Перейти к публикации
Антуан

Ресивер на впуске?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Интересует такой вопрос - на многих движках на впуске стоят пластиковые бочонки, для чего они, что дают? Если выкинуть его, как отразится на работе двигателя, в частности 5взе?

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

    Заголовок поправь. Это не ресивер. Это резонаторы, паразитные звуки давят. Можно убрать, на работе ДВС не скажется, шума прибавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 часов назад, hoho сказал:

    шума прибавится

    очень условно, да и к тому же кого это пугает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Именно это и хотелось узнать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, hoho сказал:

    Заголовок поправь. Это не ресивер. Это резонаторы, паразитные звуки давят. Можно убрать, на работе ДВС не скажется, шума прибавится

    Основную задачу вы правильно назвали и эффект шумоподавления, действительно есть и он основной, но и эффект рессивара тоже присутствует, хоть и горааздо меньше. При резком открытии дросселя, наличие запаса воздуха между фильтром и дросселем, позволяет двигателу раскрутиться чуть легче. На спортивных машинах такие ресиверы встречаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Основную задачу вы правильно назвали и эффект шумоподавления, действительно есть и он основной, но и эффект рессивара тоже присутствует, хоть и горааздо меньше. При резком открытии дросселя, наличие запаса воздуха между фильтром и дросселем, позволяет двигателу раскрутиться чуть легче. На спортивных машинах такие ресиверы встречаются. 

    Ресивер это объём за дросселем а не перед ним. Не путай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про «ресивер с запасом воздуха для раскрутки двигателя» извините, но это ни о чём. Посчитайте процент объёма воздуха этих аппендиксов (даже если из них высосать всё до вакуума) к расходу воздуха ДВС. Про «запас воздуха между фильтром и дросселем» то же не катит – а куда девать эти же аппендиксы с без дроссельных дизелей?

    Можно рассмотреть впускной и выпускной тракты ДВС как акустическую систему. При работе ДВС на постоянных оборотах чередование тактов впуск/выпуск приводит к появлению гармонических колебаний в трактах (упростим тракт до трубы определённой длины с открытым концом). При некоторой частоте в трубе возникает стоячая волна (отражение происходит и от ГБЦ и от открытого конца, который является акустическим зеркалом, как и всякое другое изменение геометрии трубы – диаметр, изгиб и т.д.). С физической стороны колебания представляют собой чередование областей с повышенным и пониженным давлением.

    Таким образом, при определённых оборотах, можно подобрать такую длину труб, чтобы при открытии впускного клапана перед ним образовывалась область с повышенным давлением, а перед выпускным – с пониженным, что улучшает наполняемость и продувку цилиндра.

    Но при изменении оборотов всё меняется до наоборот.

    Такая настройка трактов даёт положительный эффект с ДВС работающими на постоянных оборотах (судовые, генераторы и т.д.). На автомобильных двигателях с постоянной длиной впускного тракта (а существуют еще впускные тракты переменной длины) настройка обычно выполняется на частоту либо максимальной мощности, либо максимального крутящего момента. Но у реального тракта есть много изгибов и иных конструктивов, имеющих свойства акустических зеркал. И аппендиксы на впускных трубах служат инструментом тонной настройки и для усиления положительных акустических эффектов, и для уменьшения отрицательных.

    Так же эти аппендиксы (камеры Гельмгольца) являются как бы акустическим демпфером, заваливающими фронты (помните - акустические колонки с фазоинвертором «размазывают» басы) и снижающими отрицательный эффект от «неправильной» стоячей волны. Ну а раз фронт размазан – то и бубнит тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.