Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Есть у меня 80ка, на механике, 1992 года выпуска, колы 37, пары 4.875 нитро гир, все блоки, лифт 6 и мотор 1HD FTE. я на ней катаю только год. В принципе доволен, только слегка она высоковата. Человек у которого покупал предупредил, смотри аккуратно с передним мостом, можно говорит на ровном месте, на задней передаче нажать чуть чуть газ, и все, капут главной паре. поэтому на ней задом ездить как то стремно.

    тут по случаю подвернулась еще одна 80ка, 1997 года выпуска, на механике, вся стоковая VX, блоков нет, но отличный салон + кондиционер, и еще мотор 1HD FT. я ее купил и хочу из нее построить универсальный автомобиль, как для поездок по городу, так и на дальняк и в лес  и в горы с грязью. думал вкатить туда мосты от патрола 61, говорят надежнее, ГП не рвет как у 80ки. а брал ее так же из за мотора что он механический и менее прихотливый.

    так вот у меня вопрос стоит ли заморачиваться по поводу этого мотора, действительно ли он лучше чем 1HD FTE, и стоит ли в нее пихать патроловские мосты, или не дурить себе голову перекинуть в монстра из нее салон с кондиционером и кататься дальше?

    подскажите плюсы и минусы обоих моторов.

    что можете сказать по данному поводу?

    спасибо.

    IMG_20180915_105454_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Первое что бросается в глаза:

    1 час назад, awd сказал:

    хочу из нее построить универсальный автомобиль, как для поездок по городу, так и на дальняк и в лес  и в горы с грязью.

    Вот такие критерии никак не вяжутся с патрулевскими мостами и 37-ми колесами. Такой автомобиль желательно держать максимально ближе к стоку - это самый надёжный вариант, особенно на дальняках и в удалении от цивилизации. Я катаю на 33-их колесах с практически штатной подвеской и не напрягаюсь. Монстры здесь не идут на пользу.

    1 час назад, awd сказал:

    подскажите плюсы и минусы обоих моторов.

    Главный плюс FT - это отсутствие электрики и полностью механическое управление, которое позволяет легко манипулировать тонкими настройками насоса, давлением турбины и.т.д. И главное - отсутствие вероятности внезапной проблемы с электрикой где-то по дороге... Одним словом - это надёжность дизеля с мех. насосом. У нас на форуме были разные случаи с FTE  - у одно человека по дороге в Болгарию проводок в косе перетёрся, попортил ему нервов в дороге. Никаких глюков с датчиками, танцев с бубнами вокруг спильвалва с забросом, который до сих пор непонятно как исправлять. Ремонтопригодность и её стоимость у механического насоса гораздо интереснее. Ну и полная электро-автономность авто для передвижения - это тоже важно. На FT можно ехать без генератора и аккума, можно легко завести с толкача руками, и.т.п. Отсутствие интеркулера - тоже плюс к надёжности, особенно в лесу. Так же легче копаться под капотом.

    Минус FT - меньшая мощность и момент. Но если проделать описанные в этой теме профилактическо-тюнинговые процедуры, то разница уже становится не такой заметной:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    37 колес стоят сейчас на монстре, как по мне так великоваты, я бы видел максимум 35 размер. Монстра покупал так как цена была хорошая, за подготовленную машину. А про мосты от патрола, так только из за их большей надежности, что бы не сломать где нибудь в горах ГП. в новом проекте на мой взгляд сделать лифт 2-3 дюйма, колеса 35. как быть с мостами??? действительно ли можно легко сломать тойкину ГП двигаясь задним ходом? подскажите, так как опыт владения ТЛК80 у меня минимальный.

    на сколько я понимаю что FT что FTE очень надежные, разница только в электронике. в первом моторе пробег 335000, во втором 250 000. главная проблема это возможное возникновение проблем с электрикой?

    а резве ФТ не управляется мозгами, так как какой то блок управления под панелью висит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, awd сказал:

    37 колес стоят сейчас на монстре, как по мне так великоваты, я бы видел максимум 35 размер.

    Нет смысла. По слабому грунту 80-ка начинает ехать с колесами от 37. А 35-ые колеса - это ни туда, и ни сюда. Проходимость с ними практически такая же, как с 33-ими. Зато весят они реально больше, нагружают ступицы и пары сильнее, требуют лифта. ИМХО, для экспедиционной 80-ки на дальняки лучше 33-ый размер (285/75/16). Машина с ними практически в стоке и имеет максимальную надёжность, заложенную производителем. Так же этот размер лёгкий и универсальный - на кованном диске весит как сток. Для говнолазенья лучше сразу 37-38.

    8 минут назад, awd сказал:

    колеса 35. как быть с мостами???

    Под коелса 35 мосты от патрола точно не нужны. Об этом надо начинать думать на колесах от 37 дюймов.

    8 минут назад, awd сказал:

    действительно ли можно легко сломать тойкину ГП двигаясь задним ходом?

    Можно сломать любую пару, если мозг не подключать. И тойкину, и ниссановскую. Здесь лучший рецепт - подключение мозга. Мне за 13 лет владения 80-ки не удалось сломать ни одной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    в чем секрет? мне сказали задом точно никого драть нельзя. говорили так же что если стоять под горку задом и пытаться подняться, тоже можно сломать ГП...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, awd сказал:

    мне сказали задом точно никого драть нельзя.

    Еще раз повторюсь - всё дело в подключении мозга. "Драть" - это тоже уметь надо. Если дёргать под нагрузкой со стороны двигателя - то порвать можно абсолютно любую пару любого производителя - всё зависит от конкретных условий задачки. Дёргать надо так, чтобы в момент рывка двигатель был ОТКЛЮЧЕН от колес. То есть надо сначала запоминать положение авто в натяжке троса, а затем разгоняясь, выжимать сцепление заранее таким образом, чтобы в момент рывка на редукторах уже не было нагрузки. Тогда никакая пара никогда не порвётся. Дёргать надо инерцией собственного автомобиля, а не зубами главной пары. А если надо тянуть (а не дёргать), то делать это надо плавно и аккуратно, и тогда главная пара так же не порвётся.

    7 минут назад, awd сказал:

    говорили так же что если стоять под горку задом и пытаться подняться, тоже можно сломать ГП...

    ИМХО бред. Нагрузка в этой ситуации на передний мост сильно увеличивается - это правда. Но исправную пару так не порвать, если не дёргать перегруженное авто бросками сцепления, использовать пониженную и опять таки - включать мозг. Если речь идёт о практически вертикальном положении авто, то здесь можно вспомнить пословицу о том, что с дури можно и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    понятно, но что бы создать энерцию за короткое расстояние, нужно интенсивнее нажать на газульку, в этом случае с ГП ничего не произойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это от водятла зависит - успеет он газульку отпустить вовремя или нет. Если дергать под нагрузкой - то можно поравть любую пару в любой момент. А даже если её не порвать, то заложить фундамент к будущему разрушению. Повторюсь: Дёргать надо инерцией собственного автомобиля, а не зубами главной пары. Если нет возможности дёргать, надо тянуть лебедкой или колесами. А вообще, лучше сначала тянуть, а не дергать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Дергать лучше любой машиной вперед, если задом - тянуть или лебедкой потихоньку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    я тоже такого мнения, но хотелось бы узнать не сломается ли пара при разгоне? понятно что такие эксперименты на асфальте никто проводить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При разгоне ничего не сломается. Пара ломается тогда, когда появляется резкая разница в нагрузке и/или подаваемом на неё моменте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    о, вот что я хотел услышать. спасибо.

    сейчас ознакамливаюсь с опусами о 1HD FT в соседней ветке.

    а вообще имея два мотора с не большими пробегами, я про ФТ и ФТЕ, какой бы вы оставили себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, awd сказал:

    а вообще имея два мотора с не большими пробегами, я про ФТ и ФТЕ, какой бы вы оставили себе?

    Ну об этом не сложно догадаться, заглянув под мою аватарку. Правда я покупал механический дизель намеренно, и это был обязательный критерий при покупке авто. Если начинать думать о заменах, сравнениях конкретных экземпляров и.т.д, то здесь сложно сказать - слишком много нюансов, неизвестных пока никому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    и еще вопрос, блок управления на ФТ моторе присутствует, если в случае чего его можно завести с толчка без генератора и аккумулятора, зачем тогда этот блок?

    потому как на ФТЕ такой фокус не прокатит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Читайте тему по ссылке в моём первом ответе. Это блок вспомогательный - для ЕГР, который отключается, и для прочих безделушек, без которых двигатель прекрасно работает - подогрев сетки, акпп, тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну об этом не сложно догадаться, заглянув под мою аватарку. Правда я покупал механический дизель намеренно, и это был обязательный критерий при покупке авто. Если начинать думать о заменах, сравнениях конкретных экземпляров и.т.д, то здесь сложно сказать - слишком много нюансов, неизвестных пока никому.

    тут вопрос к чему, или облагородить монстра c ФТЕ за счет VX, я про салон, кондиционер и прочие мелочи, или  VX с ФТ модернизировать за счет монстра, я про мосты с локами, мех лебедки и прочее.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут я посоветовать не смогу - это Вам решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    спасибо еще раз. буду ознакамливаться.

    будут возникать вопросы, буду обращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вадим забыл уточнить, что энергонезависимость ФТ появляется только после ампутации штатного иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну машину со штатным иммо нужно постараться еще найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.