Перейти к публикации
awd

установка мостов патрол Y61 в ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Друзья, приобрел ТЛК80, 1997 года VX, но у него только межосевая блокировка. встает вопрос или ставить родные лочные мосты, но говорят родные слабые передние, рвет ГП, или озадачится и вкатить патроловские, по бюджету получается практически одинаково. патрулисты говорят что мосты гораздо надежнее тайотовских.

    может кто занимался подобными внедрениями и поделится передовым опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Это ж куда ты собрался, что тебе не хватит надежности 80х мостов. Менять только редуктора и полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    машина на все случаи жизни, колеса думаю 35-36.

    просто цена вопроса модернизации тойкиных мостов и замена на патроловские практически одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Нормальное решение. Патроловские поудачней в конструкции, нет этих ужасных конусов и шпилек на сошках. Передний редуктор побольше. Мне нравятся, задний вообще безпроблемный. За восемь лет их эксплуатации на тойоте, выявил только один минус. Это задняя межколесная рулевая тяга переднего моста, она постоянно загибалась при проезде по корягам и пням. Вылечил эту проблему, установив усиленую тягу стилстафф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    на какие моменты установки мостов стоит обратить внимание? что делать с фултаймом? как себя показала задняя блокировка патруля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, челлини сказал:

    задний вообще безпроблемный

    Особенно блокировка ...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, awd сказал:

    но говорят родные слабые передние, рвет ГП, или озадачится и вкатить патроловские, по бюджету получается практически одинаково. патрулисты говорят что мосты гораздо надежнее тайотовских.

    Ага.... Только звучит это смешно, ибо НИ НА ОДНОМ патруле отродясь небыло фуллтайма, а фуллтайм является основным источником проблем с передним мостом 80-ки. С зданим мостом 80-ки проблем вообще не встречал. Вот когда они покатают фуллтайм тысячь 300-500 на переднем мосту патруля, тогда можно будет поговорить о их надёжности).

    У Патрулевских мостов есть еще два минуса: куклы мостов находятся не в одной плоскости, то есть каждая режет собственную колею, нету блокировки переднего моста.

    а блокировка заднего моста - еще то кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ага.... Только звучит это смешно, ибо НИ НА ОДНОМ патруле отродясь небыло фуллтайма, а фуллтайм является основным источником проблем с передним мостом 80-ки. С зданим мостом 80-ки проблем вообще не встречал. Вот когда они покатают фуллтайм тысячь 300-500 на переднем мосту патруля, тогда можно будет поговорить о их надёжности).

    У Патрулевских мостов есть еще два минуса: куклы мостов находятся не в одной плоскости, то есть каждая режет собственную колею, нету блокировки переднего моста.

    а блокировка заднего моста - еще то кино.

    да нормально все будет. товарищ вкатывал в 105 сафаревские мосты. катает уже несколько лет.

    впринципе говорит разницы особой нет. только шабашки на них дороже. если у тса стоят 37ые то и 80очные с ними будут бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Особенно блокировка ...:dead:

    Они бывают не блокированные.

    Блок там нормальный,не нормальное его включение. Работаем над этим. Думаю гидроручник приделать на включение блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, челлини сказал:

    Блок там нормальный,

    ничего нормального там нет .  Куча беспонтового железа .

    https://www.drive2.ru/l/498996860665462790/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, kot333 сказал:

    да нормально все будет

    Да я не спорю, что будет нормально. Просто так же нормально будет бегать мост от Парт-Тайм 80-ки, который не был изношен при фуллтайм эксплуатации и имеет смешной пробег под нагрузкой. Да и еще, в размере передней 80-ой пары есть и большой плюс - её клиренс. А иметь плуг 9.5" спереди - еще то удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ничего нормального там нет .  Куча беспонтового железа .

    https://www.drive2.ru/l/498996860665462790/

     

    Пневму перехотел. Зато сделали вот такую штуку.. 

    IMG-20171130-WA0006.jpg

    Осталось сделать надежное включение, и будет гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, awd сказал:

    машина на все случаи жизни, колеса думаю 35-36.

    просто цена вопроса модернизации тойкиных мостов и замена на патроловские практически одинаковая.

    Для 35-36 колес лучше купить родные лочные мосты, их хватит за глаза. Патроловские дороже в обслуживании и туда надо разоряться на блокировки, так что бюджет уже не один и тот же. А если тебе не важен фултайм, то просто переделай в парт и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, челлини сказал:

    Зато сделали вот такую штуку.. 

    Я уже писал на Драйве , в  ней  нет смысла. 

    29 минут назад, челлини сказал:

    Пневму перехотел.

    Это самое простое и  самое  надежное .  

    Про гидропривод у  уазоводов спроси и ты передумаешь.  Сильно сложная  и не надежная  система. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    2 часа назад, awd сказал:

    Друзья, приобрел ТЛК80, 1997 года VX, но у него только межосевая блокировка. встает вопрос или ставить родные лочные мосты, но говорят родные слабые передние, рвет ГП, или озадачится и вкатить патроловские, по бюджету получается практически одинаково. патрулисты говорят что мосты гораздо надежнее тайотовских.

    может кто занимался подобными внедрениями и поделится передовым опытом?

    Например: https://www.drive2.ru/r/toyota/1603844/

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Особенно блокировка ...:dead:

    Да в принципе вопрос решён уже:

    https://www.drive2.ru/l/477434063255240743/

    https://www.drive2.ru/l/480198235487470125/

     

    Или, как вариант: https://www.drive2.ru/l/3360970/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    мосты от 80-ки очень быстро можно превратить в "вечные" - достаточно ПЕРЕД препятствием включать кнопочку с нарисованной буквой Н и крестиком посередине. И не дергать динамикой патруль задним ходом...

    Кстати, пруф: патроловский передний редуктор также прекрасно рвётся под 80-кой ХДФТ если на задней передаче чуть подбросить обороты и резко бросить сцепление в горку.

    Поэтому на неё теперь поставили мосты от 66-го а патроловские будут продавать. ))

    IMG-7afebb4dbcc3fb60dea0892459487234-V.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Я уже писал на Драйве , в  ней  нет смысла. 

    Это самое простое и  самое  надежное .  

    Про гидропривод у  уазоводов спроси и ты передумаешь.  Сильно сложная  и не надежная  система. 

    У каждого свой путь...

    5 часов назад, stass_03 сказал:

    мосты от 80-ки очень быстро можно превратить в "вечные" - достаточно ПЕРЕД препятствием включать кнопочку с нарисованной буквой Н и крестиком посередине. И не дергать динамикой патруль задним ходом...

    Кстати, пруф: патроловский передний редуктор также прекрасно рвётся под 80-кой ХДФТ если на задней передаче чуть подбросить обороты и резко бросить сцепление в горку.

    Поэтому на неё теперь поставили мосты от 66-го а патроловские будут продавать. ))

    IMG-7afebb4dbcc3fb60dea0892459487234-V.jpg

    Поверьте, шишмосты тоже рвутся под восьмидесяткой. Видел лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В свое время сам был в раздумьях - сафаревы или родные лочные мосты ставить. В итоге поставил лочные родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    спасибо всем за информацию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75
    18 часов назад, feltvogn сказал:

    Например: https://www.drive2.ru/r/toyota/1603844/

    Да в принципе вопрос решён уже:

    https://www.drive2.ru/l/477434063255240743/

    https://www.drive2.ru/l/480198235487470125/

     

    Или, как вариант: https://www.drive2.ru/l/3360970/

    спасибо за подсказку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.