Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Всем привет тут всё-таки я продал свой уаз и подумываю наверно все таки купить 70 короткую подскажите на что стоит обратить особое внимание (слабые проблемные места) при покупки ???? Рассматриваю наверно все таки дизель 2-3 lt    Ну и по коробке механику или автомат я думаю наверно без разницы (подскажите что по лучше будет по живучести)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Бери сразу длинный, 3 литра, автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    55 минут назад, Marat 72 сказал:

    Всем привет тут всё-таки я продал свой уаз и подумываю наверно все таки купить 70 короткую подскажите на что стоит обратить особое внимание (слабые проблемные места) при покупки ???? Рассматриваю наверно все таки дизель 2-3 lt    Ну и по коробке механику или автомат я думаю наверно без разницы (подскажите что по лучше будет по живучести)

    Бюджет какой? А то может быть и смотреть-то будет не на что...

    В принципе сразу не рекомендую 2ЛТ - слабый он. Механика или автомат - решать тебе. Я на МКПП прекрасно езжу. В случае чего поиск и решение проблем проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    20 минут назад, Marat 72 сказал:

    400-450

    Если не искать подготовленный и не упираться в левый руль, то можно найти боле-менее вариант.

    А дальше всё стандартно: состояние кузова и рамы, ходовка. Движок я бы смотрел с дизелистом или тем, кто хоть что-то в них понимает. Иначе потом можно неплохо раскошелиться сверх начальной цены. Предпочтение отдавать мех. ТНВД, т.к. он проще. 

    Как таковых проблемных мест у 70к я не припомню. Так что смотреть, как любую другую машину: чтоб всё работало, включалось, крутилось. Прокатиться конечно.

    И понять, что от уаза она мало отличается )))

    А вообще, мы с тобой этот вопрос уже подробно обсудили в личке, если я правильно помню ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проблемные места по личному опыту:

    Кузов: гниль салона в карманах задних боковин, расшатанные петли дверей багажника, водительской двери, течь рамки лобового стекла, трапеция дворников (дворники медленно "ползают")

    Трансмиссия: износ раздатки: Износ переднего подшипника (передний фланец) люфт и удар (износ "поросенка) проникновение дексрона в раздатку (сальник и подшипник входного вала РК), невключение передка (вакуумная "лягушка" РК), порвана подушка раздатки.

    АКПП  - отвал массы клапанов (скачут передачи), износ тормозной ленты (нет ЗХ) отвал датчика выходного вала или датчика в приборке (мигает овердрайв) низкое линейное давление (унылый набор скорости, провал стоп-теста с ростом оборотов)

    Мосты - не работают электрохабы, люфт фланцев редуктора (пробеги "за питьсот") трещины и гнутость чулка, люфт колес (наездники)

    Рама - косяков не замечено, трещины в районе рулевого редуктора (пробеги "за пиЦЦот") , если контрольные подушки кузова (видно в задних арках) плотно лежат на раме, значит подушкам кузова плохо. 

    По мотору - проверить на пробой головки (натянуть презерватив вместо заливной пробки тосола и погазовать) , нет мощности (провал стоп теста - нет подхвата оборотов) - аппаратура, отвал плавких вставок (нет накала свечей, нестабильная зарядка), турбина гонит масло даже можно не смотреть, ЕГР сифонит 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota
    49 минут назад, stass_03 сказал:

    Проблемные места по личному опыту:

    Кузов: гниль салона в карманах задних боковин, расшатанные петли дверей багажника, водительской двери, течь рамки лобового стекла, трапеция дворников (дворники медленно "ползают")

    Трансмиссия: износ раздатки: Износ переднего подшипника (передний фланец) люфт и удар (износ "поросенка) проникновение дексрона в раздатку (сальник и подшипник входного вала РК), невключение передка (вакуумная "лягушка" РК), порвана подушка раздатки.

    АКПП  - отвал массы клапанов (скачут передачи), износ тормозной ленты (нет ЗХ) отвал датчика выходного вала или датчика в приборке (мигает овердрайв) низкое линейное давление (унылый набор скорости, провал стоп-теста с ростом оборотов)

    Мосты - не работают электрохабы, люфт фланцев редуктора (пробеги "за питьсот") трещины и гнутость чулка, люфт колес (наездники)

    Рама - косяков не замечено, трещины в районе рулевого редуктора (пробеги "за пиЦЦот") , если контрольные подушки кузова (видно в задних арках) плотно лежат на раме, значит подушкам кузова плохо. 

    По мотору - проверить на пробой головки (натянуть презерватив вместо заливной пробки тосола и погазовать) , нет мощности (провал стоп теста - нет подхвата оборотов) - аппаратура, отвал плавких вставок (нет накала свечей, нестабильная зарядка), турбина гонит масло даже можно не смотреть, ЕГР сифонит 

    Огромное спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    20 часов назад, Marat 72 сказал:

    400-450

    Для 70ки....это не бюджет....

    Да, и для чего машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Город да и за грибами сгонять по лесу :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Не совсем 70-ка городская машина, но я езжу. Тоже рекомендую брать длинный с КЗ мотором. Свой год назад взял в соседнем Татарстане за 500, хотя изначально просили 650. Бонусом досталась вебаста, лебедка, диодные фары и подвеска ТачДог. Вот тут как раз появилось объявление недалеко от меня (Уфа) за вполне вменяемые деньги, при желании есть шанс сторговать практически в ваш бюджет: https://www.avito.ru/belebey/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1995_1674550289

    Изменено пользователем drscoch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    11 часов назад, drscoch сказал:

    Не совсем 70-ка городская машина, но я езжу. Тоже рекомендую брать длинный с КЗ мотором. Свой год назад взял в соседнем Татарстане за 500, хотя изначально просили 650. Бонусом досталась вебаста, лебедка, диодные фары и подвеска ТачДог. Вот тут как раз появилось объявление недалеко от меня (Уфа) за вполне вменяемые деньги, при желании есть шанс сторговать практически в ваш бюджет: https://www.avito.ru/belebey/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1995_1674550289

    Вполне себе городская машина, уже 8 лет почти ежедневная эксплуатация!  ездить даже немного проще!

     

    9 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Только длинную,коротыш непрактичен,можно ещё среднебазные глянуть,по кузову все выше описано,двигатель любой, это вопрос религии,главное чтобы был не убит предыдущим " криворуким ремонтом" ,

    лично я дизелей наелся.

    По ходовой и трансмиссии все чинится легко,как на Уазе,только в отличии от него хватает на дольше.

    Смотря под какие цели! Коротыш во многом выигрывает и в городе и на бездорожии!  знгаю не мало людей кто ездит в длительные экспедиции - более трех недель на коротыше в двоем! и очень довольны!  мне одному и длинного мало! так что все зависит от запросов!

     

     

     

    ЗЫ По двиглу! Можно брать машину с любым двигллом! главное СОСТОЯНИЕ  желательно проверить его ДЕТАЛЬНО у Специалистов!  для корототыша хватит  и 2LT главное чтоб живой был!

     

    В 20 сентября 2018 г. в 19:35, stass_03 сказал:

    Проблемные места по личному опыту:

    Кузов: гниль салона в карманах задних боковин, расшатанные петли дверей багажника, водительской двери, течь рамки лобового стекла, трапеция дворников (дворники медленно "ползают")

    Трансмиссия: износ раздатки: Износ переднего подшипника (передний фланец) люфт и удар (износ "поросенка) проникновение дексрона в раздатку (сальник и подшипник входного вала РК), невключение передка (вакуумная "лягушка" РК), порвана подушка раздатки.

    АКПП  - отвал массы клапанов (скачут передачи), износ тормозной ленты (нет ЗХ) отвал датчика выходного вала или датчика в приборке (мигает овердрайв) низкое линейное давление (унылый набор скорости, провал стоп-теста с ростом оборотов)

    Мосты - не работают электрохабы, люфт фланцев редуктора (пробеги "за питьсот") трещины и гнутость чулка, люфт колес (наездники)

    Рама - косяков не замечено, трещины в районе рулевого редуктора (пробеги "за пиЦЦот") , если контрольные подушки кузова (видно в задних арках) плотно лежат на раме, значит подушкам кузова плохо. 

    По мотору - проверить на пробой головки (натянуть презерватив вместо заливной пробки тосола и погазовать) , нет мощности (провал стоп теста - нет подхвата оборотов) - аппаратура, отвал плавких вставок (нет накала свечей, нестабильная зарядка), турбина гонит масло даже можно не смотреть, ЕГР сифонит 

    Идеальную машину не найти!   Я бы начал с "ровных" документов дальше целая рама, без явных признаков ремонта, дальше кузов и потом уже все остальное!  Кузовщину и прочее слава богу еще можно купить на Востоке!  Но это все можно со временем!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    В 21.09.2018 в 22:57, Drnice сказал:

    Вполне себе городская машина, уже 8 лет почти ежедневная эксплуатация!  ездить даже немного проще!

    ЗЫ По двиглу! Можно брать машину с любым двигллом! главное СОСТОЯНИЕ 

    Поддержу! В городе дискомфорта не испытываю вообще(на пузотере  жены себя вообще  ущербно чувствую :dead:). На оборот, даже на 3L  наваливаю ему по полной программе. Для дизеля нормальная динамика. На трассе да, грусновато...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Особое внимание на документы! Таможенная печать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    По раме хочу добавить - вздутие с внутренней стороны за задними пружинами - ржавчина внутри рамы между усилителем поперечены и металлом рамы. По кузову - рвет железо на передних подкрылках возле первой подушки - мертвые подушки, длительная езда на мертвой ходовке. Убитые подушки - нужно очень внимательно проверять кузов на трещины - водительская стойка, задняя последняя стойка - достаточно снять резинку проема, дело одной минуты. Люк - зачастую гремит, забиты трубки слива, сливы в порогах. При покупке желательно пролить шлангом лобовик и часть крыши на предмет протечек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    3 часа назад, Viache сказал:

     При покупке желательно пролить шлангом лобовик и часть крыши на предмет протечек. 

    А вот здесь можно поподробней? И как с этим бороться если начало течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    28 минут назад, mayer сказал:

    А вот здесь можно поподробней? И как с этим бороться если начало течь?

    Искать, откуда течет и отсюда понимать в какие деньги выльется устранение. Резинка стоит в районе 3500, демонтировать стекло без его повреждения очень сложно - еще 3000, бывают трещины в районе угла рамка/крыша, есди люк есть - приспустить потолок и проверить дренажные отверстия и шланги тросиком. Может протекать в районе стыка моторного щита и капсулы - стекает с лобового в воздухозаборник под ним, оттуда под дворниками уходи. На стороны и там стекает по бокам капсулы, в этих местах герметик рассыхается и вода попадает в салон к ногам водителя или пассажира.

    174181CF-87BE-411F-ABBD-ED3818B54912.jpeg

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    16 минут назад, Viache сказал:

    Искать, откуда течет и отсюда понимать в какие деньги выльется устранение. Резинка стоит в районе 3500, демонтировать стекло без его повреждения очень сложно - еще 3000, бывают трещины в районе угла рамка/крыша, есди люк есть - приспустить потолок и проверить дренажные отверстия и шланги тросиком. Может протекать в районе стыка моторного щита и капсулы - стекает с лобового в воздухозаборник под ним, оттуда под дворниками уходи. На стороны и там стекает по бокам капсулы, в этих местах герметик рассыхается и вода попадает в салон к ногам водителя или пассажира.

    174181CF-87BE-411F-ABBD-ED3818B54912.jpeg

    Спасибо большое добрый человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    10 часов назад, mayer сказал:

    И как с этим бороться если начало течь?

    Затекающий силиконовый герметик DoneDeal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    В 26 сентября 2018 г. в 07:28, Twilight сказал:

    Затекающий силиконовый герметик DoneDeal

    Я бы не стал экспереминтировать с силиконом, для лобовых стекол на резинке есть специальный незасыхающий герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В 26.09.2018 в 09:28, Twilight сказал:

    Затекающий силиконовый герметик DoneDeal

    Поддержу. Использовал на предыдущем лобовом со старой резинкой. Прекрасно отработал больше года.

    А потом была покраска и замена лба с резинкой. Думаю, что надо и под новую залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.