Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130

    Мужики! Имеем в наличии Toyota 4Runner 3VZE MTM.

    Порвался шланг системы охлаждения и машина закипела. Бошки не повело и трещин нет, но после замены прокладок ГБЦ машина:

    - заводится без проблем

    - до 1500 оборотов не тянет

    - после начинает разгоняться, но как будто за ж...у держат.

    - из трубы черный дым

    - выхлоп воняет бензином

    - при холодном пуске плюется сажей из трубы

    - прогревочныее обороты 800-900 и как ни крути винт не поднимаются

    - холостые после прогрева 700-800 и как ни крути винт не поднимаются

    - если закрутить винт полностью - глохнет

    - если снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки, обороты улетают на 1100

     

    Проделанные мероприятия:

    - мотор перебран полностью. Пробег после переборки 4000 км

    - заслонку разбирали и промывали

    - Зажигание выставили 8 и 10 градусов (с коррекцией/без коррекции)

    - форсунки ставили новые бош, в итоге почистили/промыли оригинал и вернули назад - эффекта нет

    - датчик температуры на EFI - новый оригинальный

    - Крышка трамблера, бегунок, катушка, в/в провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки - новые, оригинальные

    - ЕГР - заглушен

    - Сервис утверждает, что метки ГРМ стоят правильно (зуб дают)

    - Вакуумные шланги стоят правильно

    - Чек не горит, ошибок не пишет

    - Топливный насос новый MASUMA (правда жужжит зараза)

    - Топливный фильтр заменен при переборке мотора

    - Датчик детонации - проводок на месте

    - Форсунка холодного пуска льёт как надо

    - По необъяснимым для меня причинам стартер иногда не крутит. Только втягивающее щёлкает. Долго маслаешь ключом. В итоге она схватывает и дальше стартер крутит нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130

    По факту мы имеем нулевой результат. И совсем не понятно, что случилось. Сервис божится что головы снимали и больше ничего не трогали.

    Если у вас есть идеи буду рад услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    8 часов назад, MoonDevil сказал:

    прогревочныее обороты 800-900 и как ни крути винт не поднимаются

    Какой Вы винт крутите? В термостате холодного пуска? Там можно накрутить любые обороты. Гуглите, как выставляются обороты на холодную для 3VZ-E.

    c1c7099s-960.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130

    Пока машина греется (термостат открыт) и винт закручиваешь до конца, она не глохнет. Если машина прогрета (термостат закрыт) и винт закрутить полностью, то машина глохнет. Из этого делаем вывод, что термостат работает.

    Но сколько не выкручивай винт, обороты выше 900 не поднимаются. Однако если снять разъем с датчика положения ДЗ, обороты улетают на 1100-1200.

    db20ddes-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    В каком состоянии расходомер.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, MoonDevil сказал:

    Пока машина греется (термостат открыт) и винт закручиваешь до конца, она не глохнет. Если машина прогрета (термостат закрыт)

    На 3VZ-E, есть термостат в самой дроссельной заслонке. Ищите зачем он нужен, и как работает.

    И зачем снимать разъем с ДПДЗ? Чтобы посмотреть, что будет?

    Вы не читали ни мануалов по этому движку, ни тем на этом форуме по регулировке оборотов на холодную.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130
    15 минут назад, zxspectrum сказал:

    На 3VZ-E, есть термостат в самой дроссельной заслонке. Ищите зачем он нужен, и как работает.

    И зачем снимать разъем с ДПДЗ? Чтобы посмотреть, что будет?

    Вы не читали ни мануалов по этому движку, ни тем на этом форуме по регулировке оборотов на холодную.:Cherna-facepalm:

    Т.е. вы хотите сказать, что мотор ездил все нормально без нареканий, не дымил, бензин не жрал. Потом поменяли прокладки ГБЦ и от этого настройка термостата сбилась????

    Мы дроссельную заслонку даже от коллектора не откручивали!  Причем здесь термостат????....

    Согласен, что теоретически:

    - может быть перелив из-за низкого давления топлива в рамке.

    - может сдохнуть лямбда зонд, т.к. глушитель прямоточный и лямбда неоригинальная. Хотя зонд новый и пробег у него всего 3200 км

    - может быть обрыв проводки от ДМРВ и поэтому он ерунду показывает. Т.к ДМРВ у меня 3 и при их замене ничего не меняется - значит сам ДМРВ живой.

    - может быть мозги клина словили

    - может датчик положения ДЗ накрылся. Хотя он падла новый оригинальный и пробег у него 2500 км.

    Да до фига я перечитал про регулировке оборотов на холодную и на горячую. Зачем меня в мануал как нашкодившего кота тыкать.

    Не регулируется он зараза совсем и не реагирует ни на что. Так бы я не писал сюда. Опыта у меня предостаточно.

    Свежих мыслей хочется, что могли испортить сервисмены при замене прокладок ГБЦ. Что могли могли сломать нечаянно и не заметить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Черный дым=богатая смесь=много топлива или мало кислорода.

    Соответственно в этом направлении и нужно копать - топливный насос+регулятор давления, подача воздуха

    2 часа назад, MoonDevil сказал:

    Однако если снять разъем с датчика положения ДЗ, обороты улетают на 1100-1200.

    Они и должны увеличиваться, если разъём отцепить. А со снятой фишкой как себя ведёт?

    Хотя дело скорее всего не в ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130
    19 минут назад, techmicha сказал:

    Черный дым=богатая смесь=много топлива или мало кислорода.

    Соответственно в этом направлении и нужно копать - топливный насос+регулятор давления, подача воздуха

    Они и должны увеличиваться, если разъём отцепить. А со снятой фишкой как себя ведёт?

    Хотя дело скорее всего не в ДПДЗ.

    У меня ДМРВ три штуки. При их замене ничего не меняется. Склонен думать что не в ДМРВ дело.

    Тем более что сбить регулировку на нем достаточно сложно....

    Не понятно, почему она на регулировочный винт на ДЗ не реагирует, от слова "совсем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не может так быть, что, когда собирали головы, порезали вакуумный шланг на регулятор топлива в рампе? Или забыли надеть разъем на вакуумный клапан? Или перепутали разъемы?

    Ну, так, чисто эмпирически: насос давит больше, чем должен - давление в рампе выше нормы - давление на форсунках выше нормы - очень богатая смесь.

     

    Если что, сильно не пинать, ездить со снятой трубкой не пробовал...

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28 минут назад, Serg1256 сказал:

    Ну, так, чисто эмпирически: насос давит больше, чем должен - давление в рампе выше нормы - давление на форсунках выше нормы - очень богатая смесь.

    Вряд ли, была подобная ситуация, старый хозяин тюкнул регулятор молотком, вместо того чтобы насос поменять.

    После замены насоса давление в топливной было больше 3,5 на ХХ, а со сдернутой трубкой за 4,0. Коптил, свечи черные, но ехал, на манипуляции всякие отзывался, бензина только лопал как не в себя.

    Хотя, кто его знает, давление померить стоит в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Я когда движок капиталил, тоже всё хорошо сделал, но под конец процесса впихнул распределитель криво - промахнулся на один зуб. Он тоже нормально заводился и работал ровно, но работал он всё равно не так. Вообщем, попробуй покрутить в пределах регулировки, если будут изменения, то вытащи и переставь чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130
    15 часов назад, MozG сказал:

    Я когда движок капиталил, тоже всё хорошо сделал, но под конец процесса впихнул распределитель криво - промахнулся на один зуб. Он тоже нормально заводился и работал ровно, но работал он всё равно не так. Вообщем, попробуй покрутить в пределах регулировки, если будут изменения, то вытащи и переставь чуть.

    Спасибо. Попробуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Может на метки ГРМ всё же стоит глянуть своими глазами? Чтоб уж точно быть уверенным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130
    2 часа назад, Willziyak сказал:

    Может на метки ГРМ всё же стоит глянуть своими глазами? Чтоб уж точно быть уверенным...

    Смотрели. Два раза провернули. Стоят ровно.

    Поменяли бензонасос Masumu на европейца, стало чуть лучше. Обороты поднимаются до 1200.

    Ждем новую лямбду и датчик положения ДЗ. Как придут, будет эксперимент №2.

    По факту отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130

    Для тех кому интересно!....

    Вышел из строя ДМРВ. Видимых повреждений нет. Паленым не пахнет. Датчик температуры показывает правильно. Заслонка как по маслу ходит. Короче мистика.

    Вопрос решила замена на точно такой же с тем же оригинальным номером. Все остальные варианты ДМРВ давали кривой результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.