Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор спасибо. Гал - удаления иммо не достаточно, надо ещё переделать клапан отсечки топлива. Но это в том случае, когда мы хотим получить абсолютную энергонезависимость. Вероятность возникновения проблемы с клапаном отсечки иммобилайзером достаточно мало а если оно и случится, то оба устройства Элементарно обойти в полевых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    4 часа назад, awd сказал:

    и еще вопрос, блок управления на ФТ моторе присутствует, если в случае чего его можно завести с толчка без генератора и аккумулятора, зачем тогда этот блок?

    потому как на ФТЕ такой фокус не прокатит...

    Я тут недель 5 назад вынужден был около 100 км без гены проехать: тут еще фокус, скажу я Вам. Напряжения явно не хватает, двигло работает, но мощность вообще не выдает. АКПП передачи не понижает: при движении в гору руками понижал передачи. Но доехал. Правда, у меня 2 Оптимы по 66 Ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А машине на механике вообще не нужно напряжение для езды, кроме вышеописанных клапана и иммо, которые элементарно удаляются. То есть можно и без гены, и без аккумов ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    А где почитать про ампутацию вышеуказанных девайсов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поиском по форуму - много раз обсуждалось. Иммо стоит сверху клапана отсечки, и просто высверливается или выламывается. Остаётся доступ к клапану, который можно доработать таким образом, чтобы он ничего не перекрывал. Только тогда придётся машину глушить передачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Автор. не куроч стоковую 80! их с каждым годом все меньше и меньше! а монстр один уже есть.

    Если сильно хочется, поставь в стоковую, стоковые блокировки и лифт максимум 2 дюйма + колеса 33.

     

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Так вот и думаю, выслушивают мнения.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 21.09.2018 в 12:52, FinnD сказал:

    Если сильно хочется, поставь в стоковую, стоковые блокировки и лифт максимум 2 дюйма + колеса 33.

    Гораздо лучше без лифта будет для 33-их колес. Они прекрасно без лифта встают. Лифт это лишняя валкость, парусность и лобовое сопротивление, расход и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Гораздо лучше без лифта будет для 33-их колес. Они прекрасно без лифта встают. Лифт это лишняя валкость, парусность и лобовое сопротивление, расход и.т.п.

    Это была программа "максимум")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.