Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемые форумчане, кто "игрался" с распредвалами, поделитесь пожалуйста опытом, есть ли ощутимые изменения при перестановке валов или же это все субъективно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я "игрался". Тяга на низах с валом FTE лучше. Но это не то, что сразу прямо так бросается в глаза. Это надо долго и внимательно следить за поведением машины на разных оборотах - сначала на старом вале, а потом на новом. 

    К слову, я менял вал не специально, а из-за коллапса старой ГБЦ при рассухаривании клапанов. Соответственно, тогда я не знал о различии в тайминге валов. Но разницу заметил - мотор стал лучше тянуть снизу - до 2500. Потом я обнаружил мануал с точными значениями тайминга валов, и всё стало понятно.

    Никакой прямо существенной разницы заметно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Да, я читал вашу тему про перестановку, из этой темы и узнал собственно, что валы разные...

    Просто бывает так, что разница столь не велика, что овчинка не стоит выделки...

    Скажите пожалуйста, по субъективным ощущениям есть порядка 10-15 процентов прироста?

     

    Может кто умудрялся наоборот поставить вал от FT в FTE ??? Интересно были потом разочарования???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, vladirych сказал:

    Скажите пожалуйста, по субъективным ощущениям есть порядка 10-15 процентов прироста?

    Нет конечно. Столько даст только специально изготовленный низовой вал. Да и то в очень узком пике, диапазон которого будет не более 200 оборотов. А далее прирост быстро сменится на убыль. Наши валы универсальные, просто один чуть более низовой, чем другой, но не сильно. Хотя чем ниже обороты, тем лучше это чувствуется, особенно когда турбина еще не дует. В моей теме я специально подчеркиваю, что важна совокупность всех настроек. Для улучшения тяги на низах важна настройка корректора наддува, отвечающая за подачу топлива в безнаддувном режиме (болт сверху крышки диафрагмы). Вот в совокупности с этой настройкой FTE вал себя покажет хорошо. Но перебарщивать с ней тоже нельзя (подробнее об этом в той теме).

    25 минут назад, vladirych сказал:

    Просто бывает так, что разница столь не велика, что овчинка не стоит выделки...

    Специально менять вал наверное нет никакого смысла. Это лучше сделать вместе с заменой ГБЦ, если не дай Бог потребуется. Или если старый вал окажется негодным - такое часто встречается при проблемах с осью коромысел. Тогда лучше брать вал сразу от FTE - он и свежее, и найти их чем дальше, тем легче.

    27 минут назад, vladirych сказал:

    Может кто умудрялся наоборот поставить вал от FT в FTE ??? Интересно были потом разочарования???

    Думаю это будет полезно только для спортсменов раллистов, которые постоянно крутят мотор в диапазоне максимальной мощности - 3500-4200. Там будет лучше работать вал от FT. Они и топливо специальное используют для этого, и моторы тюнят под эти обороты. Если ездить в диапазоне оборотов до 2800, то однозначно лучше вал от FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А посадочные места у них одинаковые? А то по каталогу вкладыши с разными номерами вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Одинаковые. И вкладыши практически одинаковые - идёт официальная замена номера старых на новые. (20 на 21). В каталоге же всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.