Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мясяца два назад меняли сцепу на пузотёрке ровно по этой причине.

    Заменили, сцепа ровно так же не работает.

    Причём на старой видимых причин видно не было.

    Танцы с бубном опИсывать не буду, но дело оказалось в ШТОКЕ который был короче положенного.

    И это мы стали выяснять в последнюю очередь предварительно ещё 2 раза сняв коробку. В интернете с большим трудом на каком-то форуме нашли его длину. 

    Кто из вас супермастеров знает длину штока до миллиметра? А люди которые вообще 1-й раз разбирают? А где гарантия что кто-то не наколхозил там?

    Я всего лишь посоветовал что можно сделать чтобы  напрасно не тратить деньги, труд, и время.

    Т.е. ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ.

    Потом человек задал вопрос, я ответил.

    И тут понеслось, цирк устроили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Справедливости ради скажу что да, нельзя исключить, что над штоком уже кто-то поработал, выходит светлые идеи и его посещают, только продиагностировать это и не дроча шток можно вообще гораздо проще, достаточно пару раз нажать сцепление, а потом надавить на вилку рукой нажимая на лапки, вот если на ней будет заметный свободный ход, то да, возможно хода штока не хватает чтобы этот свободный ход компенсировать. Только не правильно это, по заводскому не предусмотрено такого, и вероятно есть проблемы с корзиной, диском, выжимным или вилкой, либо рукожопством, которое не стоит пропагандировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, bbn сказал:

    а потом надавить на вилку рукой нажимая на лапки, вот если на ней будет заметный свободный ход,

    Справедливости ради и его светлые мысли посещают, тока бицепсы как у Шварца надрочить надо чтобы "лапкой" пятиконечной (не кулаком)  дожать корзину до момента пока включится задняя. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29 минут назад, bbn сказал:

    рукой нажимая на лапки, вот если на ней будет заметный свободный ход,

     

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

     дожать корзину до момента пока включится задняя. 

     не видно разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, bbn сказал:

     

     не видно разницы?

    Видно. Но только в этом случае задняя будет не с трудом включаться (как у ТС), а не будет включаться вообще.

    Видно разницу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Продолжаем писать глупости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дааа.... 

    Когда лажанулся лучше включить дурачка))).

    Жги дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, bbn сказал:

    Продолжаем писать глупости?

    у некоторых к  этому  талант . )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    понятно одно все равно разбирать. нажимал я и  по два и по три раза и ездил я на волгах. только не разбирал сам. нужно менять сцепление. и масло поменяли и тормозуху в бачке. машина служебная пока нет времени на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Точно. 

    Но на Волгах ты похоже не катался и не ремонтировал чтобы набраться такого опыта. 

    эксплуатировал много разных авто, опыт есть, это крузера попервости страшно было трогать.  У меня тоже была такая хрень. Первая и задняя с хрустом. Поменял рабочий  и главный цилиндры, а бес толку все. В итоге оказалось что диск сцепления стоял наоборот. Кто мог про это подумать Бывший хозяин говорил что 5 раз снимали коробку и всё же заменили диск на новый. А правильно поставить не хорошие мастера так и не смогли или мозгов совсем не было.:dead:

     

    14 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Я  знаю , что мои советы  стоят денег . Но никакой  механизм  не может работать вечно и без обслуживания. Можно конечно забить и ждать когда

    можно еще  напихать скобок  и всяких штоков.  Но диск  сцепления  от этого новым не станет.  Он все равно рано или поздно умрет,  так как  это расходная  деталь даже  в  такой  крепком и надежном авто , как Landcruiser 100.  Но пока  хозяин авто будет экономить на  диске , он ушатает коробку, за цену  которой  можно штук  десять дисков  купить и поменять. Но тебе  же  не пофиг 

     

    Если уже задняя и я думаю что и первая так включаются, то какой вывод напрашивается? Значит надо кардинально что то менять. Значит коробку снимать по любому и во первых смотреть сцепление, а там уже как карта ляжет. Человек не первый день на сайте, тем про это море и такие вопросы задавать как то совсем не серьёзно. Снимать или не снимать, а может батюшку позвать и т. д. и т. п. Это же сарказм был. Большой запас прочности у авто, но не безграничный же. Я думал все поняли  шутку.

    18 часов назад, Казак-берег сказал:

     

    Сейчас делают в качестве тюнинга раздвижные штоки.

    26198.jpg

    кстати шток я тоже удлинял. Это из опыта владения советским автопромом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Camel сказал:

    В итоге оказалось что диск сцепления стоял наоборот. 

    Бывало по молодости и такое (хотя какие наши годы))).

    Но помнится скорости на заведённой тогда вообще не включались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Бывало по молодости и такое (хотя какие наши годы))).

    Но помнится скорости на заведённой тогда вообще не включались.

    из за того что диск был подношен, первая и задняя с хрустом. Зимой почему то даже глушить приходилось, совсем включить не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    10 часов назад, dgipovod сказал:

    понятно одно все равно разбирать. нажимал я и  по два и по три раза и ездил я на волгах. только не разбирал сам. нужно менять сцепление. и масло поменяли и тормозуху в бачке. машина служебная пока нет времени на ремонт.

    Осмотри всё, может вилка согнута, дуск и корзину лучше поменять  однозначно, подшипник в коленвалу обязательно, ну и выжимной по состоянию. На солдатик тоже обрати внимание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Camel сказал:

    Это же сарказм был. Большой запас прочности у авто, но не безграничный же. Я думал все поняли  шутку.

    Смайлики надо ставить . Я  ж не  знаю , вдруг ты  как кашпировский , махнул рукой  на экран компа и  в Сургуте  сцепление  вылечилось. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.