Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    15 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сам сектор газа на топливной аппаратуре как правильно выставлять ?думаю в ней дело вроде по меткам стоит на шлицах

    Ставишь по меткам (две риски на рычаге с обоих сторон отверстия под вал, одна риска на валу), если цикловая в норме, то хода болта регулировки оборотов ХХ хватит, если цикловая малость завышена, то примерно на зуб-два придется сдвигать рычаг иначе ОХХ не выставишь в норму (просто рычаг упрется в отлив крышки куда вкручен болт регулировки).

    Кстати, одним из характерных признаков позднего впрыска является "очень мягкая работа двигателя". Я давеча намедни вскрыл лобовину и малость "прих...ел" - паразитная шестерня стоит повернутой фактически на 90 градусов (следы вмешательства рукожопых механиков присутствуют), на сколько разбежались метки я х/з, поставил все по меткам, машинку не узнать, правда теперь надо ТНВД развернуть в "попозже", т.к. сейчас вывернуто в максимально "раннее", даже болт кронштейна, тот что 14й с задней стороны ТНВД, заменен на 10ку с гайкой (навоевался я тогда с трубками на форсунки - не рассчитаны они на такой угол поворота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 23.09.2018 в 23:16, M@KSON 93 сказал:

    Попробуй поставить обратно свою тнвд, он ведь у тебя не дымил, а не ехал из-за ГТ. А потом посмотришь возможно и поедет и дыма не будет. Ну а если останется все также то хотябы исключить тнвд.

    так и хотел,только теперь не могу запустить .не заводится на старой аппаратуре.

    В 23.09.2018 в 21:57, =^. .^= сказал:

    Может просто крепёж форсунок недотянул. Но прорыв газов через шайбу - это громко слышно. И как получилось, что шайба их не держала, а колечко держало? Я раз недотянул, момента из книжки мало, так грохот стоял как прогрелся и резиновое кольцо порвало.

    не знаю как так получилось,но только в пятом остальные выкрутил все нормально -никаких следов на пробой газов.

    12 часов назад, FinnD сказал:

    В заголовке темы - дымит, в сообщении - не дымит и тут же дымит.

    Так мотор дымит или не дымит? и как дымит и в каком режиме работы, уже непонятно совсем.

    Газулька на вал ставится по метке.

    не могу завести на старой аппаратуре ,чтоб дым проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насос сам ставил? Или в сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Насос сам ставил? Или в сервисе?

    конечно сам.уже не доверяю сервисам.видимо шпонку уронил.так думаю теперь.

    больше не начто грешить.такое ощущение как будто стоит на месте вал,не крутится.даже если бы трубки поменял местами она бы в них хоть плевалась.

    посмотрю завтра шестеренка с валом крутится или нет.там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    .видимо шпонку уронил.так думаю теперь.

    Это не так просто как кажется, если без опыта. Можно не только шпонкой в паз не попасть, но и поставить вал с перекосом, тогда насос проработает очень не долго... Такие вещи должны делать опытные люди, в мурзилке описан весь алгоритм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Такие вещи должны делать опытные люди, в мурзилке описан весь алгоритм.

    спасибо-учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    11 часов назад, GANS72 сказал:

    Ставишь по меткам (две риски на рычаге с обоих сторон отверстия под вал, одна риска на валу), если цикловая в норме, то хода болта регулировки оборотов ХХ хватит, если цикловая малость завышена, то примерно на зуб-два придется сдвигать рычаг иначе ОХХ не выставишь в норму (просто рычаг упрется в отлив крышки куда вкручен болт регулировки).

    Кстати, одним из характерных признаков позднего впрыска является "очень мягкая работа двигателя". Я давеча намедни вскрыл лобовину и малость "прих...ел" - паразитная шестерня стоит повернутой фактически на 90 градусов (следы вмешательства рукожопых механиков присутствуют), на сколько разбежались метки я х/з, поставил все по меткам, машинку не узнать, правда теперь надо ТНВД развернуть в "попозже", т.к. сейчас вывернуто в максимально "раннее", даже болт кронштейна, тот что 14й с задней стороны ТНВД, заменен на 10ку с гайкой (навоевался я тогда с трубками на форсунки - не рассчитаны они на такой угол поворота).

    Больше чем уверен снимишь опять лобовину и увидишь туже картину с метками( они опять не совпадут) Проверено!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    всем здравствуйте.большое спасибо за участие,в моей проблеме -машина поехала.конкретики никакой.просто комплекс замененных узлов помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    пока возился с тнвд,форсунками,гидротрансформатором,акпп,добился нормального движения ,бездымного ,с сизым дымом покончено путем замены все и вся -случилась другая иппидерсия.руль крутится только на оборотах.осталось заменить гур.в одной из тем прочитал ,что отслеживают связь с тнвд ,исключено абсолютно -он у меня новый. 

    двигатель не троит не вибрирует работает ровно без перебоев.

    600 об хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю :buzz:У тебя ГУР какой? С электроклапаном или вакуумным управлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Поздравляю :buzz:У тебя ГУР какой? С электроклапаном или вакуумным управлением?

    спасибо за поздравления,тебе особенное отдельное спасибо.помог не пасть духом в трудную минуту.честно говоря не знаю какой у меня скорее всего вакуумный наверное проводов там не видел

     

    с этим предстоит еще разобраться.пока бачок со всех щелей бежал все работало ,между делом запаял бачок устранил течь и все теперь красиво но не работает без подгазовки.а движок действительно дурной-когда все исправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разберись с типом ГУРа. Если он с вакуумным управлением, то от клапана должны идти вакуумные трубочки на корректор холостых оборотов ТНВД (туда же, куда идёт кондей), и делать подгазовку на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Разберись с типом ГУРа. Если он с вакуумным управлением, то от клапана должны идти вакуумные трубочки на корректор холостых оборотов ТНВД (туда же, куда идёт кондей), и делать подгазовку на холостых оборотах.

    понял побежал разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    самый обычный -не электро и не пневмо

    ни проводов там ни трубочек,одна только трубочка к топливной подходит от кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, подожди, у тебя же не FT. Это на FT такая схема, а как на HD-T надо смотреть, не вижу в каталоге этого управления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    самый простой гидромеханический старинный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    всем здравствуйте.большое спасибо за участие,в моей проблеме -машина поехала.конкретики никакой.просто комплекс замененных узлов помог.

    Красавчик!!! Поздравляю!!! По гуру ничего не подскажу, но эта проблема на фоне того что ты сделал мелочь! Ещё раз поздравляю,УДАЧИ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    поздравляю,УДАЧИ!!!!

    спасибо.действительно -этот путь нужно было пройти изучить мат часть.дальше мелочи.в конце концов сделаю из нее человека.)))

    двигатель действительно видимо хорош-единственное ,что досталось не убитым.на трех горшках за 1200 верст мотнулся и ведь вернула обратно вопреки всему.ни одна другая машина бы не проделала того же самого и на более близкое расстояние-это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    Поздравляю!!!! Если не сложно, сможешь снять видео спидометра разгон до 120км/ч и расход солярки какой у тебя? Просто хочу сравнить, мне кажется что мой тупой и взад и кто то держит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Блин, подожди, у тебя же не FT. Это на FT такая схема, а как на HD-T надо смотреть, не вижу в каталоге этого управления. 

    Нет там управления оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.