Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    Инвертор может потреблять даже без нагрузки.

    Кстати, если сигналка, вдруг, с двусторонней связью, то там совсем не копейки.

    А вообще, поставь в разрыв перемычка-инвертор мультиметр (на ток) и сам увидишь потребление. Только грелки при этом не включай.

     

    Олег, да пробовал, снимал,  особой разницы нет. инвертор, тот вообще работает тока когда зажигание включено, он запитан через замок его можно ваще не считать. сигналка да, двухстороняя, но на машине езжу каждый день и много, должно хватать зарядки по идее, что неужто она прям сильно много берет? где то статью читал, вроде на дальнобое, там разложено в цифрах что и как, и я вам говорю, хоть всё убери совсем, минусовой будет заряжать МЕНЬШЕ чем плюсовой.... такова особенность.....

    это на любой машине и с любыми акб будет, где их два последовательно... просто где то чуть более ощутимо, где то менее.... у меня просто ощутимо. вот и хочу этот "компенсатор" поставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -Замерь потребление всех своих девайсов с перемычки-это быстрее, чем статью с цифрами прочитать.

    -По результатам замеров-свою статью здесь напиши.

    -Сними всё с перемычки и поставь нормальный инвертор 24\12 на все шалабушки. Хоть попогрей нормально заработает.

    -Ставь компенсатор, коли уже купил, когда сгорит-меняй аккумы местами изредка.

     

    Как собственно, большинство и делает, бо "и я вам говорю, хоть всё убери совсем, минусовой будет заряжать МЕНЬШЕ чем плюсовой.."-это известный факт.

     

    "...у меня просто ощутимо..."-и у меня по первости также было, хотя на перемычке висели только простенькая сигналка и балалайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    Олег. я принял. поставлю тока через месяц, когда придет. если эта Куямбала позволит ничего не убирать с перемычки, при этом заряжать оба акб равномерно, то я буду считать что понимаю все верно и цель достигнута. То, что у меня все подключено правильно, включая то что на перемычке, я не утверждаю. но щас это дофига делов... мафон ладно, я купил на 24в он ждет своего часа. но еще и сигналку менять... к этому я не готов.... у меня вообще в плане электрики на машине всё через ОПУ. половину проводов силовых поменял, клеммы и тд.... и половину уже купил, чуть освобожусь, займусь этим...

    а АКБ и в самом деле заряжаются не одинаково.... хоть ты всё и с перемычки убери....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, kadavr сказал:

    Олег. я принял. поставлю тока через месяц, когда придет. если эта Куямбала позволит ничего не убирать с перемычки, при этом заряжать оба акб равномерно, то я буду считать что понимаю все верно и цель достигнута. То, что у меня все подключено правильно, включая то что на перемычке, я не утверждаю. но щас это дофига делов... мафон ладно, я купил на 24в он ждет своего часа. но еще и сигналку менять... к этому я не готов.... у меня вообще в плане электрики на машине всё через ОПУ. половину проводов силовых поменял, клеммы и тд.... и половину уже купил, чуть освобожусь, займусь этим...

    не пойму что мешает подключить сигналку через преобразователь 24-12. он стоит копейки если маломощный, потребляет тоже фигню.  Пока не уберешь потребители с перемычки так и будет, нифига эта хрень не поможет. она для выравнивания заряда при разных установленных аккумах, да и то не работает толком.

    Или пару раз в неделю меняй аккумы местами, иначе потом еще и на их замену попадешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Нафига мафон на 24 -мне не понять. Сигналку менять я, вроде, не предлагал.

     

    У меня на 30ти амперном преобразователе 24\12 стояло разом и работало 15 лет:

    -магнитола с усилителем на саб

    -рация с усилителем

    -сигналка двусторонняя

    -две попогрейки

    -два с\подъёмника передних

     

    С куямбой цель не будет достигнута.И так всё через ОПУ, так ты ещё добавить хочешь. Хотя-дело хозяйское.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    мешает то, что инвертор с принудительным охлаждением, и если его в прямую подключить, то будет дуть всегда, и еще хуже будет. это раз. во вторых, я хочу в принципе от него уйти. единственное что в машине есть на 12в сейчас, это балалайка, подогрев сидух и сигналка.... причем регулировка сидух подключена через инвертор а подогрев с перемычки (вот такой вот гений...). так вот...  если я щас поставлю этот компенсатор, будут равномерно заряжаться оба аакума, меня все устроит. и сигналка за ночь, и даже за неделю, всё не высосет чтоб не запуститься... очевиден недозаряд именно на минусовой аккум, это и напрягает. если его не будет, то в принципе все устроит. по поводу перестановки акб пару раз в неделю, меня это напрягает, в силу отсутствия времени. мне автомобиль для того чтобы ездить, а не для того чтобы с пачкой ключей гаечных вокруг бегать постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    9 минут назад, sol_81 сказал:

    не пойму что мешает подключить сигналку через преобразователь 24-12. он стоит копейки если маломощный, потребляет тоже фигню.  Пока не уберешь потребители с перемычки так и будет, нифига эта хрень не поможет. она для выравнивания заряда при разных установленных аккумах, да и то не работает толком.

    Или пару раз в неделю меняй аккумы местами, иначе потом еще и на их замену попадешь

    +500. А на замену аккумов, думаю, ты уже попал. Сколько ты их уже в таком режиме пользуешь???

    Проверяется это так: вдумчиво заряжаешь оба малым током, потом оба проверяешь нагрузочной вилкой.

    Видишь приличное расхождение в падении напряжения под нагрузкой-пора в магаз за новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    5 минут назад, oleg-71 сказал:

    Нафига мафон на 24 -мне не понять. Сигналку менять я, вроде, не предлагал.

     

    У меня на 30ти амперном преобразователе 24\12 стояло разом и работало 15 лет:

    -магнитола с усилителем на саб

    -рация с усилителем

    -сигналка двусторонняя

    -две попогрейки

    -два с\подъёмника передних

     

    С куямбой цель не будет достигнута.И так всё через ОПУ, так ты ещё добавить хочешь. Хотя-дело хозяйское.

     

     

    а преобразователь был подключен через замок с зажигания, или напрямую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Знаешь что обиднее бывает, чем 2 раза наступить на грабли?

    2 раза наступить на детские грабли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    1 минуту назад, oleg-71 сказал:

    +500. А на замену аккумов, думаю, ты уже попал. Сколько ты их уже в таком режиме пользуешь???

    Проверяется это так: вдумчиво заряжаешь оба малым током, потом оба проверяешь нагрузочной вилкой.

    Видишь приличное расхождение в падении напряжения под нагрузкой-пора в магаз за новыми.

    акб почти год. новые оба поставил. причем если их поменять, то ситуация не изменится. изменится тогда, года их менять раз в две недели... но меня это никак не устраивает....

    Только что, oleg-71 сказал:

    Знаешь что обиднее бывает, чем 2 раза наступить на грабли?

    2 раза наступить на детские грабли...

    умно!!!! очень!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ситуация, мля, не изменится до тех пор, пока ты не прекратишь снимать с перемычки

    7 минут назад, kadavr сказал:

    а преобразователь был подключен через замок с зажигания, или напрямую?

    Напрямую. И охлаждение принудительное у него включалось, только когда он грелся, а не когда я домой уходил

    Всё, я иссяк:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    Олег, ты меня не услышал. сигналка эта, хоть в теории, хоть в практике, стояла на машине вообще с 45м акб(матиз), машина могла стоять неделю на стоянке, и потом зимой запуститься еще. щас она (сигналка) питается от 95 акб, ездит каждый почти день, и через месяц - два после полной зарядки акб (при условии того что ничо не трогается, не заряжается и не переставляется) индикатор на минусовой акб черный. а если постоит дня три - четыре, то хер запустишь. смотришь акб, плюс заряжен, минус в ноль. переставив их, наблюдается та же самая динамика. то есть они оба условно одинаковые, рабочие, но с зарядкой минуса что то не то, при чем не важно какой из двух стоит на минусе в данный момент. отсюда вывод, не хватает ему... не много, но не хватает.... из потребителей постоянных с перемычки это тока сигналка. подогрев и тд это все либо через инвертор, который тока при зажигании работает, либо 24в, но тоже тока через зажигание, а подогрев так вообще сезонно, но проблема есть даже летом..... получается что 95 акб, не хватает чтобы сигналку прокормить 4 дня, но тока через месяц- два после полной зарядки их, не раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я тебя не только услышал, я через всё это уже прошёл 18 лет назад.

    Три человека тебе написали: сними потребление с перемычки. Ты же всё своё-про сигнализацию...

    Неужели писать десяток писем про одно и то же проще, чем мультиметром померить ток утечки?????????????????????????????????????????

     

    Будь здоров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, kadavr сказал:

    акб почти год. новые оба поставил. причем если их поменять, то ситуация не изменится. изменится тогда, года их менять раз в две недели... но меня это никак не устраивает....

    умно!!!! очень!!!!!

    год так ездишь? ну аккумы можешь выкинуть уже, ну или скоро выкинешь. Преобразователь для сигналки на 10А стоит 500р, подключить его займет 10 минут максимум. Это с пивом.

    Подогрев отключи, ну или потом преобразователь ампер на 40 купишь. Магнитолу тоже через преобразователь.

    Пара аккумов 95А стоит минимум тысяч 9.

    Решать тебе.

    И пойми, нет никакой разницы потребляешь ты ток с перемычки при заведенном или заглушенном авто - аккуму одинаково хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    не, Андрей, каждый должен пройти по своим граблям...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    правильно все пишут, с перемычки надо все убирать.... когда купил себе машину у меня там тоже какая-то хрень висела и потребляла. я все убрал. сразу поставил сигналку на 24V (Старлайн Т94 для грузовиков с автозапуском и всеми прибабахами) ибо считаю это правильнее чем сигналка на 12V запитанная через преобразователь, либо вообще с перемычки. кстати замеряли потребление сигналки с двухсторонней связью, там ток что-то в районе 0,005мА или того меньше, у меня неделю может машина стоять и потом спокойно запускается. есть также два преобразователя 24-12V, первый который на 40А отвечает за сиденья с регулировками и подогревом, замеряли там - получилось что когда включен подогрев и работаешь регулировками - ток на одном не превышает 16А, так что запитал сразу обе сидушки с одного преобразователя, но они включаются через реле только когда включено зажигание. а вот магнитола с камерой запитана от второго преобразователя, но этот преобразователь запитан напрямую и выдает 12V на память магнитолы, а основное питание появляется через реле после включения зажигания. так вот вентилятор при небольшом потреблении не включается. и даже если ты таким образом запитаешь свою сигналку на 12V то он дуть не будет (вентилятор не будет включаться), т.к. потребление тока маленькое. попробуй запитать сигналку через преобразователь а не с перемычки, ситуация с зарядом аккумов выправиться, но не до конца. но даже если у тебя сейчас "колдун" не стоит это будет лучше чем брать питание 12V с перемычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    Спасибо Виктор, что не "иссяк" и ответил развернуто, без эмоций. я поясню. все эти прибамбасы, как то сигналка, мафон, сидения и тд... делал не я. это мой товарищ, у которого я взял машину, так вот, я не знаю чем он там руководствовался, но электрик по его "заданию" сделал всё через жопу, но это как по мне. я с тобой согласен, и сделал бы почти все как ты пишешь, и вероятнее всего сделаю когда то. НО!!!! 1) в моем понимании все эти инверторы, это вообще от лукавого.... но хрен с ним, салон то я уж менять не буду, проще инвертор сменить. но инвертор не тянет именно подогрев, поэтому именно подогрев, был запитан с перемычки, напрямую. я когда купил машину, пару раз вообще попадал забыв выключить кнопку подогрева, потом запитал ее через реле от зажигания, уже легче стало. это раз. во вторых, инвертор куплен такой, что охлаждение там крутит всегда при включении зажигания, а равно при подаче питания на него, даже если в салоне -20.. покупка магнитолы на 24в просто совпала с просто покупкой магнитолы, не более того... сигналка меня в принципе не устраивает, поэтому я ее тоже когда то поменяю, но не сейчас, а пока не поменял, мне надо как то компенсировать недозаряд второй батарейки, поэтому и заморочился колдуном. а там глядишь и салон на 24 вольта занедорого выскочит где нить :):):)

    Инвертор кстати, тоже вроде на 40 ампер, но не тянет он нихера подогрев, видимо китайские амперы.... мож и его выкину потом, и куплю нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Колдуном ситуацию с разрядом от подогрева не исправишь. Либо не пользуйся им, либо последовательно соедини подогрев левого и правого сиденья и подключи к 24В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.