Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    История такая. Машина BJ74, 13BT

    Еду на авто 300км. И вдруг ни с того ни с сего пропадает тяга машина начинает глохнуть как будто не хватает топлива. Троит, пердит и глохнет. Остановлюсь под качаю топливо помпочкой на ТНВД и еду дальше столь столько сколько накачал топливо потом история повторяется. Грешу на помпочку что она завоздушивает систему. Завтра хочу солдатик на помпочке поменять. Вопрос, сталкивался кто с такой проблемой? И есть ли в самом ТНВД ещё какой-то клапан подкачки топлива либо одна помпа качает топливо? Куда ещё рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Мне кажется, если бы помпочка воздушила, подкачка руками не помогала бы. Ну а вопрос с подачей топлива вроде как понятен, на все по очереди проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Ну да, всю топливную перешерстить это не простое дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Было похожее на моторе 3B 

    Но у меня стоял фильтр от 80 дизельной , проблема оказалось в лягушке , заменил проблема исчезла 

    но можно ещё создать давление воздухом , допустим через топливную заливную горловину и смотреть откуда давить солярка будет ,

    форсунки я бы то же не исключал , они хоть и примитивные , но корпус от старости бывает и лопается, тем самым завоздушивая систему  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Распылители на форсах в марте менял, так что думаю что они не причём.

    Самый прикол в том что у меня до этого такое уже было, заменил фильтр, секту в баке(очень грязная была), промыл бак, залил через сито ту же соляру и все в норме.

    Проехал 300км в деревню к родителям, норма.

    На обратном пути через 150 км опять затроил!

    Вот что ему надо?

    Если бы где то воздух то он сразу троил, а тут после 450км пробега.

    Еле до дома доехал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Может опять фильтр забился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Может, но солдатик на помпочке поменять всё равно хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Такая же фигня была после заправки 30 л. херпойми какой солярой. Сначала без симптомов, а по мере расходования грязного топлива и засорения фильтра машина перестала ехать, стала чихать-кашлять и в конце-концов глохла. 

    Топливо было не просто с грязью, а с какой-то мельчайшей взсвесью, которая не отстаивалась внизу, а плотно заколодила весь фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Сталкивался именно с такой проблемой на своей машине. Отгнили трубки от бака подача и обратка. Прохудились тож на ходу .они вместе с топливозаборником. Лезть надо смотреть. Бак снимать.делов не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вариантов подсоса воздуха много. У меня, к примеру, воздушило под рампой обратки, через уплотнительную шайбу. Обратка на рядном тнвд возвращается не в бак, а в насос. Три дня искал. Так что, удачи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Нашел причину.

    Трубка подачи из бака прохудилась. Запаял и все окей.

    Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Ленд крузер 70

    Добрый вечер любители бездорожья , у меня вопрос к вам у меня есть машинка Ленд крузер 70. короткая не могу разобраться почему  двигатель 4.2 перестал ехать сначала снял впускной коллектор а он был наглухо забит его почистил вроде как поехала но не так как было , одним словом тупит , какой либо подъем тяга пропадает сразу же что подскажете с чего начинать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Чем был коллектор наглухо забит?

    Машина постоянно ездит или стояла лет 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 25.09.2018 в 23:56, Охотник74 сказал:

    Чем был коллектор наглухо забит?

    Машина постоянно ездит или стояла лет 5?

    Судя по всему, забит коллектор может быть только масляными отложениями. В этом моторе уже и от зазоров клапанов, не говоря уже о компрессии, судя по всему, ничего не осталось. Оттого и в подъем не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 25.09.2018 в 21:19, dmd70 сказал:

    Добрый вечер любители бездорожья , у меня вопрос к вам у меня есть машинка Ленд крузер 70. короткая не могу разобраться почему  двигатель 4.2 перестал ехать сначала снял впускной коллектор а он был наглухо забит его почистил вроде как поехала но не так как было , одним словом тупит , какой либо подъем тяга пропадает сразу же что подскажете с чего начинать 

    Менял распылители тысяч сто назад,под конец этого срока 20-30т .назад тоже плохо стала ехать, какой либо подъем тяга пропадает сразу же,щас поменял распылители ,настроил клапана и машина полетела.Хотя до замены дымила совсем не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.