Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ

    Всем привет! ТЛК 80 93г.  4.2 1hz стартер крутит, сколько не крути двигатель не заводится, с толчка и быстрым стартом заводится сразу. 

    Проверял:

    1. Накал свечи 

    2. Клапан отсечки (тнвд) 

    3. ГРМ

    4. Топливный фильтр

    5. Почистил бак

    6. Предохранители

    7. Генератор 

    8. Массы на двигатель 

    9. Стартер 

    10. Топливные магистрали (завоздушенность)

    11. Аккумулятор

     

    Ребята, может кто сталкивался?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Компрессию мерил?

    Что перед тем как перестала заводиться делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, Azamat Mecheyev сказал:

    сколько не крути двигатель не заводится

    стартер то мотор точно крутит или сам по себе жужжит только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Может плунжерная пара умирает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Компрессию мерил?

    Что перед тем как перестала заводиться делал?

    Компрессию не мерил, попробую. Ничего такого не делалась. 

    2 часа назад, Goorik сказал:

    стартер то мотор точно крутит или сам по себе жужжит только?

    Точно крутит 100% проверено 

    Только что, dubas сказал:

    Добрый день. Может плунжерная пара умирает? 

    Добрый день! Есть способ проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    7 минут назад, Azamat Mecheyev сказал:

    Добрый день! Есть способ проверить? 

    На холодную заводится, на горячую плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    первые признаки плунжерной было бы то что на горячую не заводилась бы,а на холодную заводится.в данном случае пока больше всего все же похоже на проблему связанную со стартером,если заводится с "толкача",если точно перед запуском видите что "лягушка" подкачки точно твердая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Было у меня такое зимой. Старые аккумы стартер крутят. Но пускового тока не хватает и не создается нужная температура для вспышки. Но при этом стартер крутит и аккумов хватает не на один прокрут, можно было маслать довольно долго. Чего только не проверял - начиная от клапана отсечки и топлива на форсунках. Все в порядке. Потом отнес аккумы домой. Зарядил в тепле часа три. Завелась с полтыка. В дальнейшем поменял на новые, такой проблемы более не возникало ни разу - заводится понюхав ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ
    2 часа назад, Kast сказал:

    На холодную заводится, на горячую плохо.

    И в холодную, и в горячую не заводится. Пробовали. 

     

    2 часа назад, Bratt сказал:

    первые признаки плунжерной было бы то что на горячую не заводилась бы,а на холодную заводится.в данном случае пока больше всего все же похоже на проблему связанную со стартером,если заводится с "толкача",если точно перед запуском видите что "лягушка" подкачки точно твердая

    "лягушка" не работает, но поставили прозрачный фильтр, проверяли открутив гайку тнвд, солярка идёт. 

     

    Только что, Alexey_Sobolev сказал:

    Было у меня такое зимой. Старые аккумы стартер крутят. Но пускового тока не хватает и не создается нужная температура для вспышки. Но при этом стартер крутит и аккумов хватает не на один прокрут, можно было маслать довольно долго. Чего только не проверял - начиная от клапана отсечки и топлива на форсунках. Все в порядке. Потом отнес аккумы домой. Зарядил в тепле часа три. Завелась с полтыка. В дальнейшем поменял на новые, такой проблемы более не возникало ни разу - заводится понюхав ключ.

    Только что, Alexey_Sobolev сказал:

    Было у меня такое зимой. Старые аккумы стартер крутят. Но пускового тока не хватает и не создается нужная температура для вспышки. Но при этом стартер крутит и аккумов хватает не на один прокрут, можно было маслать довольно долго. Чего только не проверял - начиная от клапана отсечки и топлива на форсунках. Все в порядке. Потом отнес аккумы домой. Зарядил в тепле часа три. Завелась с полтыка. В дальнейшем поменял на новые, такой проблемы более не возникало ни разу - заводится понюхав ключ.

    Аккумуляторы новые поставили, проверяли вольта и ампера, все в порядке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Перестала заводиться вдруг внезапно или постепенно ухудшался запуск? Клапан отсечки как проверяли? При подаче напрямую плюса с акб щелчки слышны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    при пуске на педаль газа слегка надави -если не поможет то меряй компрессию  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    16 часов назад, Azamat Mecheyev сказал:

    Всем привет! ТЛК 80 93г.  4.2 1hz стартер крутит, сколько не крути двигатель не заводится, с толчка и быстрым стартом заводится сразу. 

    Проверял:

    1. Накал свечи 

      

     

    Свечи выкручивались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    1) Свечи выкручивали и проверяли накал накинув на шину свечей? или от аккумулятора? Было у меня такое, релюшка щёлкала, свечи от аккумулятора работали а машина не заводилась. Подгорели пятаки в реле свечей, щёлкать то она щёлкала а ток на шину не давала. 2) компрессия плохая, но так как щас тепло то думаю не актуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ
    6 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Перестала заводиться вдруг внезапно или постепенно ухудшался запуск? Клапан отсечки как проверяли? При подаче напрямую плюса с акб щелчки слышны?

    Было так, случайно залили пол бака АЙ-92, поездили 50 км. Но после очистки аппаратуры, форсунки, бака все было отлично, после той случай катали 1.5 месяца. При подаче с акб щелчки слышно отчётливо. 

     

    2 часа назад, Mitek сказал:

    Свечи выкручивались?

    Свечи выкручивали, каждую отдельно. Все исправном состоянии. 

     

    2 часа назад, Karagandinec сказал:

    1) Свечи выкручивали и проверяли накал накинув на шину свечей? или от аккумулятора? Было у меня такое, релюшка щёлкала, свечи от аккумулятора работали а машина не заводилась. Подгорели пятаки в реле свечей, щёлкать то она щёлкала а ток на шину не давала. 2) компрессия плохая, но так как щас тепло то думаю не актуально. 

    Прямой с акб, каждую отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Azamat Mecheyev сказал:

     

     

    Прямой с акб, каждую отдельно. 

    Проверь на шину свечей идёт ток или нет. Сдаётся мне в этом беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на верёвке и с пуско-зарядного хорошо, а стартёром плохо и притом работает нормально- указывает больше всего на компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, swyazist сказал:

    на верёвке и с пуско-зарядного хорошо, а стартёром плохо и притом работает нормально- указывает больше всего на компрессию

    Это указывает больше всего на убитые аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это указывает больше всего на убитые аккумы.

    даже с новыми батарейками и с новым стартёром при старом движке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может просто бендекс развалился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ
    20 часов назад, Karagandinec сказал:

    Проверь на шину свечей идёт ток или нет. Сдаётся мне в этом беда.

    Проверяли, ток идёт. 

     

    20 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это указывает больше всего на убитые аккумы.

    Аккумы новые. 

    Только что, payc сказал:

    Может просто бендекс развалился?

    Не, не, бендикс нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.