Aleksejs Mednevs 0 Откуда: Riga Машина: Хюндай Туксон #21 Опубликовано: 22 сентября 2018 Генератор убит - буду отдавать в ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 22 сентября 2018 3 часа назад, Aleksejs Mednevs сказал: Генератор убит как определил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksejs Mednevs 0 Откуда: Riga Машина: Хюндай Туксон #23 Опубликовано: 22 сентября 2018 Напряжение за диодным мостом должно быть строго постоянным, переменных всяких разных пульсаций быть не должно. А они есть. Камазовский регулятор подвет 24 в, а на выходе только 16 постоянного и около 48 переменного. Переменного если мерить переменкой АС. Так то быть точно не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #24 Опубликовано: 23 сентября 2018 Но заряженные аккумуляторы все эти пульсации сгладят нафиг и "недостающих" Вольт добавят. Как удалось выяснить, сколько на выходе гены? Возбуждение отдельно подавали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksejs Mednevs 0 Откуда: Riga Машина: Хюндай Туксон #25 Опубликовано: 23 сентября 2018 9 часов назад, ulpian сказал: Но заряженные аккумуляторы все эти пульсации сгладят нафиг и "недостающих" Вольт добавят. Как удалось выяснить, сколько на выходе гены? Возбуждение отдельно подавали? Пульсации химическая батарея не сгладит - она на переменном будет кипеть, возможно нагреваться, погонять в таком режиме батарею и банке ХА-НА. Выход из Генератора я мерил на холостом ходу, завёл двиг-ло, приложился мультиметром - на DC показывает ( Камазовский регулятор ) 14-16 Вольт, Родное реле ( сломанное ) похоже просто 24 вольта подаёт со всей дури - там на выходе DC 27,5 а если померить АС то что то космическое 48 - 65 даже. Разобрать и посмотреть ротор в каком состоянии я не могу - проще снять и отдать на диагностику - уверен что пару диодов почему то тупят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #26 Опубликовано: 23 сентября 2018 В точке В какое напряжение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksejs Mednevs 0 Откуда: Riga Машина: Хюндай Туксон #27 Опубликовано: 23 сентября 2018 В точке В напряжение зависит от того какой регулятор я подсоединил, если тоетовский, то 27,5. Если камазовский, то 14,5 - 16 вольт. Это в точке В . Причем на щетки 24,6 приходит, выходит только мало. Я устал голову над ним ломать, он меня достал. Родной я подсоединяю вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #28 Опубликовано: 23 сентября 2018 Ага... А на контакте АМ выключателя зажигания как при этих эволюциях меняется напряжение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksejs Mednevs 0 Откуда: Riga Машина: Хюндай Туксон #29 Опубликовано: 23 сентября 2018 Дело в том что если я мерю на холостом ходу, то никак , а вот если подключаю к генератору провод позитивный на В, то он ничего не заряжает. В системе 24 вольта присерно, ниже чем было и это при работающем генераторе. Что непосредственно в замке , не мерил. Подумал, а смысл если напряжение на батареях реагирует, явно там тоже самое. После замеров отпишу результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #30 Опубликовано: 24 сентября 2018 это верно, что на замке столько же, сколько на батареи (если предохранитель цел конечно ). Вот я и пытаюсьпонятькак вы на генераторе 16 Вольт намеряли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 27 сентября 2018 Новости есть?-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #32 Опубликовано: 15 ноября 2018 название темы ёмкое, поэтому дабы не плодить их, задам вопрос здесь... Итак.... поставил АКБ 95е и мучаюсь с постоянным недозарядом минусовой батареи.... менять их каждый месяц местами, напрягает. впереди зима и каждый вольт на счету. гена исправен, после запуска через минут несколько показывает 28 вольт ну и в принципе плюсовой то акб заряжен всегда... слышал про какие то стабилизаторы специальные для машин 24 вольт, которые "докидывают" зарядки на второй АКБ. вопрос: шо за зверь, как называется, где купить? ну и кто имеет такое чудо поделитесь отзывами пожалуйста.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #33 Опубликовано: 15 ноября 2018 немного конкретизирую, щас загуглил и понял что мне надо, но либо украина, либо китай. в России великой и необьятной кто то брал такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #34 Опубликовано: 15 ноября 2018 Странно как то, должны нормально заряжаться, бо последовательно включены А 12 вольт ты случайно не со средней точки аккумуляторов берёшь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor54 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC60, 2H, 1989г. #35 Опубликовано: 15 ноября 2018 у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/ все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю. могу сделать фото и выложить попозже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #36 Опубликовано: 15 ноября 2018 34 минуты назад, Viktor54 сказал: у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/ все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю. могу сделать фото и выложить попозже Такая хрень у меня прожила полгода, потом сгорела, видимо отсырела. Если аккумы одинаковые, провода силовые качественные и с перемычки не берется 12 В то заряжаются они одинаково 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #37 Опубликовано: 15 ноября 2018 у меня 12 берется с перемычки, но тока на подогрев сидух, и непостоянно, бо инвертор не тянет его, ну и сигналку но чо там потребление копеечное. летом, когда подогревом не пользуюсь, тоже недозаряд есть. 1 час назад, Viktor54 сказал: у меня стоит микропроцессорное устройство выравнивающее заряд на аккумуляторах, вот типа того что описано здесь https://www.drive2.ru/b/4062246863888251653/ все работает нормально езжу, аккумуляторы стоят уже почти год, местами не меняю. могу сделать фото и выложить попозже вот я и искал где такое в России купить. но заказал уже аналогичное с китая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #38 Опубликовано: 15 ноября 2018 Сними "копеечное потребление" с перемычки и всё пройдёт. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #39 Опубликовано: 15 ноября 2018 Инвертор может потреблять даже без нагрузки. Кстати, если сигналка, вдруг, с двусторонней связью, то там совсем не копейки. А вообще, поставь в разрыв перемычка-инвертор мультиметр (на ток) и сам увидишь потребление. Только грелки при этом не включай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #40 Опубликовано: 15 ноября 2018 1 час назад, kadavr сказал: у меня 12 берется с перемычки, но тока на подогрев сидух, и непостоянно, бо инвертор не тянет его, ну и сигналку но чо там потребление копеечное. летом, когда подогревом не пользуюсь, тоже недозаряд есть. вот я и искал где такое в России купить. но заказал уже аналогичное с китая... Вот, даже это, по твоим словам "копеечное" потребление, и вносит дисбаланс в зарядку аккумуляторов. Один перезаряжается, другой недозаряжается. Что в конечном итоге и приводит к ускоренному их износу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах