Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130

    Проблема такая,сурф 130 после замены кузова и сборки машины,не работает тахометр и температура вырастает в течении минуты до красной зоны,при том что двигатель холодный,заводил без генератора,слышал Что связь есть между ними,мотор 3vz e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На 3vze ГБЦ снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130

    нет,не снимал,в том и дело что двигатель на месте был

    1 час назад, Renegat сказал:

    На 3vze ГБЦ снимал?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Стоит посмотреть провода на массу с приборной панели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    1 час назад, John298 сказал:

    Стоит посмотреть провода на массу с приборной панели. 

    Это да,нужно оценить,я вечером скину фотки всего этого,может Что подскажите,болтается провод,на массу кладу горят лампы масла и еще 2 По низу,они еще при включенном зажигани горят а потом гаснут,вот схему бы цветную на 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Серега69 сказал:

    ,вот схему бы цветную на 3вз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    19 минут назад, AZIAT сказал:

     

    попробую разобраться,благо девушка переводчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    27 минут назад, AZIAT сказал:

     

    А Про датчик температуры нет мыслей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    В салоне, возле блока предохранителей, есть два проводочка-две массы, они могут спрятаться за сам блок предохранителей.

    Если их прозевали, то тахометр и датчик температуры работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    19 часов назад, jek сказал:

    В салоне, возле блока предохранителей, есть два проводочка-две массы, они могут спрятаться за сам блок предохранителей.

    Если их прозевали, то тахометр и датчик температуры работать не будут.

    Вот в том и дело что они на болту сидят,проверял этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    В 19.08.2018 в 14:22, jek сказал:

    В салоне, возле блока предохранителей, есть два проводочка-две массы, они могут спрятаться за сам блок предохранителей.

    Если их прозевали, то тахометр и датчик температуры работать не будут.

    А то отсутствия генератора в цепи может быть такое?слышал Что тахометр как то связан с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 21.08.2018 в 08:49, Серега69 сказал:

    А то отсутствия генератора в цепи может быть такое?слышал Что тахометр как то связан с ним

    Нет. Тахометр от коммутатора сигнал берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    В 17.08.2018 в 08:42, Серега69 сказал:

    Проблема такая,сурф 130 после замены кузова и сборки машины,не работает тахометр и температура вырастает в течении минуты до красной зоны,при том что двигатель холодный,заводил без генератора,слышал Что связь есть между ними,мотор 3vz e

    Один в один проблема у меня! Я уж думал, что один такой "счастливчик! До разбора машины, всё работало, после сборке керр: при повороте ключа стрелка температуры убегает в красную зону, если скинуть клемы и снова одеть, то убегает через несколько секунд! 3 датчика сменил, эхвекту 0, приборка рабочая! Тахо тоже перестал показывать! Сцууукккооо! Где-то накосячил, а где не пойму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Где-то накосячил, а где не пойму!

    в  задней  части движка   , по памяти точно уже  не  помню , толи  на  правую головку  , толи на  впускной коллектор должен прикручиваться шлейф  массы , он их общего жгута  проводки  торчит . возможно его не  прикрутили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    в  задней  части движка   , по памяти точно уже  не  помню , толи  на  правую головку  , толи на  впускной коллектор должен прикручиваться шлейф  массы , он их общего жгута  проводки  торчит . возможно его не  прикрутили . 

    Назар указывал на неё, на месте она! Косу ни я, никто до меня с движка не снимал!:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    в  задней  части движка   , по памяти точно уже  не  помню , толи  на  правую головку  , толи на  впускной коллектор должен прикручиваться шлейф  массы , он их общего жгута  проводки  торчит . возможно его не  прикрутили . 

    Масса точно идет - на коллектор сверху - паук - там в районе крепления тросика, проводок с защелкой в стоке, и на левую гбц, от катушки на крыле, там есть соединение. С правой стороны - если правильно помню - масса на блок кинута, из косы, в районе стартера, и так же в районе топливных рамп, тоже из косы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Перепроверю ещё раз конечно, но вроде все массы под капотом и у салонного блока предов на месте! Проводка вся мягкая и в идеале, как новая! Просто жбан уже съезжает от этого косяка! Понимаю, что где-то нарукожопил, а где не знаю!:think:

    7 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Масса точно идет - на коллектор сверху - паук - там в районе крепления тросика, проводок с защелкой в стоке, и на левую гбц, от катушки на крыле, там есть соединение. С правой стороны - если правильно помню - масса на блок кинута, из косы, в районе стартера, и так же в районе топливных рамп, тоже из косы.

    Подеапотное всё выкрашивалось по феншую, когда капсула снята с шасси была, резьбы разные вроде все затыками, чтобы краской не залило! Может где вспышку прозевали и именно в той закрашенной резьбе болт массы на краске висит и не контактует!?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 минут назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Перепроверю ещё раз конечно, но вроде все массы под капотом и у салонного блока предов на месте! Проводка вся мягкая и в идеале, как новая! Просто жбан уже съезжает от этого косяка! Понимаю, что где-то нарукожопил, а где не знаю!:think:

    Подеапотное всё выкрашивалось по феншую, когда капсула снята с шасси была, резьбы разные вроде все затыками, чтобы краской не залило! Может где вспышку прозевали и именно в той закрашенной резьбе болт массы на краске висит и не контактует!?:sorry:

    Да, там контакт идет через пятачок. Та масса которая на крыле, однозначно. Через резьбы, может быть плохая масса, их прогнать надо однозначно после покраски в точках крепления. Я бы все таки пятачки подчистил там где она крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    8 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Да, там контакт идет через пятачок. Та масса которая на крыле, однозначно. Через резьбы, может быть плохая масса, их прогнать надо однозначно после покраски в точках крепления. Я бы все таки пятачки подчистил там где она крепится.

    Подскажи,а Что за провод массы прикручен на впуске где датчики температуры,с черной фишкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    В 23.08.2018 в 01:01, AZIAT сказал:

    в  задней  части движка   , по памяти точно уже  не  помню , толи  на  правую головку  , толи на  впускной коллектор должен прикручиваться шлейф  массы , он их общего жгута  проводки  торчит . возможно его не  прикрутили . 

    провод из салонного жгута идет?не могу под капотом найти этот проводок

    Screenshot_20180823-222253.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.