Перейти к публикации
Dmitrii.S

Ребилд 80-ки. Замена кузова. Установка АКПП вместо МКПП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решаюсь на полный ребилд своей 80-ки 1 HD-T, МКПП, VX 1991 г.в. левый руль. Машина пострадала от переворота. По кузову помято все кроме крышки багажника. Все остальное целое и машина передвигается. Появилась мысль о замене кузова. А так как ремонт предстоит большой, то и добавить комфорта в виде АКПП. Машина не единственная, поэтому восстановление будем долгим и кропотливым, попутно восстанавливая все к чему откроется доступ.

    В связи с этим хочется услышать комментарии опытных тойотаводов про подводные камни которые встретят меня на этом пути. Как я понимаю для такой переделки потребуется прежде всего кузов. Он скорее всего будет праворуким с дальнейшей переделкой под левый руль. В этом моменте не совсем понятно что делать с проводкой. Хватит ли длинны проводки пруля для переноса на левый руль? Торпеду оставлю свою - штатную. Кузовня моторного щита, планки под дворники и всякие мелочи на моем кузове не пострадали, ровно как и панель с шильдой.

    АКПП симпатизирует которая с электронным управлением.  Я так понимаю, что мне придется переделать траверсу КПП, карданы. Здесь не совсем понятно что делать с ТНВД. Насколько отличаются насосы от машин с АКПП и МКПП? Если брать кузов от машины с HDT мотором и АКПП, то проблем с электрической частью установки АКПП не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Бери кузов в сборе на ДВ у КНК или Олег 800 с автоматной 80 ки вместе с  АКПП, проводкой управления и  карданами и переставляй. по ходу работы будут возникать вопросы их и будешь решать, ТНВД одинаковые но на автоматном стоит таблетка датчика оборотов, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А еще лучше взять не кузов, а машину целиком и подсунуть под нее свою раму. А живые остатки от своей распродать. Перенос руля налево - по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну вся подторпедная проводка от пруля не пойдет в левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Только она и не пойдет. Но на своей (битой) машине она же есть. Это пустое по сравнению с тем, что перекидывать все с кузова-донора.

    Мне с правого донора на левую машину проводку переделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    косы можно заказать отдельно ,пару лет назад перевернули 105ку ,заказали кузов ,поставили на раму , делов вместе с мелочами 2 недели в развалочку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП
    23 часа назад, Стрелок сказал:

    ТНВД одинаковые но на автоматном стоит таблетка датчика оборотов

    Т.е. переделок по-минимуму: мне нужно будет только поменять эту самую крышку где установлен датчик?

     

    20 часов назад, shellcode сказал:

    ну вся подторпедная проводка от пруля не пойдет в левый руль.

     

    15 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Мне с правого донора на левую машину проводку переделали.

    Вот в этом моменте особенно интересно. Дело в том что хотелось бы еще получить и климат контроль к автомату. У меня кондиционера не было, печка на кнопочках.  Я так понимаю, что моя проводка не очень-то и подойдет. Понятно, что кузов буду брать максимально подходящий под мои требования. 

     

    В чем именно там проблемы с проводкой праворульной? Она короче? получается, что если переносить руль, то ее не хватает по длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 минуту назад, Dmitrii.S сказал:

    В чем именно там проблемы с проводкой праворульной? Она короче? получается, что если переносить руль, то ее не хватает по длине? 

    именно так. т.е. это не то чтобы проблема, можно и наростить... но все это это гемор канечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП
    11 минут назад, shellcode сказал:

    именно так. т.е. это не то чтобы проблема, можно и наростить... но все это это гемор канечно.

    Ну с паяльником дружим, т.е. должен разобраться.

    20 часов назад, Андрей-312 сказал:

    А еще лучше взять не кузов, а машину целиком и подсунуть под нее свою раму. А живые остатки от своей распродать. Перенос руля налево - по желанию.

     

    23 часа назад, Стрелок сказал:

    Бери кузов в сборе на ДВ у КНК или Олег 800 с автоматной 80 ки вместе с  АКПП, проводкой управления и  карданами и переставляй.

    В общем-то именно у них и намеревался покупать. Но мне думается лучше брать по частям: т.е. сначала АКПП с карданами и детальками ТНВД, чтобы все установить пока в легком кузове, подремонтировать, покрасить раму а после надеть кузов. Так как кузов хранить негде, да и времени мало свободного и может все затянуться + работа в море. 

     

    Думал насчет машины целиком, но в бюджет не вписываюсь, хотя и удобнее конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 22.09.2018 в 10:40, Dmitrii.S сказал:

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решаюсь на полный ребилд своей 80-ки 1 HD-T, МКПП, VX 1991 г.в. левый руль. Машина пострадала от переворота. По кузову помято все кроме крышки багажника. Все остальное целое и машина передвигается. Появилась мысль о замене кузова. А так как ремонт предстоит большой, то и добавить комфорта в виде АКПП. Машина не единственная, поэтому восстановление будем долгим и кропотливым, попутно восстанавливая все к чему откроется доступ.

    В связи с этим хочется услышать комментарии опытных тойотаводов про подводные камни которые встретят меня на этом пути. Как я понимаю для такой переделки потребуется прежде всего кузов. Он скорее всего будет праворуким с дальнейшей переделкой под левый руль. В этом моменте не совсем понятно что делать с проводкой. Хватит ли длинны проводки пруля для переноса на левый руль? Торпеду оставлю свою - штатную. Кузовня моторного щита, планки под дворники и всякие мелочи на моем кузове не пострадали, ровно как и панель с шильдой.

    АКПП симпатизирует которая с электронным управлением.  Я так понимаю, что мне придется переделать траверсу КПП, карданы. Здесь не совсем понятно что делать с ТНВД. Насколько отличаются насосы от машин с АКПП и МКПП? Если брать кузов от машины с HDT мотором и АКПП, то проблем с электрической частью установки АКПП не должно быть?

    меняй на соточный кузов 

    нужно докупить кронштейны от сотки и приварить их на свою раму

    на форуме делали ... поинтересуйся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП
    10 часов назад, 1Maks сказал:

    меняй на соточный кузов 

    нужно докупить кронштейны от сотки и приварить их на свою раму

    на форуме делали ... поинтересуйся

    Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. Но как на это посмотрят наши доблестные сотрудники ГИБДД?

     

    А тему, все же поищу. Может кинет кто ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 24.09.2018 в 12:19, Dmitrii.S сказал:

    Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. Но как на это посмотрят наши доблестные сотрудники ГИБДД?

     

    А тему, все же поищу. Может кинет кто ссылку?

    Вот этот чел делал. Я с ним в личке переписывался

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/60262-alik26/

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    В 24.09.2018 в 19:19, Dmitrii.S сказал:

    Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно.

    :ok:

    упс.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 24.09.2018 в 10:19, Dmitrii.S сказал:

    Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. Но как на это посмотрят наши доблестные сотрудники ГИБДД?

     

    А тему, все же поищу. Может кинет кто ссылку?

    Это дорога для аннулирования тачки

    Две недели работы , перенос ручника , перенос дырок автомата, перенос моторного отсека, перенос педали газа, перенос крепежей печки кондея и вентилятора, перенос дворников.

    IMG_20180826_120230.jpg

    IMG_20180826_120238.jpg

    IMG_20180826_120251.jpg

    IMG_20180827_214609.jpg

    IMG_20180829_204445.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Забыл, перенос корыта  для забора воздуха, заделка дырки старого корыта для забора воздуха. Перенос верхнего крепежа педали тормоза, и если механика, перенос верхнего крепежа педали газа. Перенос антенны по желанию. Перенос моторчика дворников или оставить на месте , но удлинить кулису на 100 мм.

    Хороший кузов без ржавчины стоит от 300 рублей, все что ниже то гнилушка.

    Я кузов выбрал один из 25 штук, выбирал 3 дня, мотался туда сюда. Новый как с конвейера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП
    В 30.09.2018 в 12:23, lexey76 сказал:

    Забыл, перенос корыта  для забора воздуха, заделка дырки старого корыта для забора воздуха. Перенос верхнего крепежа педали тормоза, и если механика, перенос верхнего крепежа педали газа. Перенос антенны по желанию. Перенос моторчика дворников или оставить на месте , но удлинить кулису на 100 мм.

     

    В 30.09.2018 в 12:13, lexey76 сказал:

    , перенос ручника , перенос дырок автомата, перенос моторного отсека, перенос педали газа, перенос крепежей печки кондея и вентилятора, перенос дворников.

    Спасибо за полезные дополнения, очень полезная инфа. Я так понимаю, что уже проделана подобная работа. Я в скором времени начну разбор кузова и думал, что оставлю для себя только моторный щит, немного тоннеля и планку под дворники, для того чтобы были доноры отштамповок. Может еще какие-то элементы понадобятся? И по-поводу печек неочень понятно. Перенос печек связан с заменой панели на леворукую? И еще, чем это таким покрыт кузов изнутри?

     

    В 30.09.2018 в 12:23, lexey76 сказал:

    Хороший кузов без ржавчины стоит от 300 рублей, все что ниже то гнилушка.

    Я кузов выбрал один из 25 штук, выбирал 3 дня, мотался туда сюда. Новый как с конвейера.

    Это уже в принципе понятно, что дешевле 300 т.р. и рассматривать нет смысла. А вот мотаться туда с наших краев недешевое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну есно, перенос всего с правого руля(это донор) на леворукий авто.печек и всего остального.

    Изнутри тепло виброизоляция, шведы по-моему делают, заткнула за пояс все вибро теплоизоляции многослойные старого поколения к которым мы привыкли. Да и практика показала , за 14 лет эксплуатации там где стр вибро лежала, и где плохо пузырь воздуха был выкатан, там метал весь ржавеет , и это в салоне внутри. Плюс старым методом это 80-100 кг говна всякого а новое поколение наносится пистолетом 40 литров и теже характертстики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    То Lexey76@

    Я так понял что переделывали праворукий щит? Согласен что это проще чем переваривать свой, но есть выштамповки которые не совпадают, как решали этот вопрос? заварка дырок и резка новых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Целиком щит высверлить и новый сварить. Проблема тока такая что новый сложно найти , сняты с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вот мне непонятно желание оставить моторный щит с табличкой от своей механики и воткнуть автомат.  С первого залезания в каталог по вину, появится вопрос, откуда на механике появился автомат.

    А вообще тебе тут все радужно рисуют. Работы там месяца на три. По отштамповкам конечно почти все высверлишь, но гемор там переносить крепления печки и кондея. Моторчик дворников тоже переносить надо, ибо первое заглядывание мента под капот вызовет желание поиметь с тебя денег (как минимум). Подторпедная коса с праворукой не переделывается в леворукую. Проще новую косу сделать или же дичайший колхоз получится. Климатконтроль вырезаешь с праворукой и вживляешь себе. Потрахаться придется, если с электрикой не дружишь, лучше не берись, потому что надо расплетать твою леворукую подторпедную косу. Но к климату нужны сервопривода на печку. Праворукие не подходят,  надо переполюсовывать и переваривать кронштейны крепления. Боковые и дверные косы походят от праворукой. Если кузов с люком, то передний водосток от него япы вывели в пороги. Это надо переделать. Сверлишь дырку в стойке и выводишь шланги через нее под крыло. На воздухозаборе при переносе необходимо сделать отбортовку (как было, только новую), что бы у тебя вода в салон не лилась. Это в общих чертах, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.