Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470

    Итак, провозился весь вечер. Ошибок комп не находит. Мультиметром замерил резистор, он рабочий. Но на выходах когда все подключено наблюдается следующее: 18-20 градусов идет плавное увеличение напряжения, а на 21 сразу идет скачек до 12 вольт. Пробовал различные комбинации проводов на разъеме с 11 ничего не получается, Задняя печка в то же время работает исправно и регулирует температуру воздуха... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470

    IMG_20181003_141007.thumb.jpg.9913e27640635c8b1cdb4bb74adf6de9.jpg

    Ну вот и все. Все сделал и все работает. По сути мне нужны были 2 схемы, моей машины и машины от которой брал климат. Важно брать схему именно с автоматическим климатом (если меняешь на автоматический), а то я изначально собирал по схеме от ручного климата и ничего не работало. Так же нужно докупить 2 фишки пустые и в них собрать нужные провода. 2 остальные у вас уже есть, но и в них провода надо тоже менять. По крайней мере так было у меня, вы проверяйте свои схемы и все получится. 
    Может кому пригодится схема от LX470 2001 USA - https://st.club-lexus.ru/attach/u/467e4b4d31d8e96db5d1bd0b192c2ba3.pdf

    По этой схеме удобно работать получается (*1) - это место и в какой фишке провод сейчас, (*2) - это то место и та фишка в которую надо собрать
    и очень важно разъемы - https://st.club-lexus.ru/attach/u/457a06bcc86fe3d76e990e212fc36665.pdf
    И схема от сотки с автоматическим климатом. 

    Если никуда не торопиться и сразу подготовить нужные схемы, то вся операция довольно быстрая, как разбирать фишки обязательно почитайте перед тем как работать. 

    56.jpg

    Изменено пользователем FAST DRIVE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    В 26.09.2018 в 21:53, FAST DRIVE сказал:

    Итак, провозился весь вечер. Ошибок комп не находит. Мультиметром замерил резистор, он рабочий. Но на выходах когда все подключено наблюдается следующее: 18-20 градусов идет плавное увеличение напряжения, а на 21 сразу идет скачек до 12 вольт. Пробовал различные комбинации проводов на разъеме с 11 ничего не получается, Задняя печка в то же время работает исправно и регулирует температуру воздуха... 

    А как решил проблему с регулятором температуры передней печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470
    1 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

    А как решил проблему с регулятором температуры передней печки?

    2 провода поменял согласно схеме, были не из той фишки взяты. По схеме именно моего авто оказалось там должны быть провода другого цвета, а так все было правильно. 

    Не знаю как дополнить тот пост. Забыл сказать, что аварийка, часы, блокировка, подключаются по отдельным схемам. там вроде тоже ничего сложного нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 минуту назад, FAST DRIVE сказал:

    2 провода поменял согласно схеме, были не из той фишки взяты. По схеме именно моего авто оказалось там должны быть провода другого цвета, а так все было правильно. 

    Спасибо, просто у меня на 80ке такая же беда то жарко то холодно середины нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    Спасибо, просто у меня на 80ке такая же беда то жарко то холодно середины нету. 

    А ты тоже климат менял? а то у меня то только из за этого были проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 минуту назад, FAST DRIVE сказал:

    А ты тоже климат менял? а то у меня то только из за этого были проблемы. 

    Да я то ничего не менял а вот до меня походу поменяли потому что панель управления с кнопкой AUTO от пруля потому как на леворуких этой кнопки нет. Работает все кроме кнопки кондюка он отдельно выведена и темпер регулируется то жара то сразу холод. Просто я делал скидку на возраст авто а здесь походу в распиновке касяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470
    2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Да я то ничего не менял а вот до меня походу поменяли потому что панель управления с кнопкой AUTO от пруля потому как на леворуких этой кнопки нет. Работает все кроме кнопки кондюка он отдельно выведена и темпер регулируется то жара то сразу холод. Просто я делал скидку на возраст авто а здесь походу в распиновке касяк.

    В таком случае скорее всего да. Посмотри по схемам думаю вопрос решится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ок, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Да я то ничего не менял а вот до меня походу поменяли потому что панель управления с кнопкой AUTO от пруля потому как на леворуких этой кнопки нет. Работает все кроме кнопки кондюка зло он отдельно выведена и темпер регулируется то жара то сразу холод. Просто я делал скидку на возраст авто а здесь походу в распиновке касяк.

    кнопку вывели отдельно для принудительного включения, т.к. Не работают штатные датчики давления и температуры. Ситуация не хорошая, потому что кондей работает практически безконтрольно и может в любое время привести к разрыву системы или выходу из строя компрессора.

    Исключением может быть факт просто подпараллеленой кнопки к неисправной штатной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Николай, добрый вечер! Честно не пойму, почему ты на такую не захотел поменять 

    image.jpeg

    Я хочу так замутить. Получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470
    В 03.10.2018 в 23:56, ТЛК100-163 сказал:

    Николай, добрый вечер! Честно не пойму, почему ты на такую не захотел поменять 

    image.jpeg

    Я хочу так замутить. Получится?

    Тоже изначально хотел кнопочную, но много кто говорил на лх форуме, что начинаются проблемы с кнопками (западают и тд), а мне нужен был рабочий климат, внешне все равно что кнопки, что крутилки устарели) для меня главное было убрать родной глючный тачскрин, что бы можно было заняться музыкой.

    По подключению, думаю получится! Главное схему найти правильную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 100VX '02
    2 минуты назад, FAST DRIVE сказал:

    Тоже изначально хотел кнопочную, но много кто говорил на лх форуме, что начинаются проблемы с кнопками (западают и тд), а мне нужен был рабочий климат, внешне все равно что кнопки, что крутилки устарели) для меня главное было убрать родной глючный тачскрин, что бы можно было заняться музыкой.

    По подключению, думаю получится! Главное схему найти правильную. 

    По подключению, согласно схемам, кнопочный не должен отличаться от 'крутилок'. Минус кнопок в том, что они существенно дороже продаются. 

    Самая большая засада с мульти дисплеем - это взаимосвязь с CD-changer ом, без него он не работает, пишет про ошибки сети, что вынуждает заниматься down-грейдом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, aviktor сказал:

    . самая большая засада с мульти дисплеем - это взаимосвязь с CD-changer ом, без него он не работает, пишет про ошибки сети, что вынуждает заниматься down-грейдом.

    Чейнджер тут нипричем, магнитола - причем.  И решается все это за 10 копеек при помощи одного резистора на шине(надо побороть свою и лень и посмотреть схемы, либо воспользоваться поиском по форуму или почитать Техдок) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ЛХ 470
    9 часов назад, aviktor сказал:

    По подключению, согласно схемам, кнопочный не должен отличаться от 'крутилок'. Минус кнопок в том, что они существенно дороже продаются. 

    Самая большая засада с мульти дисплеем - это взаимосвязь с CD-changer ом, без него он не работает, пишет про ошибки сети, что вынуждает заниматься down-грейдом.

    У меня самая засада с дисплеем была, когда утром перестала работать часть дисплея и переключай режимы печки как хочешь))).

    А по поводу даунгрейда так вроде весь функционал климата остаётся, а любая современная аудиосистема, даже бюджетная может играть качественнее\громче в зависимости от потребностей. Что уж говорить, если в дверях даже кусочка вибры нет с завода, а корпус под саб пластиковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 100VX '02
    В 20.10.2018 в 08:00, M@ks сказал:

    надо побороть свою и лень и посмотреть схемы, либо воспользоваться поиском по форуму или почитать Техдок

    Лени и в помине нет. Года два назад "вырезал" оригинальный проигрыватель, который под дисплеем, сейчас там установлен новый однодиновый ... Так же, все динамики и аудио проводка новые. Но, красиво все это не получается сделать, тк приходится колхозить и пилить панель. Вот и назрела идея замены, заодно избавиться от устаревшего дисплея, который используется только для управления печкой.   Насчет резюка для обманки наличия чейнжера не знал, спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    вот решение которое мне M@ks подсказал

    image.jpeg

     

    image.jpeg

    И выкидываете штатный кассетник

    image.thumb.jpeg.51c5fcc5c41aa358c0b2138f3da19447.jpegimage.thumb.jpeg.fea98ee875ea2164162db6e4a690dd3b.jpeg

    image.jpeg

    Изменено пользователем ТЛК100-163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это не я подсказал, это в техдоке написано ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Не скромничай Сергей ! Спасибо тебе. Не всем дано читать электросхемы.... Я этому не учился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 100VX '02

    Всем привет.

    Закончил трансплантацию панели. Времени ушло несколько вечеров по два или три часа работы.

    Заранее были заказаны разъёмы, но когда нашел панельку, ее прислали с родными отрезанными, что упростило проверку подключения.

    Несколько разъемов у меня осталось...если кому нужно.

    С разъемами удобно работать толстой иглой, я использовал большую булавку. При перепиновке, некоторые жилы с большими контактами, пришлось перепаять на малые, тк они не лезли на новые места. 

    Заранее использовал только вот эту схему https://st.club-lexus.ru/attach/u/467e4b4d31d8e96db5d1bd0b192c2ba3.pdf

    По ней одна особенность... отсутствие тн "датчика выхлопных газов" (пин 10С) видимо, у меня нет такой опции.

    Далее долго искал нужные схемы, тк новая панель от праворульки. В Техдоке от 100 крузера нужных схем не оказалось и в разделе RHD тоже. В итоге, сгодилась вот эта схема от лексуса lx470:

    https://st.club-lexus.ru/attach/u/73155338eaae12f559c39045c9fadc8a.pdf

    Переставил со своей панели колпачок кнопки подогрева зеркал, перепиновать на "евро" вариант не стал, тк обе копки таймерные, а как они расположены к водителю особой роли не играет.

    После первого включения удивила подсветка... она была красная и не везде работала. Явно, что кто-то делал пересвет.

    Вскрытие показало "колхоз" в виде трех диодов вместо восьми ламп. :)

    Заказал лампы с цоколями и колпачки от Koito (Koito1565, KoitoP7350G) , ближе к оригиналу.

    Спасибо FAST DRIVE за подсказки с ссылки на схемы. :ok:

     Теперь магнитола и рация займут свои законные места.

    IMG_6652.JPG

    IMG_6710.JPG

    IMG_6699.JPG

    IMG_6686.JPG

    Изменено пользователем aviktor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.