Перейти к публикации
Svoy74

5vz Троит. Помогите разобраться. Ошибки 14, 25 (сигналы igf igt)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Всем привет. Не могу найти причину тройки 5вз. 

    На хорошо прогретом моторе шустро проехал лежачий. Стал сильно Троить. Диагностика показала ошибки 14 ( нет ответа коммутатора об искрообразовании (нет сигнала igf) "вольная интерпретация") и 25 (бедная смесь)

    Что сделано:

    Искра есть на всех цилиндрах. Визуально-хорошая.

    Прозвонил провода- все 5.5ком (максимум по книге 25)

    Одинаково Троит на газу и бензине.

    Проверены разъемы коммутатора, дмрв, и тд- осмотрены/подерганы провода под капотом.

    Свечи новые (около 7ткм) визуально хорошие без изъянов. Налет правда белесый на них.

    Катушки по мануалу звонил- чуть выше нормы но все 3 почти одинаковые

     

    Я не очень силен в электрике, но в общих чертах про igt igf сигналы ясно.

     

    Чо блин делать то? Что ещё проверить?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Мурзилка по прадо дома лежит, вечером посмотрю. Но похоже на элетрочасть, раз проблема на любом виде топлива, а ошибки по электрике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    https://www.drive2.ru/l/506515870932009587/

    https://www.drive2.ru/l/508763822454997461/

     

    Проверить на предмет окислов все соединения.

    Проверить как вставлены наконечники на катушки. (у меня скорее всего проблема была в этом)

    ИМХО целесообразно начать с замены ВВ проводов если они старые.

    Изначально был окисел на выводах катушек

     

     

    Потом когда менял наконечники возможно один из них недоткнул

     

    Ну и плюс поменял провода ВВ. ПРоблема пока что ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Я же писал-все провода и соединения проверены. Не в окислах и грязи дело. Катушки тоже проверены и осмотрены очень внимательно. Вв провода замерено сопротивление. Все это сделано несколько раз. Искра проверена визуально на каждом цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Уровень ОЖ в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Да. Система охлаждения в идеале. Ож как новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    катушки могут сбоить под нагрузкой и нагреве. Как и провода.

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

      Может в ЭБУ контакты.  Сегодня вытаскивал штекер "С" на компе. Потом, как всё поставил на место, начал заводить - не заводиться.

    Считал ошибки 14(зажиг.) и 21(кислородн. датчик). Перещелкнул разёмы А и В - завелась. Начал их шевелить, в некоторых положениях мотор глохнет.

     И как лучше сделать? На компе штырьки подогнуть или в штекере ? Может было у кого-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ребятушки, всем спасибо.  ВВ провода. цука.

    посему всем урок - сопротивление проводов - погода на луне.

    шо, я таки, собвственно, и знал, но..... понадеялся сэкономить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    это точно. Как и сопротивление катушек. У кого то читал что холодные катушки звонились нормально. А стоит нагреть их до 60-70 градусов так звонятся в обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    9 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    это точно. Как и сопротивление катушек. У кого то читал что холодные катушки звонились нормально. А стоит нагреть их до 60-70 градусов так звонятся в обрыв.

    Поддерживаю. Неисправная катушка прозванивалась как живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.