Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    то нормально заводиться, то долго крутит очень долго. сначала просто крутит, потом начинает схватывать и наконец потихоньку заводиться. замерили давление показывает 1 очко. хотя разницы по динамике газ и на бензин нет. кро де как умирает топливный регулятор или форсы. регулятор как я понял продается вместе с насосом. может есть парт номер или от какой другой машины подходит? чтобы не покупать колбу в сборе за 34 000р.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Смотрите газ. Либо форсунки травят, либо редуктор. У меня так же было. Перебрали и всё опять гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР НАЛЬЧИК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    100% форсунки газа. У меня тоже так было. Поменяли все форсунки. Теперь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @владимир 900 

    а шланги ГБО давно менялись? В том числе и с МАП-сенсора который мелкий идет. Про фильтра конечно вопрос банальный, но всё же. Посмотрите на их состояние и наличие конденсата в стакане МАП-сенсора. После поганой заправки его может наполнить жижей прилично. Лучше начать с их замены. Ещё момент, на 200/570-й зачастую при установке ГБО наращивают косу (пространство однако). Всё зависит от педантичности установщиков - я у своих стоял над душой и заставлял пропаивать все соединения с последущим одеванием термокембриков на каждое. У товарища этого не сделали. Проводка медная и в местах нерадивых скруток под изолентой они попросту окислились, причем до такой степени, что программа диагностики не могла пройти тесты. Ради интереса просмотрите, если имеются места наращиваний/соединний, все ли в порядке с ними. Если с указанными выше позициями все ок, то к нормальному диагносту, программа покажет и состояние форсунок и пр.

    Марку ГБО (поколение и пр.) ещё бы стоило указать, чтобы исходить от ресурса. К примеру Ловатто редуктор рассчитан на 200 т.км., потом попросту ставится новый.

    У БРЦ есть процедура замены мембран/пружин и т.д. (у Ловатто тоже есть ремкомплекты, но установщики крайне не рекомендуют с ними лезть туда - 200 т.км. и на свалку, выйдет дешевле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Заводится все равно на бензине, так что я думаю дело не в ГБО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР НАЛЬЧИК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Я тоже думал, что дело не в ГБО. Там во время стоянки авто форсунки травят газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, vanin сказал:

    Заводится все равно на бензине

    если редуктор остывший, если его температура находится на необходимом уровне, то стартует сразу на газу. К слову, существует и процедура экстренного запуска сразу на газу в случае, если по какой то причине отсутствует бензин.

    ТС просто не до конца раскрыл симптомы когда проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    У меня всегда на бензине заводится, если прогретая машина, то моментально переключается на газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, владимир 900 сказал:

    заводился хреново именно на бензине.

    тогда всё описанное выше мало отношения имеет. Начните с замены топливного фильтра на раме. Вообще когда что заменялось? Сколько пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    пробег 200 фильтра меняються переодически. свечи новые.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР НАЛЬЧИК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ты закрой подачу газа и покатайся пару дней на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570

    если глушить на бензине, то и заводится  норм, а если глушить на газу то каждый раз по разному заводится. По крайней мере у меня так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если похоже заводится на бензине, то пора менять форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 24.09.2018 в 13:53, владимир 900 сказал:

    давление показывает 1 очко

    Можно подробнее? Если 1очко, вообще непонятно как он заводится, этого очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 29.09.2018 в 07:50, vanin сказал:

    Заводится все равно на бензине, так что я думаю дело не в ГБО 

    как уже сказали в случае встроенного ГБО искать первопричинно в этих двух местах:

    В 27.09.2018 в 21:11, flayer сказал:

    Либо форсунки травят, либо редуктор.

    суть вопроса такова, что во впускном коллекторе накапливается некий обьем газа, который меняет пропорциональное соотношение воздух/топливо для нормального запуска двигателя. И пока через цилиндры не выкачете этот газ, и не насосете в коллектор свежего воздуха, двигательне сможет запуститься.

    А как только пропрциональное соотношение изменится - то все ок!

    как из неплотно прилегающих газовых форсунок попадает газ - вроде понятно как попадает газ, а вот как из редуктора при условии плотноприлегающих форсунок - наверное не всем понятно. Так вот из редуктора выходит вакуумный шланг, который подключается к коллектору. И вот если редуктор уже "устал работать" и через мембрану начинает пропускать газ в эту трубку, то в коллекторе так же будет накапливаться газ. 
    Вообщем ехать к газовщикам, и пусть ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    9 часов назад, Tramp сказал:

    как уже сказали в случае встроенного ГБО искать первопричинно в этих двух местах:

    суть вопроса такова, что во впускном коллекторе накапливается некий обьем газа, который меняет пропорциональное соотношение воздух/топливо для нормального запуска двигателя. И пока через цилиндры не выкачете этот газ, и не насосете в коллектор свежего воздуха, двигательне сможет запуститься.

    А как только пропрциональное соотношение изменится - то все ок!

    как из неплотно прилегающих газовых форсунок попадает газ - вроде понятно как попадает газ, а вот как из редуктора при условии плотноприлегающих форсунок - наверное не всем понятно. Так вот из редуктора выходит вакуумный шланг, который подключается к коллектору. И вот если редуктор уже "устал работать" и через мембрану начинает пропускать газ в эту трубку, то в коллекторе так же будет накапливаться газ. 
    Вообщем ехать к газовщикам, и пусть ищут.

    Балон перекрыть, выработать остатки газа и пробовать заводить, я думаю понятно станет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, Tramp сказал:

    что во впускном коллекторе накапливается некий обьем газа, который меняет пропорциональное соотношение воздух/топливо для нормального запуска двигателя. И пока через цилиндры не выкачете этот газ, и не насосете в коллектор свежего воздуха, двигательне сможет запуститься.

    да ладно, при прогретом редукторе сразу стартует на газу без всяких задержек и прочего. Даже утром, после остановки на газу, также старт на бензине происходит сразу при нормально работающих системах.

    Вспомните из не совсем далекого прошлого (а у некоторых и до сих пор), чтобы облегчить запуск автомобиля в очень холодное время года во впускной коллектор наоборот прыскали газ (эфир - для экстрималов, тот же пропан, но в основном аналоги современного карба и пр.), чтобы сделать топливную смесь богаче за счет легковоспламеняющихся газообразных продуктов, так сказать лайф хак закиси азота. С газом у ТС проблем нет, у автора "заводится хреново именно на бензине". Смотреть бензиновые форсунки и топливный насос. Недоброкачественные топливные фильтра тоже не исключение. Дряную подделку может и в дулю скрутить. На раме стоящий фильтр по сути бумага скрученная в рулон, а меняли ли его и на какой, вопрос останется загадкой. Заменить на раме, посмотреть результат, потом заглянут в бак, проверив его состояние. Потом смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 24.09.2018 в 11:53, владимир 900 сказал:

    замерили давление показывает 1 очко

    ближе к 3 должно быть!!!  2.7(2.8) - 3.1(3.4)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @владимир 900 

    в довесок могу посоветовать посмотреть мозги у ГБО, т.к. именно они дают команды на переключение видов топлива. Может выйти так, что для подачи газа редуктор холодный, а на подачу бензина голова команду не дала, вот и будет висеть в просаке. Сделайте им сброс на стоковые значения, обновите прошивку, проведите автокоррекцию и пр. Пусть проверят датчик температуры - его можно исключить просто замкнув его контакты.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.