Перейти к публикации
Tramp

Интересное в сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, kot333 сказал:

    тут любят рассуждать про оригинальные запчасти на наши 30 летние корчи ))

    выглядит это примерно так )

    Не вижу противоречий.:) Это как за производством дешевых колбасных изделий наблюдать - грят, проблеваться можно.

    Всегда верил в то, что кувалды и штангеля достаточно для капиталки 30-ти летнего корча.:)

    Оружие качественное (САМОЕ качественное и дорогое) производят примерно так же. Вручную, на древних станках, и на глазок. Нужен только опыт, качественное сырье или заготовки.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Цитата

     

    Удивительно! «Бастионы» теперь на курильском Матуа. Чтоб вы понимали, там нет ничего, кроме вулкана Сарычева, лис и мышей. 11 километров вдоль, 6,5 км поперек. Пять лет назад я месяц провел на этом острове. Военные исследовали Матуа, который когда-то был японской крепостью, с бетонными ДОТами и мощнейшими орудиями, с аэродромом на две полосы, убежищами, выбитыми в скалах.

    Вокруг острова ходило много легенд. И о химлабораториях, и о том, что всю технику японцы спрятали где-то в тайных пещерах… 

    Мы с военными исползали остров вдоль и поперек. Заваленные входы в пещеры разрывали тракторами, взрывали тротилом. Ни один из мифов не нашел подтверждения. 

    Я еще тогда предположил, что миссия эта - не только научно изыскательская. Одной из целей экспедиции было выяснить, как велось водоснабжение японского гарнизона. Там была целая система каналов, бетонных резервуаров для дождевой воды и тд. Потому что, если ставить здесь базу, то нужна вода. Видимо, решили эту японскую загадку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Не вижу противоречий.:) Это как за производством дешевых колбасных изделий наблюдать - грят, проблеваться можно.

    Всегда верил в то, что кувалды и штангеля достаточно для капиталки 30-ти летнего корча.:)

    Оружие качественное (САМОЕ качественное и дорогое) производят примерно так же. Вручную, на древних станках, и на глазок. Нужен только опыт, качественное сырье или заготовки.:)

    Кованные заготовки коленвалов для грузовиков МАН (видел сам) и других лежат кучей метров 10 высотой навалом под открытым небом...лежат от 5 до 10 лет и только потом в обработку после рентгена, страшно ржавые не то,что эти.

    такая  технология

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Робот-гуманоид Амека компании Engineered Arts. Будущее уже здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Сходящийся ряд.

    Тойота Камри.png

    Отсюда.

    Изменено пользователем shulman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А где 80-ка, 100-ка, Ранеры где? или это только те, которые выпускаются до сих пор?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    13 hours ago, саш said:

    А где 80-ка, 100-ка, Ранеры где? или это только те, которые выпускаются до сих пор?

    наверное в автомобилях "которые прослужат более 50 лет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Zlak сказал:

    наверное в автомобилях "которые прослужат более 50 лет"

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30 минут назад, NazareT сказал:

    У моего соседа по даче на усадьбе 6 штук новых 570-ых стоит.:) Года три назад (если уже не больше...:think:) по всем московским салонам набрал всеми правдами и неправдами, и это при всем при том, что за официальные цены на тот момент их купить было просто нереально. Даже под заказ. Только по схеме, предлагаемой как правило продавцом-дилером, с ниибической переплатой.

    Вот, чую, он озолотится в очередной раз.:)

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    У моего соседа по даче на усадьбе 6 штук новых 570-ых стоит.:) Года три назад (если уже не больше...:think:) по всем московским салонам набрал всеми правдами и неправдами, и это при всем при том, что за официальные цены на тот момент их купить было просто нереально. Даже под заказ. Только по схеме, предлагаемой как правило продавцом-дилером, с ниибической переплатой.

    Вот, чую, он озолотится в очередной раз.:)

     

     

    Так они простояли 3 года ???. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, NazareT сказал:

    Ну и нафиг он нужен за эти деньги? Для коллекции если только, но пробег большой тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    570 Транспортный налог , Тогда Секвойя 2, а Тундра 5,7 10т.руб у нас Транспортный налог, туда Раздатку фултаймовскую и Вася

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 минут назад, NazareT сказал:

    Так они простояли 3 года ???. 

    Да. Если не все 4. :)

    У него ваще, там, парк прикольный. Из новых тачек. Не только Тойоты. Даже Мерс макларен есть, не новый, конечно. Как новый.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, metalin73 сказал:

    570 Транспортный налог , Тогда Секвойя 2, а Тундра 5,7 10т.руб у нас Транспортный налог, туда Раздатку фултаймовскую и Вася

    Если куплены и стоят в огороде, то налога нет... на учет надо поставить 

    Только что, Ivanida сказал:

    Да. Если не все 4. :)

    У него ваще, там, парк прикольный. Из новых тачек. Не только Тойоты. Даже Мерс макларен есть, не новый, конечно. Как новый.:)

    Так им капец... резинки все задубели... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.