Перейти к публикации
Gromozeka130

Задние продольные тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Е34

    Добрый день, коллеги!

    Планирую на даче поменять все задние тяги в сборе на тлк100, есть ли какие-то подводные камни в процессе замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Определиться, крутить болт или гайку. На 80-ках в подвеске где-то болты, а где-то гайки с зубами, которыми они врубаются в раму, за них крутить не надо. Думаю, на 100-ках так же. Под ними нет шайб. При установке попасть зубами в дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на тех тягах где разные сайленты нужно правильной стороной ставить . По моему монолитными назад а фигурными вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    а где-то гайки с зубами,

    менял продольные тяги сзади, не там таких зубастых гаек

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Gromozeka130 сказал:

    есть ли какие-то подводные камни в процессе замены?

    Ничего сложного .  Важно окончательную затяжку  делать , когда авто стоит на колесах .  иначе  сайленты  долго не  протянут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    заранее начни проливать все болты-гайки WD-шкой, сэкономишь уйму времени и сил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    56 минут назад, Igor090 сказал:

    заранее начни проливать все болты-гайки WD-шкой

    можно и тормозухой, лучше помогает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Затяжку делают на подгруженной машине. 

    Да. Конечно на колёсах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Е34

    а пыльники шрусов передних и рычаги верхние?

    кроме последующего сход развала есть что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 часов назад, Anton70 сказал:

    можно и тормозухой, лучше помогает

     

    Проливать лучше жидким ключом, в его составе кислоты, разъедающие ржавчину. 

    Выбивать болты удобно перфоратором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Выбивать болты удобно перфоратором.

    перфоратор самое оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Gromozeka130 сказал:

    а пыльники шрусов передних и рычаги верхние?

    кроме последующего сход развала есть что-то?

    С пыльниками ШРУСов, желательно сразу весь поворотный кулак перебрать с лабиринтными уплотнениями, игольчатыми подшипниками и пр. Обычно просто так до них руки не доходят.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Как правильно должны сайлентблоки стоять в длинных продольных тягах?

    А то у меня стоят одинаково спереди и сзади, а на контрактных один так другой на90°. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Владимир23 сказал:

    Как правильно должны сайлентблоки стоять в длинных продольных тягах?

    А то у меня стоят одинаково спереди и сзади, а на контрактных один так другой на90°. 

    Рассуждая логически, фигурный сайлентблок сзади, сплошной - спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

     

    11 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Рассуждая логически, фигурный сайлентблок сзади, сплошной - спереди.

    Так сплошные у меня в маленьких тягах стоят( и на авто и в контракте). А фигурные на длинных. IMG_20180918_190254.thumb.jpg.b89ce3c804369b7bcd907757180699aa.jpgIMG_20180918_190234.thumb.jpg.9145daa8d07ac07f4e67cc1359ba64bf.jpg

    вот, пошел сфоткал. Нижняя контрактная с 80ки один вдоль другой поперек, а где перед где зад ещё бы узнать

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    15 минут назад, Владимир23 сказал:

     

    Так сплошные у меня в маленьких тягах стоят( и на авто и в контракте). А фигурные на длинных. IMG_20180918_190254.thumb.jpg.b89ce3c804369b7bcd907757180699aa.jpgIMG_20180918_190234.thumb.jpg.9145daa8d07ac07f4e67cc1359ba64bf.jpg

    вот, пошел сфоткал. Нижняя контрактная с 80ки один вдоль другой поперек, а где перед где зад ещё бы узнать

    Тогда ХЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    23 часа назад, Anton70 сказал:

    менял продольные тяги сзади, не там таких зубастых гаек

     

    Значит болты, гайки может на клюшках. Кто с юбкой, тот и с зубами. Если зубов нет, значит их уже свернули, сдуру несложно.

    TOYOTA9010518006.jpg

    $_1.JPG

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    17 часов назад, =^. .^= сказал:

    Значит болты, гайки может на клюшках. Кто с юбкой, тот и с зубами

    ставил крепеж новый - оригинал, юбка есть , но зубов нет. Выпали видимо)))))

    18 часов назад, Владимир23 сказал:

    Нижняя контрактная с 80ки один вдоль другой поперек, а где перед где зад ещё бы узнать

    это уже обсуждалось на форуме. Которые вдоль, крепятся к раме, а поперёк к мосту

     

    post-1827-0-50718100-1371303535.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    вот про ориентацию сайлентов в клюшках и в тягах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.