Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    продолжаю приводить в чувство сотку подвеску перетресли все жижи поменяли. задняя очень плохо включается иногда глушу чтобы включить. вопрос что может быть обязательно придется снимать и разбирать коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    2 часа назад, dgipovod сказал:

    продолжаю приводить в чувство сотку подвеску перетресли все жижи поменяли. задняя очень плохо включается иногда глушу чтобы включить. вопрос что может быть обязательно придется снимать и разбирать коробку?

    зачем? Езди так, притрётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Попробуйте поменять масло в коробке. У меня также было после замены масла гл4(родного), на гл5, по дурости залил, через неделю езды стали хуже передачи включаться, особенно задняя. Залил масло гл4(без всяких там плюсов и универсальности, именно для коробки), стало все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC HZJ77
    38 минут назад, Camel сказал:

    зачем? Езди так, притрётся

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    4 часа назад, dgipovod сказал:

    все жижи поменяли. задняя очень плохо включается 

    Как выше написали, масло в коробку обязательно 4 GL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попробуй два раза быстро нажать педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Попробуй два раза быстро нажать педаль.

    и сказать сим салабим.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Camel сказал:

    и сказать сим салабим.

    Точно. 

    Но на Волгах ты похоже не катался и не ремонтировал чтобы набраться такого опыта. С помощью этого приёма ты точно уже можешь узнать что детали сцепления не в стандарте и надо немного удлинить шток рабочего или подложить под корзину шайбочки.

    На японавтопроме тож такое может быть поэтому твои заклинания сим салабим и трахтибидох не помогут, а вот доработка штока помочь может.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Точно. 

    Но на Волгах ты похоже не катался и не ремонтировал чтобы набраться такого опыта. С помощью этого приёма ты точно уже можешь узнать что детали сцепления не в стандарте и надо немного удлинить шток рабочего или подложить под корзину шайбочки.

    На японавтопроме тож такое может быть поэтому твои заклинания сим салабим и трахтибидох не помогут, а вот доработка штока помочь может.

    Зачем шайбочки под корзину подкладывать? И зачем удлинять шток рабочего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Зачем шайбочки под корзину подкладывать? И зачем удлинять шток рабочего?

    Когда ставят новое сцепление не хватает хода штока чтобы отжать корзину и диск остаётся в зацеплении. Особенно это ощущется на задней и первой передачах. Чтобы освободить диск надо или корзину отодвинуть от маховика или шток вдвинуть в рабочий цилиндр глубже (для этого и удлиняем) для увеличения его хода.

    На Волгах и УАЗах с 402-м двигателем добраться до сцепления и подложить шайбы под корзину можно было не снимая коробки. Достаточно было снять кожух снизу колокола.

    Потом, по мере износа диска, шайбы вынимались. Для этого их делали разрезными.

    Сейчас делают в качестве тюнинга раздвижные штоки.

    26198.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Зачем шайбочки под корзину подкладывать? И зачем удлинять шток рабочего?

    Чувак тойоту  с уазом попутал .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чувак тойоту  с уазом попутал .

    Точно, попутал.

    Ведь сцепы и на УАЗы и на Тойоты не в Поднебесной ваяют))). 

    Только сейчас регулируемого штока на УАЗ достаточно будет чтобы низшие передачи нормально включались потому что корзины другой конструкции.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    регулируемого штока

    На тойоте никогда  не было регулируемого штока  и  он там нафиг не нужен . 

     

    А скобки на уазах ставили из-за  того что качество запчастей  говно и  расхождения  размеров  плюс  минус  километр было.

     

    19 часов назад, dgipovod сказал:

    задняя очень плохо включается иногда глушу чтобы включить.

    У  задней  передачи шестерни  с прямым зубом , поэтому  она  по умолчанию включается  не  легко. Поэтому  если  сцеплением возникают проблемы , то первым на это реагирует задняя  передача. 

    Я  бы  снял кпп ,  поменял  бы  диск , проверил корзину , скорее  всего поменял , заменил бы  выжимной  и проточил бы  маховик .  Это даст еще  150-200 ткм  спокойной эксплуатации авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Я  бы  снял кпп ,  поменял  бы  диск , проверил корзину , скорее  всего поменял , заменил бы  выжимной  и проточил бы  маховик .  Это даст еще  150-200 ткм  спокойной эксплуатации авто. 

     

    Делов то всего ничего! 

    Это же намного проще чем открутить пару болтов, поставить шток подлиннее или сделать регулируемый. А уже после этого сделать выводы о целесообразности замены.

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это же намного проще чем открутить пару болтов, поставить шток подлиннее или сделать регулируемый.

    Зачем  делать то , чего не должно быть ? зачем устранять следствие , а не причину?

    Зачем  советовать хрень всякую ? Почему  просто мимо не пройти ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Почему  просто мимо не пройти ? 

    Потому что ты не истина в последней инстанции.

    И тебе, чувак, наплевать на чужой труд и чужие финансы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну удлинил регулировкой шток, поршень провалился в рабочий, допустим до упора, ход то его остался прежним, он будет выдвигаться ровно на столько, сколько жидкости сможет дать ему главный, и тут от длины штока может зависеть только то, насколько сильно поджимается тем самым избыточно нажимая на лапки вилка.

    А вот если кусает подшипник первичного в колене, хоть метровый шток поставь а задняя и первая включаются очень плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, bbn сказал:

    Ну удлинил

    Поставь шток короче чем положено и поймёшь о чём разговор.

    А вилка от цилиндра может отдалиться по разным причинам при которых можно продолжать эксплуатацию авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Потому что ты не истина в последней инстанции.

    Я на это не претендую.

    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    И тебе, чувак, наплевать на чужой труд и чужие финансы. 

    Я  знаю , что мои советы  стоят денег . Но никакой  механизм  не может работать вечно и без обслуживания. Можно конечно забить и ждать когда

    17 часов назад, Camel сказал:

    притрётся

    можно еще  напихать скобок  и всяких штоков.  Но диск  сцепления  от этого новым не станет.  Он все равно рано или поздно умрет,  так как  это расходная  деталь даже  в  такой  крепком и надежном авто , как Landcruiser 100.  Но пока  хозяин авто будет экономить на  диске , он ушатает коробку, за цену  которой  можно штук  десять дисков  купить и поменять. Но тебе  же  не пофиг на 

     

    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    на чужой труд и чужие финансы. 

    И  ты конечно купишь человеку новую кпп . :cool:

     

    Напомню тебе  поговорку одну - Молчание золото. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тупое предложение какое-то, зачем короче, зачем длиннее, и что там сразу понятнее мне станет,  пусть стоит какое положено - это и будет самый верный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.