Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    старые шайбы отжег и поставил обратно 

    Я не сторонник подобного в форсунках, это же не обратка. Возможно старые шайбы - это и есть причина сажи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, WAR сказал:

    это и есть причина сажи

    понятно с сажей -поменяю завтра ,если найду конечно.шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может просто крепёж форсунок недотянул. Но прорыв газов через шайбу - это громко слышно. И как получилось, что шайба их не держала, а колечко держало? Я раз недотянул, момента из книжки мало, так грохот стоял как прогрелся и резиновое кольцо порвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    понятно с сажей -поменяю завтра ,если найду конечно.шайбы.

    Попробуй поставить обратно свою тнвд, он ведь у тебя не дымил, а не ехал из-за ГТ. А потом посмотришь возможно и поедет и дыма не будет. Ну а если останется все также то хотябы исключить тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nolik111170 Nolik 

    Если у тебя хорошая компрессия в 2-ух котлах, то есть вероятность, что такая же в остальных, НО надо проверить, так как есть вероятность, что в других цилиндрах есть проблемы, такое часто бывает. Если всё в порядке и так же, то поршневая и клапана ГБЦ у тебя в порядке, и никакая капиталка не нужна, и голову не надо дёргать. Далее, под форсунки ТОЛЬКО новые шайбы - они одноразовые!!! Не надо изобретать велосипед. На обратку тоже новые шайбы. Далее сверяйте метки ГРМ, смотрите люфт, от этого принимайте решение по паразитке (она обычно изнашивается). Далее ставь свой старый насос, который надеюсь отремонтировали, и смотри на результат. И УОПТ выставляйте по индикатору, а не на глазок. Потом уже от этого правильного положения можно чутка чутка в более раннее поставить, посмотрев, как работает.

    P.S. Ну и со стуком разберитесь - если он действительно есть, то это не шутки, глядите в первую очередь шатунные вкладыши - самое косячное место этого мотора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Потом уже от этого правильного положения можно чутка чутка в более раннее поставить, посмотрев, как работает.

    P.S. Ну и со стуком разберитесь - если он действительно есть, то это не шутки, глядите в первую очередь шатунные вкладыши - самое косячное место этого мотора.

    завтра куплю шайбы.нормальный переходник для замеров компрессии .посмотрю ,что там за лобовой ,со стуком разберусь зимой в любом случае -лиж бы поехала машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поедет. Если бы у тебя была возможность найти грамотного рукастого моториста, то вообще было бы идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Поедет. Если бы у тебя была возможность найти грамотного рукастого моториста, то вообще было бы идеально.

    моторист хороший есть,но мне не нравится,что он настаивает на том ,что точить нужно под 0,9 а не под 0,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Что точить? Коленвал?

    Это как он определил, если мотор не разбирался?

    Тогда бежать от такого подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    моторист хороший есть,но мне не нравится,что он настаивает на том ,что точить нужно под 0,9 а не под 0,5

    Я тебе написал в другой теме, вы просто о разных значениях говорите. 0.5 - это грубый размер самого поршня, еще надо учитывать размер зазора и колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    12 часов назад, arbus сказал:

    Что точить? Коленвал?

    гильзы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А что уже голову снимали? 

    Вымеряли зазоры?

    Или просто любитель точить  точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, arbus сказал:

    А что уже голову снимали? 

    Вымеряли зазоры?

    нет рано еще до головы.компрессию не судьба видимо замерить еще

    сломал переходник на пятом цилиндре.в блоке.осталось замерить еще 4-е

    дешевле двигатель поменять,чем компрессию замерить.кругом китайские компресометры.одноразовые.и переходник на какой то хрен сделан под прямым углом,упирается в блок.а настоящий стоит денег дохрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    300 $ , хороший стоит -был бы мотористом купил бы,а так ну что то жаба душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А зачем самому мерить? Неужели нет конторы/мастера, которые в состоянии померить компрессию нормально? Если негде померить компрессию, то о каком ремонте мотора может идти речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Чтото непонятно, косяк с гидротрансформатором был, заменили тнвд,  задымило, так? тогда зачем в шестерни лезть?

    Проверьте давление внутрикорпусное в тнвд, если его нет, или низкое, то мотор может так дымить и нераскручиваться выше 1800.

    еще сальник тнвд, у привода меняли?

    А распылители когда меняли, давление начала распыла смотрели? предвпрыск ход настраивали проверяли?

     

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 часов назад, FinnD сказал:

    Чтото непонятно, косяк с гидротрансформатором был, заменили тнвд,  задымило, так? тогда зачем в шестерни лезть?

    Проверьте давление внутрикорпусное в тнвд, если его нет, или низкое, то мотор может так дымить и нераскручиваться выше 1800.

    еще сальник тнвд, у привода меняли?

    А распылители когда меняли, давление начала распыла смотрели? предвпрыск ход настраивали проверяли?

    все нормально-машина не дымит уже и не заводится.вернул старую аппаратуру на место.гидротрансформатор поменял -по совету друзей,шестерню хотел перебросить потому ,что не тянула машина и дымила.а кто пустит смотреть какое давление ,в топливной,какое давление в форсунках.взяли унесли за высокий забор -потом выдали и делов то

    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    предвпрыск

    у нас в городе даже стэндов таких нет-никто не настраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сам сектор газа на топливной аппаратуре как правильно выставлять ?думаю в ней дело вроде по меткам стоит на шлицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Предвпрыск влияет в основном на шумность работы мотора и совсем чуууточку на лучшее сгорание (если правильно выставлен). Предвпрыск никаким образом не может быть причиной отсутствия тяги и клубов черного дыма при работе мотора.

    4 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сам сектор газа на топливной аппаратуре как правильно выставлять ?

    В каком смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    13 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    все нормально-машина не дымит уже и не заводится.вернул старую аппаратуру на место.гидротрансформатор поменял -по совету друзей,шестерню хотел перебросить потому ,что не тянула машина и дымила.а кто пустит смотреть какое давление ,в топливной,какое давление в форсунках.взяли унесли за высокий забор -потом выдали и делов то

    у нас в городе даже стэндов таких нет-никто не настраивает

    В заголовке темы - дымит, в сообщении - не дымит и тут же дымит.

    Так мотор дымит или не дымит? и как дымит и в каком режиме работы, уже непонятно совсем.

    Газулька на вал ставится по метке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.