Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 19.09.2018 в 00:19, Azamat Mecheyev сказал:

    стартер крутит, сколько не крути двигатель не заводится, с толчка и быстрым стартом заводится сразу

    Если эта часть дагноза точна, то я бы проверял стартер, точнее, как он крутит. Открыть капот и посмотреть визуально, хорошо, если есть такая же машина сравнить. Таходатчик тут не нужен, все будет видно по крыльчатке охлаждения визуально.

    Рассуждать можно до бесконечности, но скажите мне, если мы крутим мотор колесами - заводимся, если стартером - не заводимся, где еще надо искать причины??? кроме стартера и венца маховика.

    В 19.09.2018 в 10:10, Bratt сказал:

    признаки плунжерной было бы то что на горячую не заводилась бы,а на холодную заводится.

    Вот не знаю, чего эта причина...??? Заводился я отлично, с пол - оборота, что на горячую, что на холодную, что зимой, что летом. Доездился до того, что машина начала глохнуть при подъеме в горку. Вердикт - хана плунжерной паре. А заводилась отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Проверь приходит ли 24 вольта на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    20 минут назад, payc сказал:

    Проверь приходит ли 24 вольта на стартер.

    Стартер  бы не крутил,если бы не приходило.

     

    27 минут назад, Helsing сказал:

    Если эта часть дагноза точна, то я бы проверял стартер, точнее, как он крутит. Открыть капот и посмотреть визуально, хорошо, если есть такая же машина сравнить. Таходатчик тут н

    Вот не знаю, чего эта причина...??? Заводился я отлично, с пол - оборота, что на горячую, что на холодную, что зимой, что летом. Доездился до того, что машина начала глохнуть при подъеме в горку. Вердикт - хана плунжерной паре. А заводилась отлично.

    А это не могла быть другая причина,просто которую устранили при переборке тнвд??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Стартер  бы не крутил,если бы не приходило.

     

    Если приходит 12 вольт он тоже крутится.

    Но намного медленней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    Только что, Казак-берег сказал:

    Если приходит 12 вольт он тоже крутится.

    Но намного медленней.

    Что-то когда у меня умерла одна АКБ то он молчал вообще .

    35 минут назад, Helsing сказал:

    Если эта часть дагноза точна, то я кроме стартера и венца маховика.

    А вот тут я согласен .как вариант венец маховика например мог отойти от самого маховика например и просто прокручивается отдельно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ
    Только что, Helsing сказал:

    Если эта часть дагноза точна, то я бы проверял стартер, точнее, как он крутит. Открыть капот и посмотреть визуально, хорошо, если есть такая же машина сравнить. Таходатчик тут не нужен, все будет видно по крыльчатке охлаждения визуально.

    Рассуждать можно до бесконечности, но скажите мне, если мы крутим мотор колесами - заводимся, если стартером - не заводимся, где еще надо искать причины??? кроме стартера и венца маховика.

    Вот не знаю, чего эта причина...??? Заводился я отлично, с пол - оборота, что на горячую, что на холодную, что зимой, что летом. Доездился до того, что машина начала глохнуть при подъеме в горку. Вердикт - хана плунжерной паре. А заводилась отлично.

    Перебрали стартер, вроде все нормально. Если была бы проблема в стартере, не должен ли авто не заводиться и быстрым стартом? При старте проверили ГРМ, крутится как положено. 

    Только что, payc сказал:

    Проверь приходит ли 24 вольта на стартер.

    Проверяли, приходит. 

     

    На авто установлен система Старлайн, никто не сталкивался с подобными проблемами? 

    Изменено пользователем Azamat Mecheyev
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Bratt сказал:

    А это не могла быть другая причина,просто которую устранили при переборке тнвд??

    Нет. Стенд показал четкие величины до и после замены, ну и визуальный осмотр свидетельствовали об издыхании плунжерной пары. Из  важного еще меняли сальник ТНВД  и подшипники вала. От этого тоже много проблем бывает (подсос воздуха итд). Но при всех этих траблах мотор отлично заводился в любых режимах.

    По теме топикстартера свое мнение высказал. Механика не юриспурденция и не экономика - чудес не бывает. Либо стартер не выдает мощности, либо мощность расходуется на сторону. Если мотор заводится(как-не важно)  и едет - значит он исправен, ну или условно исправен. 

    1 час назад, Bratt сказал:

    Что-то когда у меня умерла одна АКБ то он молчал вообще .

    Батарея - не кусок провода. Вопрос, как она умерла. Если, например, внутренний обрыв или высокое сопротивление то ток через такую цепь не пойдет. Батареи то последовательны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    У меня когда была "восьмерка" был похожий случай. Во время прокрутки стартера искра пропадала, а толкача заводилась. Поменял контактную группу на замке зажигания и все прошло. Может здесь тоже на клапан питание пропадает !? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    20 часов назад, Azamat Mecheyev сказал:

    Проверяли, приходит. 

     

    думаю все же вопрос в стартере или питании которое на него приходит.он скорее всего слабо крутит и не хватает этого рывка для полноценной компрессии и детонации,а при заводке когда толкаете и быстром пуске(емкость и ток увеличиваются) двигателю хватает скорости движения поршня и происходит детонация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Компрессию проверь. Чего гадать то, стартер так не раскрутит коленвал как с толкача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    На сотке, двухсотке и на двух 80 такая беда была из-за аккумов. 

    А именно в момент пуска клапан отсечки получал помоему 6 вольт и тревиально перекрывался.

    Также на одной машине дурковал иммобилайзер на тот-же клапан отсечки.

    Запитайте клапан от третьего стороннего АКБ (только родной провод откиньте) и покрутите. 

    Заведется - выкидывайте ваши "новые" аккумы и покупайте свежие.

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 1HZ
    6 часов назад, Sergik сказал:

    На сотке, двухсотке и на двух 80 такая беда была из-за аккумов. 

    А именно в момент пуска клапан отсечки получал помоему 6 вольт и тревиально перекрывался.

    Также на одной машине дурковал иммобилайзер на тот-же клапан отсечки.

    Запитайте клапан от третьего стороннего АКБ (только родной провод откиньте) и покрутите. 

    Заведется - выкидывайте ваши "новые" аккумы и покупайте свежие.

    Окей, завтра попробую. Отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я х.з. как из за акумов можно проблем поиметь. Я превентивно раз в 4 года стараюсь их менять. Никогда проблем небыло ни с заводками в мороз да вообще ни с чем по электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Простите за офтоп. Прошу не пинать ногами, но просто интересно - вариант завести 1ХЗ с кривого стартера? Имеется ввиду, если уехал куда-то вдаль от цивилизации и забыл выключть майфун, то есть при полностью дохлой батарее?

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вариантов ноль 

    А там вообще есть куда его засунуть и за что ему зацепиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    1 час назад, morbos сказал:

    Простите за офтоп. Прошу не пинать ногами, но просто интересно - вариант завести 1ХЗ с кривого стартера? Имеется ввиду, если уехал куда-то вдаль от цивилизации и забыл выключть майфун, то есть при полностью дохлой батарее?

    Заранее запарковаться на уклоне. Или так:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Заранее запарковаться на уклоне. Или так:

    Ну девятину можно и в одно, в меру упитанное, лицо растолкать. Уазег типа нашего уже посложнее. В бредовых мыслях у меня поставить 1 ХЗ на катер. Вот там уж точно за колесо не покрутишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ
    В Mon Sep 24 2018 в 15:48, Sergik сказал:

    На сотке, двухсотке и на двух 80 такая беда была из-за аккумов. 

    А именно в момент пуска клапан отсечки получал помоему 6 вольт и тревиально перекрывался.

    Также на одной машине дурковал иммобилайзер на тот-же клапан отсечки.

    Запитайте клапан от третьего стороннего АКБ (только родной провод откиньте) и покрутите. 

    Заведется - выкидывайте ваши "новые" аккумы и покупайте свежие.

    Можно от правого АКБ плюс на клапан кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    6 часов назад, Ildarik сказал:

    Можно от правого АКБ плюс на клапан кинуть.

    Нет. 

    Все потребители и так берут питание только с правого аккума, темболее в момент пуска. И как правило правый аккум на 80 дохлее левого.

    С левого в момент пуска питается только втягивающее.

     

    На дизельных 80 с 12(14)в стартер прокручивается, но как правило очень медленно и недостаточно для пуска. Хотя несколько раз удавалось пускануть 1HZ с одного аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    22 часа назад, morbos сказал:

     В бредовых мыслях у меня поставить 1 ХЗ на катер. Вот там уж точно за колесо не покрутишь. 

    Если место там позволяет то галовка с трещеткой за шкив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.