Dmitrii.S 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-T МКПП #1 Опубликовано: 22 сентября 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решаюсь на полный ребилд своей 80-ки 1 HD-T, МКПП, VX 1991 г.в. левый руль. Машина пострадала от переворота. По кузову помято все кроме крышки багажника. Все остальное целое и машина передвигается. Появилась мысль о замене кузова. А так как ремонт предстоит большой, то и добавить комфорта в виде АКПП. Машина не единственная, поэтому восстановление будем долгим и кропотливым, попутно восстанавливая все к чему откроется доступ. В связи с этим хочется услышать комментарии опытных тойотаводов про подводные камни которые встретят меня на этом пути. Как я понимаю для такой переделки потребуется прежде всего кузов. Он скорее всего будет праворуким с дальнейшей переделкой под левый руль. В этом моменте не совсем понятно что делать с проводкой. Хватит ли длинны проводки пруля для переноса на левый руль? Торпеду оставлю свою - штатную. Кузовня моторного щита, планки под дворники и всякие мелочи на моем кузове не пострадали, ровно как и панель с шильдой. АКПП симпатизирует которая с электронным управлением. Я так понимаю, что мне придется переделать траверсу КПП, карданы. Здесь не совсем понятно что делать с ТНВД. Насколько отличаются насосы от машин с АКПП и МКПП? Если брать кузов от машины с HDT мотором и АКПП, то проблем с электрической частью установки АКПП не должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #2 Опубликовано: 22 сентября 2018 Бери кузов в сборе на ДВ у КНК или Олег 800 с автоматной 80 ки вместе с АКПП, проводкой управления и карданами и переставляй. по ходу работы будут возникать вопросы их и будешь решать, ТНВД одинаковые но на автоматном стоит таблетка датчика оборотов, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 22 сентября 2018 А еще лучше взять не кузов, а машину целиком и подсунуть под нее свою раму. А живые остатки от своей распродать. Перенос руля налево - по желанию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #4 Опубликовано: 22 сентября 2018 ну вся подторпедная проводка от пруля не пойдет в левый руль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 22 сентября 2018 Только она и не пойдет. Но на своей (битой) машине она же есть. Это пустое по сравнению с тем, что перекидывать все с кузова-донора. Мне с правого донора на левую машину проводку переделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейеф 7 Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #6 Опубликовано: 22 сентября 2018 косы можно заказать отдельно ,пару лет назад перевернули 105ку ,заказали кузов ,поставили на раму , делов вместе с мелочами 2 недели в развалочку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii.S 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-T МКПП #7 Опубликовано: 23 сентября 2018 23 часа назад, Стрелок сказал: ТНВД одинаковые но на автоматном стоит таблетка датчика оборотов Т.е. переделок по-минимуму: мне нужно будет только поменять эту самую крышку где установлен датчик? 20 часов назад, shellcode сказал: ну вся подторпедная проводка от пруля не пойдет в левый руль. 15 часов назад, Андрей-312 сказал: Мне с правого донора на левую машину проводку переделали. Вот в этом моменте особенно интересно. Дело в том что хотелось бы еще получить и климат контроль к автомату. У меня кондиционера не было, печка на кнопочках. Я так понимаю, что моя проводка не очень-то и подойдет. Понятно, что кузов буду брать максимально подходящий под мои требования. В чем именно там проблемы с проводкой праворульной? Она короче? получается, что если переносить руль, то ее не хватает по длине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #8 Опубликовано: 23 сентября 2018 1 минуту назад, Dmitrii.S сказал: В чем именно там проблемы с проводкой праворульной? Она короче? получается, что если переносить руль, то ее не хватает по длине? именно так. т.е. это не то чтобы проблема, можно и наростить... но все это это гемор канечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii.S 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-T МКПП #9 Опубликовано: 23 сентября 2018 11 минут назад, shellcode сказал: именно так. т.е. это не то чтобы проблема, можно и наростить... но все это это гемор канечно. Ну с паяльником дружим, т.е. должен разобраться. 20 часов назад, Андрей-312 сказал: А еще лучше взять не кузов, а машину целиком и подсунуть под нее свою раму. А живые остатки от своей распродать. Перенос руля налево - по желанию. 23 часа назад, Стрелок сказал: Бери кузов в сборе на ДВ у КНК или Олег 800 с автоматной 80 ки вместе с АКПП, проводкой управления и карданами и переставляй. В общем-то именно у них и намеревался покупать. Но мне думается лучше брать по частям: т.е. сначала АКПП с карданами и детальками ТНВД, чтобы все установить пока в легком кузове, подремонтировать, покрасить раму а после надеть кузов. Так как кузов хранить негде, да и времени мало свободного и может все затянуться + работа в море. Думал насчет машины целиком, но в бюджет не вписываюсь, хотя и удобнее конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #10 Опубликовано: 23 сентября 2018 В 22.09.2018 в 10:40, Dmitrii.S сказал: Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решаюсь на полный ребилд своей 80-ки 1 HD-T, МКПП, VX 1991 г.в. левый руль. Машина пострадала от переворота. По кузову помято все кроме крышки багажника. Все остальное целое и машина передвигается. Появилась мысль о замене кузова. А так как ремонт предстоит большой, то и добавить комфорта в виде АКПП. Машина не единственная, поэтому восстановление будем долгим и кропотливым, попутно восстанавливая все к чему откроется доступ. В связи с этим хочется услышать комментарии опытных тойотаводов про подводные камни которые встретят меня на этом пути. Как я понимаю для такой переделки потребуется прежде всего кузов. Он скорее всего будет праворуким с дальнейшей переделкой под левый руль. В этом моменте не совсем понятно что делать с проводкой. Хватит ли длинны проводки пруля для переноса на левый руль? Торпеду оставлю свою - штатную. Кузовня моторного щита, планки под дворники и всякие мелочи на моем кузове не пострадали, ровно как и панель с шильдой. АКПП симпатизирует которая с электронным управлением. Я так понимаю, что мне придется переделать траверсу КПП, карданы. Здесь не совсем понятно что делать с ТНВД. Насколько отличаются насосы от машин с АКПП и МКПП? Если брать кузов от машины с HDT мотором и АКПП, то проблем с электрической частью установки АКПП не должно быть? меняй на соточный кузов нужно докупить кронштейны от сотки и приварить их на свою раму на форуме делали ... поинтересуйся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii.S 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-T МКПП #11 Опубликовано: 24 сентября 2018 10 часов назад, 1Maks сказал: меняй на соточный кузов нужно докупить кронштейны от сотки и приварить их на свою раму на форуме делали ... поинтересуйся Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. Но как на это посмотрят наши доблестные сотрудники ГИБДД? А тему, все же поищу. Может кинет кто ссылку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #12 Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) В 24.09.2018 в 12:19, Dmitrii.S сказал: Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. Но как на это посмотрят наши доблестные сотрудники ГИБДД? А тему, все же поищу. Может кинет кто ссылку? Вот этот чел делал. Я с ним в личке переписывался https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/60262-alik26/ Изменено 26 сентября 2018 пользователем 1Maks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #13 Опубликовано: 26 сентября 2018 В 24.09.2018 в 19:19, Dmitrii.S сказал: Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #14 Опубликовано: 30 сентября 2018 В 24.09.2018 в 10:19, Dmitrii.S сказал: Это конечно интересная идея и меня даже посещала шальная мысль к реализации этого. Получить в итоге 80-ку в соточном кузове - это интересно. Но как на это посмотрят наши доблестные сотрудники ГИБДД? А тему, все же поищу. Может кинет кто ссылку? Это дорога для аннулирования тачки Две недели работы , перенос ручника , перенос дырок автомата, перенос моторного отсека, перенос педали газа, перенос крепежей печки кондея и вентилятора, перенос дворников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #15 Опубликовано: 30 сентября 2018 Забыл, перенос корыта для забора воздуха, заделка дырки старого корыта для забора воздуха. Перенос верхнего крепежа педали тормоза, и если механика, перенос верхнего крепежа педали газа. Перенос антенны по желанию. Перенос моторчика дворников или оставить на месте , но удлинить кулису на 100 мм. Хороший кузов без ржавчины стоит от 300 рублей, все что ниже то гнилушка. Я кузов выбрал один из 25 штук, выбирал 3 дня, мотался туда сюда. Новый как с конвейера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii.S 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-T МКПП #16 Опубликовано: 2 октября 2018 В 30.09.2018 в 12:23, lexey76 сказал: Забыл, перенос корыта для забора воздуха, заделка дырки старого корыта для забора воздуха. Перенос верхнего крепежа педали тормоза, и если механика, перенос верхнего крепежа педали газа. Перенос антенны по желанию. Перенос моторчика дворников или оставить на месте , но удлинить кулису на 100 мм. В 30.09.2018 в 12:13, lexey76 сказал: , перенос ручника , перенос дырок автомата, перенос моторного отсека, перенос педали газа, перенос крепежей печки кондея и вентилятора, перенос дворников. Спасибо за полезные дополнения, очень полезная инфа. Я так понимаю, что уже проделана подобная работа. Я в скором времени начну разбор кузова и думал, что оставлю для себя только моторный щит, немного тоннеля и планку под дворники, для того чтобы были доноры отштамповок. Может еще какие-то элементы понадобятся? И по-поводу печек неочень понятно. Перенос печек связан с заменой панели на леворукую? И еще, чем это таким покрыт кузов изнутри? В 30.09.2018 в 12:23, lexey76 сказал: Хороший кузов без ржавчины стоит от 300 рублей, все что ниже то гнилушка. Я кузов выбрал один из 25 штук, выбирал 3 дня, мотался туда сюда. Новый как с конвейера. Это уже в принципе понятно, что дешевле 300 т.р. и рассматривать нет смысла. А вот мотаться туда с наших краев недешевое дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #17 Опубликовано: 2 октября 2018 Ну есно, перенос всего с правого руля(это донор) на леворукий авто.печек и всего остального. Изнутри тепло виброизоляция, шведы по-моему делают, заткнула за пояс все вибро теплоизоляции многослойные старого поколения к которым мы привыкли. Да и практика показала , за 14 лет эксплуатации там где стр вибро лежала, и где плохо пузырь воздуха был выкатан, там метал весь ржавеет , и это в салоне внутри. Плюс старым методом это 80-100 кг говна всякого а новое поколение наносится пистолетом 40 литров и теже характертстики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #18 Опубликовано: 2 октября 2018 То Lexey76@ Я так понял что переделывали праворукий щит? Согласен что это проще чем переваривать свой, но есть выштамповки которые не совпадают, как решали этот вопрос? заварка дырок и резка новых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #19 Опубликовано: 3 октября 2018 Целиком щит высверлить и новый сварить. Проблема тока такая что новый сложно найти , сняты с производства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 87 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #20 Опубликовано: 3 октября 2018 Вот мне непонятно желание оставить моторный щит с табличкой от своей механики и воткнуть автомат. С первого залезания в каталог по вину, появится вопрос, откуда на механике появился автомат. А вообще тебе тут все радужно рисуют. Работы там месяца на три. По отштамповкам конечно почти все высверлишь, но гемор там переносить крепления печки и кондея. Моторчик дворников тоже переносить надо, ибо первое заглядывание мента под капот вызовет желание поиметь с тебя денег (как минимум). Подторпедная коса с праворукой не переделывается в леворукую. Проще новую косу сделать или же дичайший колхоз получится. Климатконтроль вырезаешь с праворукой и вживляешь себе. Потрахаться придется, если с электрикой не дружишь, лучше не берись, потому что надо расплетать твою леворукую подторпедную косу. Но к климату нужны сервопривода на печку. Праворукие не подходят, надо переполюсовывать и переваривать кронштейны крепления. Боковые и дверные косы походят от праворукой. Если кузов с люком, то передний водосток от него япы вывели в пороги. Это надо переделать. Сверлишь дырку в стойке и выводишь шланги через нее под крыло. На воздухозаборе при переносе необходимо сделать отбортовку (как было, только новую), что бы у тебя вода в салон не лилась. Это в общих чертах, но, как известно, дьявол кроется в деталях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах