Перейти к публикации
OMSKPrado

Подскажите позиции при замене задней ступице в ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 27.09.2018 в 12:54, AZIAT сказал:

    оно бы  там все  разнесло через пару  километров , если бы так  было на  самом деле .

    так вот не разносит через пару км, а потихоньку разбивает крышку, которая должна одеваться и сниматься прессом, а по факту сама выпрыгивает.

     

    3 часа назад, morbos сказал:

    Люфт есть,

    именно по нему и определяют что подшипник начинает умирать. Нет люфта в здоровом подшипнике. Совсем! Даже с колесом!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Есть 100% надежный метод диагностики задней втупицы? Люфта на ощупь нет, но какой-то звук появился, не пойму откуда... 

    Вибродиагностика задних ступиц бывает? На вывешенном колесе без нагрузки прибор что-нибудь покажет? 

    Посчитал по каталогу, если с корпусами подшипников менять все на оригинал, на обе стороны под трицатку выходит...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу тут у ремонтников. Машина ТЛК-100, 2002 г.в., пробег 470 тыс.км., что меняли до меня - не знаю. Накат у иашины хороший, постоянного гула нет. Собрался менять воющий задний редуктор в сборе со сменой сальников полуосей, т.к. к подшипникам претензий нет. Но, судьба что-ли так распорядилась, вчера заметил потёк на правой задней ступице, значит, сальники приехали...Вопрос: судя по возрасту и пробегу, стоит ли менять всё ЗЧ на полуосях + контактный редуктор в сборе (нашёл неплохого качества), или надёжнее заменить мост целиком на контрактный? Вот такая дилема. Советы принимаю только от реальных ремонтников, флудерасты проходят мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если контракт в идеальном состояние,то лучше целиком мост поменять.Причину по которой сальник течет можно определить только после вскрытия.В моем случае это была ступица полуоси.Подшипник просто в ней был прослаблен.Если в сумме заказать все запчасти по ремонту одной полуоси,то будет не совсем бюджетно по сравнению с контрактом.Да и разбирать полуось,снимать с нее ступицу и все позиции нужен пресс и специальные оправки.Можно конечно по варварски разобрать,но это не наш метод.Это мое мнение.Я себе поменял мост целиком.Даже тяги реактивные прислали.

    Ты взял редуктор отдельно.Я бы приготовил все позиции запчастей на правую полуось.Что бы два раза не бегать в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Если контракт в идеальном состояние,то лучше целиком мост поменять

    Ещё бы узнать, в каком он состоянии....Не исключаю, что контрактный мост в сборе может быть таким же ушатанным, как и мой. За совет спасибо, буду размышлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)

    Всем привет.

    Апну тему :no:

    После замены подшипника на задней полуоси и всего вытекающего появился люфт, при замене в серваке сказали что есть люфт в самой корпусе ступицы.

    Сейчас хочу заменить ступицу, если там люфт то вылезет легко и запрессую в новую. А вот и сам вопрос)) Все ли так легко или все таки придётся на полуось навешивать все новое?

     

    п.с. на полуось ставил всё новое ориджинал.

    image.thumb.png.7191e8ae92ac7c882f2ceed3d009ed2f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ещё один Рафаэль сказал:

     Все ли так легко или все таки придётся на полуось навешивать все новое?

     

    при наличии сьемника и пресса все легко и просто и из нового можно будет обойтись только ступицей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    при наличии сьемника и пресса все легко и просто и из нового можно будет обойтись только ступицей.

    В любом случае получается всё скидывать с полоуси? Я почему то подумал что раз болтается в корпусе то просто полуось с навеской туда вставить и всё гуд, а тут оказывается печалька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ещё один Рафаэль сказал:

    В любом случае получается всё скидывать с полоуси?

    По другому никак не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    По другому никак не получится.

    Люфт именно в этом месте, если вытащить из корпуса и вставить в новый, так не прокатит?

    image.png.8645c823eefb4ea6aa4ba6ed81ab99fb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ещё один Рафаэль сказал:

    если вытащить из корпуса

    Если бы оно так вытаскивалось , то ты бы на дороге колеса с полуосями догонял. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если бы оно так вытаскивалось , то ты бы на дороге колеса с полуосями догонял. :sarcastic_hand:

     

    Слава богу пока на месте, но именно туда мне засунули в круг жестянку и прессанули, спустя время появился люфт. При чём люфт такой своеобразный даже не описать)

     

    Буду пробовать снимать аккуратно, Азиат, большое спасибо.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какая сторона?

    Вообще то есть съемник для подшипников полуосей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)

     

    13 минут назад, Arapov I сказал:

    Какая сторона?

    Вообще то есть съемник для подшипников полуосей

    Правая сторона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    с правой полегче чем с левой.на прессе все аккуратно можно сделать

    Ступицу лучше оригинал заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    с правой полегче чем с левой.

    из-за длины ?  По мне так не принципиально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По мне тоже.Потому что со старого моста сделал съемник

    изображение_viber_2020-10-23_08-41-08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.