Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Приветствую! Хотел спросить насчет течи рулевого редуктора., На картинке показан в разборе рулевой редуктор тлк 78 , деталь под номером 44120 это клапан рулевого редуктора, как я понял к нему присоединяется кардан рулевого колеса, я так понял у меня течет из места где клапан находится. Вопрос , достаточно ли поменять резинки 44114В; 44114А; 44107B - выделенные на картинке красным. Или надо разбирать еще клапан 44120 также выделенный красным с желтым, и еще какието уплотнения в нем заменять? Ктонибудь этот клапан разбирал?

    Заранее спасибо!

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Разбирал, устранял. Резинки 44114В и А являются запирающими весь клапан. Остальной кусок почти монолит.

    Советую так же поменять все остальные сальники и уплотнения вала самой сошки, затраты времени минимальные, зато потом не надо будет менять следующие Х00-тысяч км. Заказывал в своё время ремкомплект готовый, оргинальный.

     

    Будете вынимать клапан - аккуратно, шарики не фиксированы, могут вылететь. Разбирайте над чистой ёмкостью или тряпкой.

    У вас, кстати, полная схема? У меня, на мою 70ку, такая детализация:

    image.png.1bc6e16fa672af159cf3b257a16bec59.pngimage.png.19fed7c305f90ac98c54f278e02dbe5e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, mageslay сказал:

    Ктонибудь этот клапан разбирал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Спасибо за информацию! Да конечно лучше все поменять. Но у меня есть резинки только на узел рулевого вала (клапана), можно ли их поменять не разбирая полностью редуктор, или этот узел рулевого вала не вынется из корпуса пока не разберешь весь редуктор и не вынешь вал рулевой сошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Заказал весь ремкомплект!=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    15 часов назад, mageslay сказал:

    Заказал весь ремкомплект!=)

    Поделитесь ссылкой, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.