Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Уже пару раз находил воду на коврике в багажнике. Резинки прилегают нормально. Сейчас снял обшивку - провод от верхнего стоп-сигнала слегка мокрый. 

    Думаю сам стоп надо снять и пролить силиконом. Как он снимается? Если на пистонах - куда тянуть, чтобы не сломать?

     

    Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Пластик со стороны салона на пистонах, просто сдёргивается. Под ним будет две гайки которые и держат стоп-сигнал (на самом стопе две шпильки). Если после откручивания гаек стоп сам не отпал, значит там ещё жив родной скотч, придётся отдирать.

    sl-81570-60061-5.jpg

    2016-02-21 14.50.35_opt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, jollin сказал:

    Уже пару раз находил воду на коврике в багажнике. Резинки прилегают нормально. Сейчас снял обшивку - провод от верхнего стоп-сигнала слегка мокрый. 

    Думаю сам стоп надо снять и пролить силиконом. Как он снимается? Если на пистонах - куда тянуть, чтобы не сломать?

     

    Заранее спасибо. 

    можно по очереди заклеить бумажным скотчем  всю хлопушку и отдельно доп-стоп. струей воды ( кархером) протестировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Спасибо гляну. На гайки вероятно не обратил внимания. Как вариант думал не снимая пистолетом засиликонить по периметру, но судя по фото выше- нужно всетаки снимать, сушить, обезжиривать и жирно промазывать само окошко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Из за стопсигнала вода на коврике не появится, она вытечет через дренажные отверстия в двери.

    Снимай стопарь аккуратно , гайки приржавевают к шпилькам, которые в свою очередь проворачиваются в стопаре, после этого стпарь на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    39 минут назад, shubba сказал:

    Из за стопсигнала вода на коврике не появится, она вытечет через дренажные отверстия в двери.

    Появится и очень легко. До коврика она доберется по жгуту,  вода,  как и ржавчина умеет подниматься вверх. Все это проверено на личном опыте,  когда кузовщики после ремонта,  стоп-сигнал прилепили на старый скотч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    M@ks, вода в верх? удивил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    капиллярный эффект(явления подъема жидкости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    19 часов назад, shubba сказал:

    M@ks, вода в верх? удивил.

    Судя по твоей же фразе "Из за стопсигнала вода на коврике не появится, она вытечет через дренажные отверстия в двери." для тебя это открытие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Кто-нибудь пробовал отремонтировать этот стоп-сигнал? Он по заводу запаян или заклеен или уже до меня кто-то им занимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    16.09.2018 в 13:47, jollin сказал:

    Уже пару раз находил воду на коврике в багажнике. Резинки прилегают нормально. Сейчас снял обшивку - провод от верхнего стоп-сигнала слегка мокрый. 

    Думаю сам стоп надо снять и пролить силиконом. Как он снимается? Если на пистонах - куда тянуть, чтобы не сломать?

     

    Заранее спасибо. 

    Нижние тянешь в бока,как бы один к другому в сторону заднего стекла,верхние просто сдергиваешь, снижними будь внимательнее ,я например не зная как и куда тянуть один Нижний сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.