Перейти к публикации
Santiyago

Одинаковы ли рейлинги поперечные рейлинги от TLC 100 и LX 470?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Одинаковы ли поперечные рейлинги от TLC 100 и LX 470 ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже спрошу до кучи, что за железка посередине?

    лексус 1 020.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Santiyago сказал:

    Одинаковы ли поперечные рейлинги от TLC 100 и LX 470 ?  

    конечно одинаковые

    1 час назад, Hodok сказал:

    Тоже спрошу до кучи, что за железка посередине?

    лексус 1 020.jpg

    по середине между поперечными дугами лежит продольная часть релинга как я понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    конечно одинаковые

    по середине между поперечными дугами лежит продольная часть релинга как я понимаю

    Ага, так оно и есть. По середине продольная часть, их две должно быть. Поперечные одинаковые при условии что 100 американец, на другие их вроде и не ставили, во всяком случае я не видел. Продольная часть с пропилом и значительно толще чем на европейцах. Крепление thule с трудом надевается на эти рейлинги сверху

    Изменено пользователем Delf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 часов назад, Delf сказал:

    Ага, так оно и есть. По середине продольная часть, их две должно быть.

    Ну то есть это рейлинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Как выше написали, вероятнее всего, с американской 100-ки подойдут на LX470. У меня бензиновая американская 100-ка и рейлинги с нее вообще никак не пойдут на 100-ку дизельную европейскую - конструкция продольных рейлингов абсолютна разная. В пользу американской 100-ки говорит тот факт, что у нее комплектация лексусная, вплоть до цвета, только ходовка простая.

    Изменено пользователем Islander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    6 часов назад, Islander сказал:

     

    ..У меня бензиновая американская 100-ка и рейлинги с нее вообще никак не пойдут на 100-ку дизельную европейскую - конструкция продольных рейлингов абсолютна разная..

    Бред. Крыши одинаковые и закладные в крыше есть под все виды заводских рейлингов. Снимите декоративную продольную  накладку и Вы увидите все точки креплений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    у меня европейская сотка , а рейлинги продольные продают от америкнца, на вид одинаковые, только крышки у американца масивнее.

     

    НА фото у поперечных рейлингов от американца два барашка на стороне, а на некоторых фото рейлингов почему-то один барашек и одна петелька, собственно и вопрос бывают разные вариации в конструкции кронштена поперечины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Santiyago сказал:

    НА фото у поперечных рейлингов от американца два барашка на стороне, 

    Один винт на стороне, вторая это петля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    6 часов назад, sleep сказал:

    Бред. Крыши одинаковые и закладные в крыше есть под все виды заводских рейлингов. Снимите декоративную продольную  накладку и Вы увидите все точки креплений.

    Речь о поперечных рейлингах. Крыши одинаковые, закладные в крыше есть, но виды рейлингов разные. На американской 100-ке продольные рейлинги широкие с направляющими под поперечины. На европейской - продольный узкий и поперечины туда, похоже, не предусмотрены, а если и предусмотрены, то какие-то другие. 

    IMG_20180921_183135.thumb.jpg.f903939c5c9c80450236bb57473cc226.jpgIMG_20180921_192124.jpg.6f41617179c39e34bef139cdb5cb3d2f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, Islander сказал:

    Речь о поперечных рейлингах.

     

    Понятно, извините

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 часов назад, Islander сказал:

    Речь о поперечных рейлингах. Крыши одинаковые, закладные в крыше есть, но виды рейлингов разные. На американской 100-ке продольные рейлинги широкие с направляющими под поперечины. На европейской - продольный узкий и поперечины туда, похоже, не предусмотрены, а если и предусмотрены, то какие-то другие. 

    это точная информация?

    сам неоднократно замечал, что на LX470 релинги крепятся передней частью над средней стойкой, а на 100ке(у меня дилерская) переднее крепление стоит ближе лобовику

    как на американских сотках что то не припомню

    вот картинки из инета на вскидку

    big_1041162.jpg

    1200x900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Вот фото американца , длина продольного рейлинга вроде одинаковая , как и у обычного

    09C00296-8F02-4819-9C32-E363265AEA31.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    13 часов назад, dvladimir сказал:

    это точная информация?

    сам неоднократно замечал, что на LX470 релинги крепятся передней частью над средней стойкой, а на 100ке(у меня дилерская) переднее крепление стоит ближе лобовику

    как на американских сотках что то не припомню

    вот картинки из инета на вскидку

    big_1041162.jpg

    1200x900

    Волею судеб, владею и американской, и европейской 100-ми, фото поперечных рейлингов, которые выкладывал выше, с моих машин. Поперечины однозначно с американца на европейца не поставить, а вот на LX470 очень даже может быть (надо смотреть, как на LXe). Длину продольных не сравнивал, если нужно, сравню, конечно, но только через 10 дней, сейчас в командировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    56 минут назад, Islander сказал:

    Волею судеб, владею и американской, и европейской 100-ми, фото поперечных рейлингов, которые выкладывал выше, с моих машин. Поперечины однозначно с американца на европейца не поставить, а вот на LX470 очень даже может быть (надо смотреть, как на LXe). Длину продольных не сравнивал, если нужно, сравню, конечно, но только через 10 дней, сейчас в командировке.

    мне надо на днях определиться подойдут американские рельсы на европейца или нет ) а то уйдут) буду на свой страх и риск брать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    2 часа назад, Santiyago сказал:

    мне надо на днях определиться подойдут американские рельсы на европейца или нет ) а то уйдут) буду на свой страх и риск брать )

    Сегодня специально подъехал к лексу, у меня с ним один в один. Но не как на фото лекса выше, там 2 упора. У меня 3 упора, по краям и по середине. На фото рейлингов выше на фото лежат только концевые упоры, среднего нет. У друганов дизельная сотка рейлинги с двумя упорами и короче по длине, бензиновая сотка как у меня только без пропилов под поперечины. Оба европейца. Фик знает в кузове дырки под любые рейлинги или нет...

    P_20180922_174343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Как то Хотел заказать поперечины , попросил продавца померить свои , оказались у него короче чем у меня , потом забил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Барнаул
    • Машина: ЛК 100

    Доброго времени суток! Не могу найти крышку рейлинга правую заднюю на ТЛК 100, американец. Левая выглядит так. Оригинал тойотовский не подходит по размеру и креплению. 

    Крышка рейлинга левая изнутри. JPG.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 28.09.2018 в 10:50, Ник Головин сказал:

    Доброго времени суток! Не могу найти крышку рейлинга правую заднюю на ТЛК 100, американец. Левая выглядит так. Оригинал тойотовский не подходит по размеру и креплению. 

    А что искать то? На Экзисте есть:

    1268277934_Screenshot_2018-10-01Toyota63493-60070.thumb.png.8c772b93f57db9bfba04f05feb745c72.png

    Это цена до Владивостока. До Барнаула будет дешевле, думаю.

    Советую еще проверить по каталогу, вдруг я ошибся.

    З.ы. Если что, есть задняя правая для еврорейлингов, может кому нужна будет.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Барнаул
    • Машина: ЛК 100

    Был вчера в экзисте. По Vin мое авто выпущено без рейлингов. Их поставили позже. Кто, где и когда неизвестно. Поэтому родная тойотовская не подходит. Как подобрать аналогичную не могу придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.