Перейти к публикации
Drnice

Ремонт регулятора тормозных усилий ( колдуна)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Кто нибудь ремонтировал сей девайс?  у меня уже третий за год контрактный обоссался.  раззбирал смотрел у всех одна проблема уплотнительные кольца и у одного манжеты перепускали тормозуху.  покупать очередной контрактный смысла нет. новый достаточно дорого. вариант выкинуть нафиг не устраивает! кто нибудь победил его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, победил.

    просто поменял уплотнения.

    подобрал подходящие по размеру кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тоже отремонтировал, как делать -  тут на форуме была тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    21 час назад, Serjik сказал:

    да, победил.

    просто поменял уплотнения.

    подобрал подходящие по размеру кольца.

    можешь сказать чем от чего и где искать?

     

    1 час назад, stass_03 сказал:

    Тоже отремонтировал, как делать -  тут на форуме была тема. 

    Поиском пытался искать, раньше видел темы после обновления форума не могу найти!  можешь подсказать что искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тоже поиском нашел там тема про составные части и работу колдуна. резинки искал в магазинах тракторных запчастей и от нашемарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    Если ездить в лесу , может быть, но на трассе резко затормозить не получиться без него, остановишь задним колёса, а вес машины будут т их тащить волоком.

     

    Кто советует поставить тройник, или говорит мол я езжу торможу и ни чё, видать ни разу не пробывали на исправном прокатиться, авто при не обходимости встаёт колом))) 

     

    по теме: вышел из строя может из-за не исправной Настройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

     

    по теме: вышел из строя может из-за не исправной Настройки?

    Настройка не менялась уже несколько лет! Видимо пришло время! Начал сначала потеть потом капли появились! Купил контракт, поставил не меняя регулировок хватило на месяц, просто резко закапал! Потом вскрыл собрал из двух один! 2 месяца прожило опять закапал!  Купил еще контракт пока живет  но хочу чтобы был на готове живой вариант на всякий случай!  

     

    Отказываться от него не хочу! пробовал. не нравится! сейчас тормоза меня радуют во всех ситуациях! не болид формулы но тормозит достойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Тоже дважды менял на новые, потом плюнул, выкинул и забыл. Тормоза нормально работают и в лесу и на асфальте и зимой. За девять лет улетел с трассы один раз, но, если честно, не вспомню - был на тот момент колдун, или уже ампутировал его.

    Зато когда эта железочка выходит из строя и тормоза становятся каменными, а машина нихрена не тормозит, вот это сюрприз так сюрприз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Настроить не пробывали как викинге написано?) зачем тогда 4 суппорта в авто, могли б тогда упростить конструкцию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    В 22.09.2018 в 02:45, Drnice сказал:

    Кто нибудь ремонтировал сей девайс?  у меня уже третий за год контрактный обоссался.  раззбирал смотрел у всех одна проблема уплотнительные кольца и у одного манжеты перепускали тормозуху.  покупать очередной контрактный смысла нет. новый достаточно дорого. вариант выкинуть нафиг не устраивает! кто нибудь победил его?

    Приветствую! Победил? Тоже второй за зиму меняю. Сейчас опять потек. Номера (размеры) резинок остались? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    7 часов назад, I_Gray сказал:

    Приветствую! Победил? Тоже второй за зиму меняю. Сейчас опять потек. Номера (размеры) резинок остались? 

    Пока нет.  Поставил от 80ки оказался живой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Вообщем снял, пока поставил тройник. 

    Вот внутренности с размерами резинок

    20190315_211243.thumb.jpg.680a8a6db6cc02d418cf976e5d715d9e.jpg

    Странно, но по номерам ничего не находит в каталогах:sorry:. Буду искать по размерам. 

    Да, кстати, на фото вверху у двух манжет одинаковый размер , но по форме разные, вот

    20190315_211802.jpg.45fc18a64fe27ba3dec3cfc8e5d73de1.jpg

    И у второго подряд колдуна текет одна и таже манжета (выделена красным, на нижнем фото справа).

     

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Наверно полезная ссылка 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По поводу того, что « с ним зад не тормозит». 

    Надо правильно его отрегулировать. У себя после регулировки коллуна с удивлением понял, что ездил практически без задних тормозов. После регулировки машину не узнать. 

    По ремонту:

    брал на разборке как донор, но они оказались оба, родной и контрактный в отличном состоянии. Выбрал самые красивые резинки и собрал один. Работает уже пару лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А правильно ,из личного опыта,это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 15.03.2019 в 18:35, payc сказал:

    А правильно ,из личного опыта,это как?

    А для правильного приборчик нужен спецовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 18.03.2019 в 20:26, МакПа сказал:

    А для правильного приборчик нужен спецовый

    б/у тормозной шланг с манометром,  высверливается старая резьба в наконечнике с отверстием под резьбу манометра 12х1,5, и вкручивается манометр на 25мпа с подходящим торцевым уплотнением. Накручиваешь две приспособы на трубки от заднего и переднего колеса и лицезреешь разницу давлений, регулируешь по книге если есть вера в нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX
    15.03.2019 в 16:32, I_Gray сказал:

    Странно, но по номерам ничего не находит в каталогах:sorry:. Буду искать по размерам. 

    Удалось что то подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    5 часов назад, 6yp9T сказал:

    Удалось что то подобрать?

    В пределах разумной цены с доставкой до меня нет:unsure2: Взял контракт опять - 500 р. Пока норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.