Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    15 минут назад, YSA сказал:

    Если место там позволяет то галовка с трещеткой за шкив. 

    Это да. Просто хочется понять - его в принципе мускульной силой одного здорового человека хватит пихнуть чтобы он завелся. Предполагаю что стартер там стоит киловата 2, а степень сжатия такая что просто физически не смогу его распихать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    50 минут назад, morbos сказал:

    Это да. Просто хочется понять - его в принципе мускульной силой одного здорового человека хватит пихнуть чтобы он завелся. Предполагаю что стартер там стоит киловата 2, а степень сжатия такая что просто физически не смогу его распихать

    От делики так заводили для проверки после ремонта, чтоб не ставить на авто, ну если что, на трещетку трубу удлинитель и ногой как моцик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    8 минут назад, YSA сказал:

    От делики так заводили для проверки после ремонта, чтоб не ставить на авто, ну если что, на трещетку трубу удлинитель и ногой как моцик. 

    От это спасибо. Останется только следить, чтоб  компрессия в норме была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хотелось бы понаблюдать за сим процессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, morbos сказал:

    От это спасибо. Останется только следить, чтоб  компрессия в норме была. 

    А ты возьми трещетку, головку на 32 и попробуй провернуть колено (я для выставления меток применяю еще длиный удлинитель из набора "ДТ" с надетой на него свечной головкой на 16 и все это одето головкой на ручку трещетки со снятой пластиковой облицовкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    4 часа назад, morbos сказал:

    в принципе мускульной силой одного здорового человека хватит пихнуть чтобы он завелся

    Хватит...если это снежный человек:laugh:

    Господа советчики хоть раз "кривой стартер" видели?..там аналог муфты свободного хода. Какая в жопу трещётка??? Допустим - завели (что является фантастикой) мотор и что дальше...вблизи с вращающимися шкивами и ремнями начинаем извлекать сей девайс...ну-ну.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    бензинку завести не проблема, а вот дизель это надо быть очень здоровым и резким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Бензинку 2108 заводил вывесив колесо. 80 за колесо не получилось, даже когда намотал на колесо несколько витков кевларового троса (как бензопилу). Не хватает резкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну раз уж все равно отошли от основной темы, задам и я дурацкий вопрос...а если лебедкой тянуть, завести можно??? Может кто пробовал или чего знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    если затянуть машину лебедкой на горку , а потом толкнуть ее от туда ( осторожно) то наверное можно завести :) 

     

    главное, будет, вовремя остановиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Про питание к электромагнитному клапану уже говорили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Говорили. У меня в связи с этим возникла мысль - может этот клапан от внешнего источника попробовать запитать, дабы полностью утвердить или отбросить эту теорию???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    1 час назад, Helsing сказал:

    Говорили. У меня в связи с этим возникла мысль - может этот клапан от внешнего источника попробовать запитать, дабы полностью утвердить или отбросить эту теорию???

    Дык уже идея озвучена ждём что Азамат оветит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    по теме требуется выяснить :

    а) компрессия (не ниже 30)

    б) обороты при пуске (не ниже 250)

    в) напряжение в бортсети при пуске (не ниже 11В) и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Молотили дизелем около 40 минут повесив на клапан батарейку крона в 9 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.