Перейти к публикации
Tramp

Интересное в сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Какое сказочное дерьмо! Убивает именно скорость, а точнее энергия которая в итоге тратится на изменение конфигурации тушки вот таких дебилов. И будь ты хоть 100500 раз халатным и сосед твой таким-же, то находясь в покое эти два дятла друг друга не повредят, даже если оба ещё и пьяные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Saimak сказал:

    Какое сказочное дерьмо!

    Ну не совсем конечно . Хотя я все и не смотрел. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    59 минут назад, Серж сказал:

     

    В принципе я с ним согласен. 

    40 минут назад, Saimak сказал:

    Какое сказочное дерьмо! Убивает именно скорость, а точнее энергия которая в итоге тратится на изменение конфигурации тушки вот таких дебилов. И будь ты хоть 100500 раз халатным и сосед твой таким-же, то находясь в покое эти два дятла друг друга не повредят, даже если оба ещё и пьяные. 

    Тоесть пьяным ездить безопасней? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Fire(rus) сказал:

    Тоесть пьяным ездить безопасней? 

    Безопасней не ездить.

    2 минуты назад, Fire(rus) сказал:

    Тоесть пьяным ездить безопасней? 

    Я до первой рекламы не досмотрел, но видимо ты как и он физику в школе прогуливали. Ну статистику по снижению ДТП думаю можно не упоминать, она по умолчанию, для вас, фальсифицирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Saimak сказал:

    Безопасней не ездить.

    Иногда у меня складывается впечатление , что ты бот , а не настоящий чел. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Иногда у меня складывается впечатление , что ты бот , а не настоящий чел. :Cherna-facepalm:

    А какой смысл ты это вкладываешь? Хотя наверное боты и теории заговоров вещи не совместимые - боты в них не верят, они сами их порождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Saimak сказал:

    находясь в покое эти два дятла друг друга не повредят

    Ну это уже о другом. Тут говорится о движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, саш сказал:

    Ну это уже о другом. Тут говорится о движении.

    Точно! В начале и говорится, что скорость ни при чём. Или я опять что-то не так понял? Меня учили что основная мера движения это и есть скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Или я опять что-то не так понял?

    Может быть. Посмотри еще раз ролик он не о превышении скорости, а о камерах.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, саш сказал:

    Может быть. Посмотри еще раз ролик он не о превышении скорости, а о камерах.

    Мне как и всем иногда (довольно часто) хочется выглядеть лучше чем я есть, но основной фактор который заставляет меня соблюдать скоростной режим это камеры, боязнь расхерачиться тоже присутствует, но гораздо реже. Если у кого-то по другому то я искренне рад, но что-то мне подсказывает что это не так. Поиски же второго дна и скрытых смыслов очень увлекательное занятие, оно позволяет убедить себя, что постиг истину и поумнее всех остальных, но чаще это связано с компенсацией своих обид на эту жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    но основной фактор который заставляет меня соблюдать скоростной режим это камеры,

    В данный момент - это у большинства так.

    5 минут назад, Saimak сказал:

    боязнь расхерачиться тоже присутствует, но гораздо реже

    А боязнь при скорости 90 и 120 - как то меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, саш сказал:

    А боязнь при скорости 90 и 120 - как то меняется?

    В зависимости от множества обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    В зависимости от множества обстоятельств.

    Трасса, по 2-3 полосы в каждую сторону - разделительная полоса. при 90 и 120 есть разница в боязни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, саш сказал:

    при 90 и 120 есть разница в боязни?

    У меня есть. Чем меньше машин движется со скоростью, отличной от потока, тем спокойнее. Но я - старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    32 минуты назад, саш сказал:

    Ну это уже о другом. Тут говорится о движении.

    Саш, Володя-Saimak прав, там проговаривается сначала здравая мысль -  о повальном дебилизме во-всех его проявлениях за рулем, начиная от синьки с наркотой, вплоть до написания сообщений в мессенджерах во-время вождения...с чем я полностью согласен. Но остальное просто бред, особенно подборка видеоряда, где очевидно, что в каждом конкретном случае не все так однозначно, и финальная часть - заговор производителей машин со смотрящими за камерами...:Cherna-facepalm: Придумал какую-то историю про то, как "они тогда будут зарабатывать", если отсечку на 90 км/ч в машинах ставить...:biggrin:

    Но как ни крути, если дебилы со всеми вместе ограничены в скорости (а дебилу по-хер, где он едет - по трассе или по населенному пункту - он дебил), они становятся более контролируемы и предсказуемы для других, так или иначе. И меньше причинят вреда здоровью гражданам. И у блоггера пукан сорвало от железной статистики уменьшения травматизма и смертности, что даже голос его срывался ни один раз от негодования и попытки доказать, что это ########ежь властей.

    Хочешь скорости сверх установленного лимита в городе и на трассах, где еще есть и другие люди - вали на трек или делай организованное согласованное мероприятие - и там хоть убейся.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, саш сказал:

    Трасса, по 2-3 полосы в каждую сторону - разделительная полоса. при 90 и 120 есть разница в боязни?

    Например зимой, каша на дороге, между полос попутных валики снеговые - не то что на пузотёре, на крузаке бывает ссыкотно перестроиться, а ещё и хрен сбросишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Например зимой, каша на дороге, между полос попутных валики снеговые

    А кто мешает сбавить скорость  в такой ситуации? камеры или?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, саш сказал:

    А кто мешает сбавить скорость  в такой ситуации? камеры или?

    Тут вообще не про камеры. Что мешает сбросить? Другие участники движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, электроник сказал:

    Но я - старый.

    :biggrin:

    Я к примеру на хорошей дороге, при хорошей видимости, при вполне адекватной обстановке на дороге чувствую себя вполне уверенно при скорости  и 120 и 130. При возникновении какой либо запятой - никто не мешает снизить скорость. А вот тошнить по трассе 90, тем более на дальняк. Как то ..................гркстно.

    Но сколько людей столько и разных характеров.

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Другие участники движения.

    каким образом? займи заранее правый ряд и потихоньку двигайся. А если ты в такую погоду рысачишь 90 и более - то это уже другая история будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, саш сказал:

    Но сколько людей столько и разных характеров.

    Тут справедливости ради ещё важно кто и как оценивает свои перспективы.

    3 минуты назад, саш сказал:

    каким образом? займи заранее правый ряд и потихоньку двигайся. А если ты в такую погоду рысачишь 90 и более - то это уже другая история будет.

    У тебя в Рязани видимо всё несколько проще. У нас тут и левые съезды присутствуют и правые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.