Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Тугой руль - проблема комплексная, сам насос подъизносился и подъистерлись уплотнения в рульредукторе. Многие меняют кольца рульредуктора на ремкомплектные, но там на золотнике еще пять (или шесть, ща не помню) фторопластовых колец, которых нет в р.к., четыре (наружных) уже подобрали, а вот внутреннее ни кто пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Холостой 600 оборотов, маловато как-то.

    Я бы не гнался за низкими оборотами холостого, хоть мотор и ровно работает, ничего хорошего в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я конечно придираюсь уже,но хотелось бы теперь добиться наименьшего черного дыма ,может быть нужно еще какие нибудь мероприятия выполнить ?

    переживаю за форсунки.покупал распылители сам ,но потом отдал в сервис на переборку и настройку.не могли ли там подменить на китайские.может быть из за этого поддымливает черным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не могли ли там подменить на китайские

    Могли, у меня такое было, только выяснилось это через полтора года и было уже не предъявить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    24 минуты назад, YSA сказал:

    Могли, у меня такое было, только выяснилось это через полтора года и было уже не предъявить. 

    спасибо.прийдется все таки снимать по горячим следам и нести на стенд.хоть от основного дыма избавился и можно передвигаться по городу ,все равно мне кажется такого не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я конечно придираюсь уже,но хотелось бы теперь добиться наименьшего черного дыма ,может быть нужно еще какие нибудь мероприятия выполнить ?

    переживаю за форсунки.покупал распылители сам ,но потом отдал в сервис на переборку и настройку.не могли ли там подменить на китайские.может быть из за этого поддымливает черным

    Клуб черного дыма, когда давишь на гашетку, это норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    может быть из за этого поддымливает черным

    Поддымливать может по разному. При резкой подаче газа плевок черного дыма это норма для механического насоса. При плавной дыма быть не должно. Хотя если игрался увеличением подачи топлива, то тоже может слегка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    теперь видимо комплекс у меня.хочу довести до идеала.слишком долго промучился

    исключить подтекание форсунок.и убедиться в качественном распыле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 06.10.2018 в 21:29, SakHHunteR сказал:

    Клуб черного дыма, когда давишь на гашетку, это норма

    знаю.что будет много мата в мой адрес-,но вот тут бы егр и пригодился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да брось ты  (егр) нах он тебе нужен! Черный дым в нагрузке это норм. Тачка едит? Расход норм? Тебя устраивает? Если да то забей и ездий, и так уже конкретно вложил!!! Целку из наших авто уже не сделать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    знаю.что будет много мата в мой адрес-,но вот тут бы егр и пригодился

    Никак бы он тебе не пригодился. Ибо машина просто хреново бы ехала, а ты бы бегал и искал причину - что же еще поменять, чтобы она поехала. Отключил бы ЕГР - обрадовался бы. Почитай мою тему про 1HD-FT - там это всё подробно описывается, как ЕГР душит мотор и снижает мощность, и для чего это делается. В твоём случае, если ты недоволен количеством дыма, есть только два варианта (при условии, что УОПТ правильный, и распылители работают корректно): 1. Убавлять топливо. 2. Прибавлять воздух. А, ну есть еще 3-ий - забить, как тебе уже многие посоветовали. Если плевок дыма только при перегазовке (или резком педалировании), то это норма для мех. насоса, и никакой ЕГР от этого не спасает, никогда и никак. Изучай:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 13.10.2018 в 00:38, VADUS сказал:

    В твоём случае, если ты недоволен количеством дыма, есть только два варианта (при условии, что УОПТ правильный, и распылители работают корректно): 1. Убавлять топливо. 2. Прибавлять воздух. А, ну есть еще 3-ий - забить,

    тему изучил еще до того как столкнулся со своими проблемами про егр.просто интересно было -почему на хайсе у меня он работает 1Kz ,а на этих движках нет.да засерает впускной коллектор -лечится профилактикой.но зато какой кайф без дыма на дизеле ,итак 12ть лет.глушил я его по совету друзей,а потом вернул все в заводские установки.разницы особой не почувствовал.я не в коем случае не оспариваю твою тему ,наоборот соглашаюсь ,двигатели разные и видимо не всем подходит этот нахлабут в виде егр.

    спасибо что у тебя хватило терпения разобраться с моей проблемой.чуть движок не сдал на капиталку.спасибо остановил вовремя.честно говоря -уже воспользовался третьим вариантом (забить) , гаишники молчат ,участники движения не показывают в мою сторону пальцем ,двигатель мурлычит и слава богу.

    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    Прибавлять воздух.

    пяткой турбокоректора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же написал тебе - убавь топливо, как это делает ЕГР, и твоя машина перестанет дымить. На КЗ-те твоём вообще электроные мозги - они априори топливо убавляют под ЕГР, даже если он заглушен. Поэтому разницу ты и не ощутил. По этой же причине машина не даёт порцию дыма при педалировании - электронный впрыск очень четко дозирует топливо и воздух. Нельзя сравнивать несравнимое.

    10 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    пяткой турбокоректора ?

    Нет, так ты топлива прибавишь снизу. Это конечно позволит турбине чуть резвее раскручиваться, не более. Чтобы полноценно прибавить воздух, надо ставить более производительную турбину, интеркуллер, менять схему вентиляции цилиндров на 24 клапана, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробуй начать с бустконтроллера - штука полюбому полезная и самая недорогая из всех процедур.

    Эффект не огромный, но весьма заметный, особенно снизу и в середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 04.10.2018 в 13:02, FinnD сказал:

    Холостой 600 оборотов, маловато как-то.

    Я бы не гнался за низкими оборотами холостого, хоть мотор и ровно работает, ничего хорошего в этом нет.

    +10000000.Сделай 800,поучишь сразу рабочий ГУР на холостых,не будет закоксовывать форсунки при долгой работе на х,х,да и движку в этом режиме лучше,в смысле лучше смазка.А 600 об. х.х-это только экономия топлива,да и то сомнительная.

    .у меня на ФТ точно также с ГУРом было.насос стоит от ХЗ(ГУР).то же глох на малых.НЕ зря же джапаны всякие подгазовки придумали.Сделал х.х в районе 750-800.нашел просто,где ровнее работает.проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 часов назад, 0894701220 сказал:

    поучишь сразу рабочий ГУР

    -это все понятно.но была изначально борьба с дымом.не обращал внимание на гур.теперь вот пришла очередь и до него.я не борюсь за экономию ,о ней поговорим в последнюю очередь.дело в следующем-по мере моих мучений с дымом попутно пропаяли бачок гура по вальцовке сопливил от туда конкретно.постоянно добавлял масло ,даже бутылку возил под капотом всегда для этой цели.теперь под капотом все красиво , но руль перестал крутится на месте.как это связано не понимаю.пока все было в масле крутился и при 400 оборотах.я бы рад добавить обороты ,но двигатель при 800 об работает не красиво ,его подтряхивает .форсунки заменены ( распылители ),(плунжер поменян) - на новые.600-700 об , работает ровно , у меня только такое ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тогда попробуй прокачать ГУР.Лучше вывесить передние колеса.да покрути руль от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 17.10.2018 в 18:47, 0894701220 сказал:

    тогда попробуй прокачать ГУР.Лучше вывесить передние колеса.да покрути руль от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

    советуют - соляркой промыть систему,типа помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    типа не надо!соляра современная точно ничего не мажет!т.е.сухая она,не масляная....запорешь насос на раз -два...лучше уж не поскупись на АТФ...ей промой.но скорей всего воздух в системе.чудес не бывает.до разборки-пайки бачка все работало,потом нет...выводы-жидкость сливали,попал воздух.прокачай,как я советую.на вывешенном мосту.Раньше это вообще правило было-прокачка только без нагрузки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    начали про дымность,пишут про ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.