быть строго постоянным, переменных всяких разных пульсаций быть не должно. А они есть. Камазовский регулятор подвет 24 в, а на выходе только 16 постоянного и около 48 переменного. Переменного если мерить переменкой АС. Так то быть точно не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Но заряженные аккумуляторы все эти пульсации сгладят нафиг и "недостающих" Вольт добавят.  Как удалось выяснить, сколько на выходе гены? Возбуждение отдельно подавали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон
    9 часов назад, ulpian сказал:

    Но заряженные аккумуляторы все эти пульсации сгладят нафиг и "недостающих" Вольт добавят.  Как удалось выяснить, сколько на выходе гены? Возбуждение отдельно подавали?

    Пульсации химическая батарея не сгладит - она на переменном будет кипеть, возможно нагреваться, погонять в таком режиме батарею и банке ХА-НА. 

    Выход из Генератора я мерил на холостом ходу, завёл двиг-ло, приложился мультиметром - на DC  показывает ( Камазовский регулятор ) 14-16 Вольт, 

    Родное реле ( сломанное ) похоже просто 24 вольта подаёт со всей дури - там на выходе DC 27,5  а если померить АС то что то космическое 48 - 65 даже. 

     Разобрать и посмотреть ротор в каком состоянии я не могу - проще снять и отдать на диагностику - уверен что пару диодов почему то тупят 

    screenshot 1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    В точке В какое напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    В точке В напряжение зависит от того какой регулятор я подсоединил, если тоетовский, то 27,5. Если камазовский, то 14,5 - 16 вольт. Это в точке В . Причем на щетки 24,6 приходит, выходит только мало. Я устал голову над ним ломать, он меня достал.

    IMG_20180919_163020.jpg

    Родной я подсоединяю вот так.

    Screenshot_2018-09-15-13-29-56.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Ага... А на контакте АМ выключателя зажигания как при этих эволюциях меняется напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Хюндай Туксон

    Дело в том что если я мерю на холостом ходу, то никак , а вот если подключаю к генератору провод позитивный на В, то он ничего не заряжает. В системе 24 вольта присерно, ниже чем было и это при работающем генераторе. Что непосредственно в замке , не мерил. Подумал, а смысл если напряжение на батареях реагирует, явно там тоже самое. После замеров отпишу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    это верно, что на замке столько же, сколько на батареи (если предохранитель цел конечно :rolleyes:). Вот я и пытаюсьпонятькак вы на генераторе 16 Вольт намеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Новости есть?-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    название темы ёмкое, поэтому дабы не плодить их, задам вопрос здесь...

    Итак.... поставил АКБ 95е и мучаюсь с постоянным недозарядом минусовой батареи.... менять их каждый месяц местами, напрягает. впереди зима и каждый вольт на счету. гена исправен, после запуска через минут несколько показывает 28 вольт ну и в принципе плюсовой то акб заряжен всегда... слышал про какие то стабилизаторы специальные для машин 24 вольт, которые "докидывают" зарядки на второй АКБ. вопрос: шо за зверь, как называется, где купить? ну и кто имеет такое чудо поделитесь отзывами пожалуйста....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    немного конкретизирую, щас загуглил и понял что мне надо, но либо украина, либо китай. в России великой и необьятной кто то брал такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Странно как то, должны нормально заряжаться, бо последовательно включены :think:

    А 12 вольт ты случайно не со средней точки аккумуляторов берёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/

    все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю.

    могу сделать фото и выложить попозже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    34 минуты назад, Viktor54 сказал:

    у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/

    все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю.

    могу сделать фото и выложить попозже

    Такая хрень у меня прожила полгода, потом сгорела, видимо отсырела. Если аккумы одинаковые, провода силовые качественные и с перемычки не берется 12 В то заряжаются они одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    у меня 12 берется с перемычки, но тока на подогрев сидух, и непостоянно, бо инвертор не тянет его, ну и сигналку но чо там потребление копеечное. летом, когда подогревом не пользуюсь, тоже недозаряд есть.

    1 час назад, Viktor54 сказал:

    у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/

    все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю.

    могу сделать фото и выложить попозже

    вот я и искал где такое в России купить. но заказал уже аналогичное с китая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Сними "копеечное потребление" с перемычки и всё пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Инвертор может потреблять даже без нагрузки.

    Кстати, если сигналка, вдруг, с двусторонней связью, то там совсем не копейки.

    А вообще, поставь в разрыв перемычка-инвертор мультиметр (на ток) и сам увидишь потребление. Только грелки при этом не включай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    1 час назад, kadavr сказал:

    у меня 12 берется с перемычки, но тока на подогрев сидух, и непостоянно, бо инвертор не тянет его, ну и сигналку но чо там потребление копеечное. летом, когда подогревом не пользуюсь, тоже недозаряд есть.

    вот я и искал где такое в России купить. но заказал уже аналогичное с китая...

    Вот, даже это, по твоим словам "копеечное" потребление, и вносит дисбаланс в зарядку аккумуляторов. Один перезаряжается, другой недозаряжается.

    Что в конечном итоге и приводит  к ускоренному их износу :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.