Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Коллеги, прошу помощи. Как я понимаю, на левой части подкапотки kzj78w-pet находятся три интересующих меня реле: Main, SPV и свечей накала. Как они между собой отличаются на вид и на ощупь? Расположение могло быть изменено. Железный брат встал, замена на тестовые исправные ЭБУ и клапан спв картину не изменили, хочу перетряхивать всю влияющую на работу двигателя проводку. А проводка 2 раза горела и была наспех восстановленна. Поэтому хочу начать с этих трёх реле, т.к.  при повороте ключа не горит индикатор накала свечей и не заводится, такое раньше было, грешил на сигналку, но я ее блокировку уже ампутировал, а ту цепь, что она рвала вернул к исходному состоянию. Но вот не знаю какое из этих трёх реле какое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Зачем сразу менять, прозвони цепи, может обрыв где, или питания нет, проводка на наших машинах уже изношена до самого не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ему не менять надо, а на ощупь отличить)) Внешний вид релюшек в книжке есть и по цветам проводов тоже. 

    Мой совет - замени всю проводку иначе так и будет гореть. от КЗ провода в хорошем состоянии ещё пока есть на продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Оказывается, они все подписаны! Нашел starter, glow и как ни странно 2 совершенно идентичных main relay и партнамбера у них одинаковые. Вижу всего 2 варианта, либо так и должно быть, либо до меня кто то поставил ещё  одно взамен неисправого например, оставив и старое. Но где тогда SPV relay? Кто то писал на дроме, что у нас его и нету, но не верится что то. Вопросупрощается и сводится к одному: spv relay одинаковое что ли с main? И сидят у меня на одинаковых круглых фишках. Совет сменить проводку считаю абсолютно верным, активизируюсь в поиске ее, но пока надо найти и устранить косяк.

    Изменено пользователем ohoho
    доп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    1 час назад, ohoho сказал:

    Оказывается, они все подписаны! Нашел starter, glow и как ни странно 2 совершенно идентичных main relay и партнамбера у них одинаковые. Вижу всего 2 варианта, либо так и должно быть, либо до меня кто то поставил ещё  одно взамен неисправого например, оставив и старое. Но где тогда SPV relay? Кто то писал на дроме, что у нас его и нету, но не верится что то. Вопросупрощается и сводится к одному: spv relay одинаковое что ли с main? И сидят у меня на одинаковых круглых фишках. Совет сменить проводку считаю абсолютно верным, активизируюсь в поиске ее, но пока надо найти и устранить косяк.

    https://www.drive2.ru/l/5708911/ - тут есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Продвинулся в своих изысканиях. А именно, установил, что реле спв у меня есть, такое же конструктивно как Майн реле. Проверил все цепи, отсутствие замыканий на массу всех пинов компьютера, где не должно быть массы. Ничего криминального не обнаружил. Машина заводится, работает несколько минут на холостых, при попытке газануть, газует и при сбросе газа щелкает и глохнет. Щелкает при этом вроде клапан опережения на ТНВД. После этого заводится, глохнет. Если подгазовывать, то можно продлить время до загадывания. Если успеть нажать кнопку идле ап, то тоже может поработать на прогреваемых оборотах какое то время. Похоже дело не в компьютере, не в клапане спв и не в проводке. Грешу на ТНВД, что то видимо с топливом. Прошу помощь зала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    2 часа назад, ohoho сказал:

    Продвинулся в своих изысканиях. А именно, установил, что реле спв у меня есть, такое же конструктивно как Майн реле. Проверил все цепи, отсутствие замыканий на массу всех пинов компьютера, где не должно быть массы. Ничего криминального не обнаружил. Машина заводится, работает несколько минут на холостых, при попытке газануть, газует и при сбросе газа щелкает и глохнет. Щелкает при этом вроде клапан опережения на ТНВД. После этого заводится, глохнет. Если подгазовывать, то можно продлить время до загадывания. Если успеть нажать кнопку идле ап, то тоже может поработать на прогреваемых оборотах какое то время. Похоже дело не в компьютере, не в клапане спв и не в проводке. Грешу на ТНВД, что то видимо с топливом. Прошу помощь зала.

    самодиагностика ошибки выдает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Не выдавала никаких ошибок, но я отключал сигналку, снимал  приборка и после этого  не горит лампочка чек энджин совсем, может пошевелил фишку или сгорела, надо смотреть. Не горит на обоих из имеющихся компьютеров, так что это не системная проблема, да и лампа Овердрайв моргает норму в диагностическом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.