Marat 72 Откуда: Тюмень Машина: Toyota #1 Опубликовано: 20 сентября 2018 Всем привет тут всё-таки я продал свой уаз и подумываю наверно все таки купить 70 короткую подскажите на что стоит обратить особое внимание (слабые проблемные места) при покупки ???? Рассматриваю наверно все таки дизель 2-3 lt Ну и по коробке механику или автомат я думаю наверно без разницы (подскажите что по лучше будет по живучести) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #2 Опубликовано: 20 сентября 2018 Бери сразу длинный, 3 литра, автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #3 Опубликовано: 20 сентября 2018 55 минут назад, Marat 72 сказал: Всем привет тут всё-таки я продал свой уаз и подумываю наверно все таки купить 70 короткую подскажите на что стоит обратить особое внимание (слабые проблемные места) при покупки ???? Рассматриваю наверно все таки дизель 2-3 lt Ну и по коробке механику или автомат я думаю наверно без разницы (подскажите что по лучше будет по живучести) Бюджет какой? А то может быть и смотреть-то будет не на что... В принципе сразу не рекомендую 2ЛТ - слабый он. Механика или автомат - решать тебе. Я на МКПП прекрасно езжу. В случае чего поиск и решение проблем проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat 72 Откуда: Тюмень Машина: Toyota #4 Опубликовано: 20 сентября 2018 400-450 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #5 Опубликовано: 20 сентября 2018 20 минут назад, Marat 72 сказал: 400-450 Если не искать подготовленный и не упираться в левый руль, то можно найти боле-менее вариант. А дальше всё стандартно: состояние кузова и рамы, ходовка. Движок я бы смотрел с дизелистом или тем, кто хоть что-то в них понимает. Иначе потом можно неплохо раскошелиться сверх начальной цены. Предпочтение отдавать мех. ТНВД, т.к. он проще. Как таковых проблемных мест у 70к я не припомню. Так что смотреть, как любую другую машину: чтоб всё работало, включалось, крутилось. Прокатиться конечно. И понять, что от уаза она мало отличается ))) А вообще, мы с тобой этот вопрос уже подробно обсудили в личке, если я правильно помню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) Проблемные места по личному опыту: Кузов: гниль салона в карманах задних боковин, расшатанные петли дверей багажника, водительской двери, течь рамки лобового стекла, трапеция дворников (дворники медленно "ползают") Трансмиссия: износ раздатки: Износ переднего подшипника (передний фланец) люфт и удар (износ "поросенка) проникновение дексрона в раздатку (сальник и подшипник входного вала РК), невключение передка (вакуумная "лягушка" РК), порвана подушка раздатки. АКПП - отвал массы клапанов (скачут передачи), износ тормозной ленты (нет ЗХ) отвал датчика выходного вала или датчика в приборке (мигает овердрайв) низкое линейное давление (унылый набор скорости, провал стоп-теста с ростом оборотов) Мосты - не работают электрохабы, люфт фланцев редуктора (пробеги "за питьсот") трещины и гнутость чулка, люфт колес (наездники) Рама - косяков не замечено, трещины в районе рулевого редуктора (пробеги "за пиЦЦот") , если контрольные подушки кузова (видно в задних арках) плотно лежат на раме, значит подушкам кузова плохо. По мотору - проверить на пробой головки (натянуть презерватив вместо заливной пробки тосола и погазовать) , нет мощности (провал стоп теста - нет подхвата оборотов) - аппаратура, отвал плавких вставок (нет накала свечей, нестабильная зарядка), турбина гонит масло даже можно не смотреть, ЕГР сифонит Изменено 20 сентября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat 72 Откуда: Тюмень Машина: Toyota #7 Опубликовано: 20 сентября 2018 49 минут назад, stass_03 сказал: Проблемные места по личному опыту: Кузов: гниль салона в карманах задних боковин, расшатанные петли дверей багажника, водительской двери, течь рамки лобового стекла, трапеция дворников (дворники медленно "ползают") Трансмиссия: износ раздатки: Износ переднего подшипника (передний фланец) люфт и удар (износ "поросенка) проникновение дексрона в раздатку (сальник и подшипник входного вала РК), невключение передка (вакуумная "лягушка" РК), порвана подушка раздатки. АКПП - отвал массы клапанов (скачут передачи), износ тормозной ленты (нет ЗХ) отвал датчика выходного вала или датчика в приборке (мигает овердрайв) низкое линейное давление (унылый набор скорости, провал стоп-теста с ростом оборотов) Мосты - не работают электрохабы, люфт фланцев редуктора (пробеги "за питьсот") трещины и гнутость чулка, люфт колес (наездники) Рама - косяков не замечено, трещины в районе рулевого редуктора (пробеги "за пиЦЦот") , если контрольные подушки кузова (видно в задних арках) плотно лежат на раме, значит подушкам кузова плохо. По мотору - проверить на пробой головки (натянуть презерватив вместо заливной пробки тосола и погазовать) , нет мощности (провал стоп теста - нет подхвата оборотов) - аппаратура, отвал плавких вставок (нет накала свечей, нестабильная зарядка), турбина гонит масло даже можно не смотреть, ЕГР сифонит Огромное спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #8 Опубликовано: 21 сентября 2018 20 часов назад, Marat 72 сказал: 400-450 Для 70ки....это не бюджет.... Да, и для чего машина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat 72 Откуда: Тюмень Машина: Toyota #9 Опубликовано: 21 сентября 2018 Город да и за грибами сгонять по лесу :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drscoch Откуда: Уфа Машина: KZJ78 #10 Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) Не совсем 70-ка городская машина, но я езжу. Тоже рекомендую брать длинный с КЗ мотором. Свой год назад взял в соседнем Татарстане за 500, хотя изначально просили 650. Бонусом досталась вебаста, лебедка, диодные фары и подвеска ТачДог. Вот тут как раз появилось объявление недалеко от меня (Уфа) за вполне вменяемые деньги, при желании есть шанс сторговать практически в ваш бюджет: https://www.avito.ru/belebey/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1995_1674550289 Изменено 21 сентября 2018 пользователем drscoch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #11 Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) 11 часов назад, drscoch сказал: Не совсем 70-ка городская машина, но я езжу. Тоже рекомендую брать длинный с КЗ мотором. Свой год назад взял в соседнем Татарстане за 500, хотя изначально просили 650. Бонусом досталась вебаста, лебедка, диодные фары и подвеска ТачДог. Вот тут как раз появилось объявление недалеко от меня (Уфа) за вполне вменяемые деньги, при желании есть шанс сторговать практически в ваш бюджет: https://www.avito.ru/belebey/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1995_1674550289 Вполне себе городская машина, уже 8 лет почти ежедневная эксплуатация! ездить даже немного проще! 9 часов назад, Dmitriy907 сказал: Только длинную,коротыш непрактичен,можно ещё среднебазные глянуть,по кузову все выше описано,двигатель любой, это вопрос религии,главное чтобы был не убит предыдущим " криворуким ремонтом" , лично я дизелей наелся. По ходовой и трансмиссии все чинится легко,как на Уазе,только в отличии от него хватает на дольше. Смотря под какие цели! Коротыш во многом выигрывает и в городе и на бездорожии! знгаю не мало людей кто ездит в длительные экспедиции - более трех недель на коротыше в двоем! и очень довольны! мне одному и длинного мало! так что все зависит от запросов! ЗЫ По двиглу! Можно брать машину с любым двигллом! главное СОСТОЯНИЕ желательно проверить его ДЕТАЛЬНО у Специалистов! для корототыша хватит и 2LT главное чтоб живой был! В 20 сентября 2018 г. в 19:35, stass_03 сказал: Проблемные места по личному опыту: Кузов: гниль салона в карманах задних боковин, расшатанные петли дверей багажника, водительской двери, течь рамки лобового стекла, трапеция дворников (дворники медленно "ползают") Трансмиссия: износ раздатки: Износ переднего подшипника (передний фланец) люфт и удар (износ "поросенка) проникновение дексрона в раздатку (сальник и подшипник входного вала РК), невключение передка (вакуумная "лягушка" РК), порвана подушка раздатки. АКПП - отвал массы клапанов (скачут передачи), износ тормозной ленты (нет ЗХ) отвал датчика выходного вала или датчика в приборке (мигает овердрайв) низкое линейное давление (унылый набор скорости, провал стоп-теста с ростом оборотов) Мосты - не работают электрохабы, люфт фланцев редуктора (пробеги "за питьсот") трещины и гнутость чулка, люфт колес (наездники) Рама - косяков не замечено, трещины в районе рулевого редуктора (пробеги "за пиЦЦот") , если контрольные подушки кузова (видно в задних арках) плотно лежат на раме, значит подушкам кузова плохо. По мотору - проверить на пробой головки (натянуть презерватив вместо заливной пробки тосола и погазовать) , нет мощности (провал стоп теста - нет подхвата оборотов) - аппаратура, отвал плавких вставок (нет накала свечей, нестабильная зарядка), турбина гонит масло даже можно не смотреть, ЕГР сифонит Идеальную машину не найти! Я бы начал с "ровных" документов дальше целая рама, без явных признаков ремонта, дальше кузов и потом уже все остальное! Кузовщину и прочее слава богу еще можно купить на Востоке! Но это все можно со временем! Изменено 21 сентября 2018 пользователем Drnice Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-tt@bk.ru Откуда: Омск Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека #12 Опубликовано: 23 сентября 2018 В 21.09.2018 в 22:57, Drnice сказал: Вполне себе городская машина, уже 8 лет почти ежедневная эксплуатация! ездить даже немного проще! ЗЫ По двиглу! Можно брать машину с любым двигллом! главное СОСТОЯНИЕ Поддержу! В городе дискомфорта не испытываю вообще(на пузотере жены себя вообще ущербно чувствую ). На оборот, даже на 3L наваливаю ему по полной программе. Для дизеля нормальная динамика. На трассе да, грусновато... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #13 Опубликовано: 24 сентября 2018 Особое внимание на документы! Таможенная печать и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #14 Опубликовано: 25 сентября 2018 По раме хочу добавить - вздутие с внутренней стороны за задними пружинами - ржавчина внутри рамы между усилителем поперечены и металлом рамы. По кузову - рвет железо на передних подкрылках возле первой подушки - мертвые подушки, длительная езда на мертвой ходовке. Убитые подушки - нужно очень внимательно проверять кузов на трещины - водительская стойка, задняя последняя стойка - достаточно снять резинку проема, дело одной минуты. Люк - зачастую гремит, забиты трубки слива, сливы в порогах. При покупке желательно пролить шлангом лобовик и часть крыши на предмет протечек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #15 Опубликовано: 25 сентября 2018 3 часа назад, Viache сказал: При покупке желательно пролить шлангом лобовик и часть крыши на предмет протечек. А вот здесь можно поподробней? И как с этим бороться если начало течь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #16 Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 28 минут назад, mayer сказал: А вот здесь можно поподробней? И как с этим бороться если начало течь? Искать, откуда течет и отсюда понимать в какие деньги выльется устранение. Резинка стоит в районе 3500, демонтировать стекло без его повреждения очень сложно - еще 3000, бывают трещины в районе угла рамка/крыша, есди люк есть - приспустить потолок и проверить дренажные отверстия и шланги тросиком. Может протекать в районе стыка моторного щита и капсулы - стекает с лобового в воздухозаборник под ним, оттуда под дворниками уходи. На стороны и там стекает по бокам капсулы, в этих местах герметик рассыхается и вода попадает в салон к ногам водителя или пассажира. Изменено 25 сентября 2018 пользователем Viache Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #17 Опубликовано: 25 сентября 2018 16 минут назад, Viache сказал: Искать, откуда течет и отсюда понимать в какие деньги выльется устранение. Резинка стоит в районе 3500, демонтировать стекло без его повреждения очень сложно - еще 3000, бывают трещины в районе угла рамка/крыша, есди люк есть - приспустить потолок и проверить дренажные отверстия и шланги тросиком. Может протекать в районе стыка моторного щита и капсулы - стекает с лобового в воздухозаборник под ним, оттуда под дворниками уходи. На стороны и там стекает по бокам капсулы, в этих местах герметик рассыхается и вода попадает в салон к ногам водителя или пассажира. Спасибо большое добрый человек! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight Откуда: Алма-Ата Машина: KZJ78G-PET #18 Опубликовано: 26 сентября 2018 10 часов назад, mayer сказал: И как с этим бороться если начало течь? Затекающий силиконовый герметик DoneDeal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #19 Опубликовано: 27 сентября 2018 В 26 сентября 2018 г. в 07:28, Twilight сказал: Затекающий силиконовый герметик DoneDeal Я бы не стал экспереминтировать с силиконом, для лобовых стекол на резинке есть специальный незасыхающий герметик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #20 Опубликовано: 28 сентября 2018 В 26.09.2018 в 09:28, Twilight сказал: Затекающий силиконовый герметик DoneDeal Поддержу. Использовал на предыдущем лобовом со старой резинкой. Прекрасно отработал больше года. А потом была покраска и замена лба с резинкой. Думаю, что надо и под новую залить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах