Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Здравствуйте фоумчане.проблема-дымная работа двс.заменил топливную ,распылители,картридж турбины ,гидротрансформатор акпп.двигатель не сапунит,не расходует масло ,давление в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давление наддува измеряли после ремонта? Уже не помню. Измерьте компрессию, если она в норме - значит проблема точно в топливной, и больше не в чем. УОПТ, распылители, настройки насоса (подача и.т.п). А если поставить обратно твой старый насос, который не дымил? Ведь машина не ехала из за гидротрансформатора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Давление наддува измеряли после ремонта? Уже не помню. Измерьте компрессию, если она в норме - значит проблема точно в топливной, и больше не в чем. УОПТ, распылители, настройки насоса (подача и.т.п). А если поставить обратно твой старый насос, который не дымил? Ведь машина не ехала из за гидротрансформатора....

    0,7 наддув.при 1500 об.дальше больше.как сказал он мне про стук ,я не стал машину оставлять ,на ночь,чтоб утром на холодную померить,привязался на галстук и уехал ,иначе участники движения задыхаются в пробке.хочу вернуть старую аппаратуру ,ее  со стэнда только в понедельник.

    так работала со старой аппаратурой больше 1800 не развивала

    смысл думаю мерить давление в цилиндрах если все равно разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вероятно со старым насосом была проблема. После замены турбины, как я понял, ничего не поменялось.

    18 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    хочу вернуть старую аппаратуру ,ее  со стэнда только в понедельник.

    Вот как раз отрегулированный по тест плану насос поставишь, и будет понятно что к чему. Заодно убедитесь, что с ГРМ нигде не ошиблись (на зуб или еще что).

    19 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    смысл думаю мерить давление в цилиндрах если все равно разбирать

    Смысл большой. Мерить обязательно. Даже если и придётся разбирать (что совсем не обязательно), то знание компрессии будет только в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Ничего не поменялось с заменой турбины.по этому и решено было поставить другой ТНВД,когда и с этим не помогло,поменяли распылители,стало немного легче машина работала в гараже на холостых и можно было в нем находиться ,а после прогрева начала дымить 

    Заводится с пол оборота от брелка без прогрева свечей и в мороз и в жару,как будто с компрессией норма.замерию конечно,но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так как он у тебя не сапунит и нет расхода масла, то если хорошая компрессия - капиталку можно сразу исключать. И голову скидывать не надо, так как с седлами клапанов тоже всё ОК. А стучек от вкладышей (если он действительно есть), можно с низу сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Попробуй поизучать тему, может твой случай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, Stran сказал:

    Попробуй поизучать тему, может твой случай.

    спасибо, поизучал -полезу в лобовую в понедельник перекину на зуб топливную,только нужно выяснить по часовой или против если смотреть в торец двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    По часовой, попутно замерить люфт паразитной шестерни, её внутренний диаметр и диаметр поросёнка(вала паразитки), номинальные значения есть в легионовской книжке. У меня метка была сдвинута на два зуба, когда разобрал, но при этом люфт был приличный под замену приговорил поросёнка и шайбу, по итогу выставил как и советовали на зуб, но пока не запускал, так как руки не доходят турбину на место воткнуть.

    Изменено пользователем LyamovINC
    дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nolik111170 Nolik 

    Про ГРМ тоже тебе писал выше - там всё сразу более-менее понятно будет любому спецу. Если есть износ и сильный люфт - менять паразитку.

    14 часов назад, VADUS сказал:

    Заодно убедитесь, что с ГРМ нигде не ошиблись (на зуб или еще что).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

     

    В 22.09.2018 в 15:33, VADUS сказал:

    Заодно убедитесь, что с ГРМ нигде не ошиблись (на зуб или еще что).

    грм проверил ,умаялся с компрессией замерил 6-ой ,5-ый .более 35-ти в в каждом.в итоге сломал переходник в пятом цилиндре.теперь его выкручивать как то надо.но не в этом дело,замерю когда нибудь будь он не ладен.просто думаю ,что не там копаю.уверен в компрессии на сто процентов.дымить стала с новой аппаратурой ,до этого просто не ехала машина но хоть не дымила -с мертвыми форсунками.вобщем встала машина .по видео видно что прибор не соответствует.завтра поеду искать другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Вадим -правильно говоришь.нужно двигать на зуб аппаратуру в раннее ,явно что то с газораспределением.теоретически если машина холодная не дымит -холодный запуск толкает ее в раннее ,для облегченного запуска,после нагрева в позднее буквально на чуть чуть но этого видимо хватает чтоб задымить сизым дымом едким

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я бы для спокойствия проверил метки шестерён в коробке приводов, и попутно посмотрел не перенесён ли паз шкива КВ. Ну и тесты желательно проводить на КАЧЕСТВЕННОЙ солярке с запиткой из бутылки. У меня сейчас херь на допбаке (схема с родными клапанами) - машина не едет больше 1500об., на основном - как обычно. Нет никакой дерготни, как при подсосе, просто тупо срез подачи и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Я бы для спокойствия проверил метки шестерён в коробке приводов, и попутно посмотрел не перенесён ли паз шкива КВ.

    туда и лежит мой путь.просто уже ничего не осталось.все заменил.осталось машину поменять.знал бы в начале пути сколько денег прийдется затратить -заморочился бы лучше на фт контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    47 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    новый распылитель весь в саже

    А откуда сажа между шайбой и резиновым кольцом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    контрактный

    Если по жизни везёт, почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    А откуда сажа между шайбой и резиновым кольцом?

    хороший вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    все заменил

    Главное, чтобы это был качественный ремонт/замена, иначе результат не устроит.

    __________________

    Не забудь, что из-за разных по годам поршней - уплотнения форсунок разные (изменяется расстояние до камеры сгорания)!!  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    старые шайбы отжег и поставил обратно 

    1 минуту назад, WAR сказал:

    Главное, чтобы это был качественный ремонт/замена, иначе результат не устроит.

    дозаменялся-встала машина

    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    А откуда сажа между шайбой и резиновым кольцом?

    шайбы надо было новые ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.