Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Доброго времени суток!Кто сталкивался?Пришло время менять трапецию дворников.Решил не заморачиваться ремонтом старой.И сразу попадалово...Экзист выдает несколько номеров.Пробиваю по ВИНу-моя трапеция 85150-60200...9 штук рубликов...Заменителей нет.Ближайшая по номеру-85150-60230.Есть несколько производителей.Например фирма KEMPTNER,Германия.Отзывы положительные.Цена в два раза меньше!Около 4.5 штук.Вопрос-в чем могут быть различия?И тот и другой номер на сотку-стопятку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставь оригинал. 9 т.р. конечно неприятно для трапеции, можно поискать у кого нибудь еще. Если есть желание экономить, то надо тогда искать токаря и завтулить старую трапецию. Покупка кетая под немецкой маркой за дешево - это точно не правильное решение. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Поставь оригинал.

    Все правильно! :ok:

    @0894701220 да, к сожалению, это не та деталь, которую можно достаточно дешево (как кузовные элементы) купить на ДВ. Поэтому надо либо брать на разборке в Москве или в западной части России, либо покупать новый оригинал. Есть еще конечно вариант поменять крузер на жигули ... :LaieA_052::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а еще можно отремонтировать без помощи токарей.

    нужна подходящая по диаметру полиэтиленовая трубка - такая используется в пневмосистеме грузовиков - нужно всего два небольших кусочка.

    трубка загоняется вместо штатных пластиковых втулок и рассверливается под нужный диаметр вала дворников.

     

    Мне такой способ помог, даже с учетом сильного износа корпуса вала. Изношенное место компенсировал поксиполом.

    После ремонта прошло уже больше года и пробег более 30.000 км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Покупка кетая под немецкой маркой за дешево - это точно не правильное решение.

    Если-бы вы себе поставили KEMPTNER и он у вас сломался я-б вас понял, а так утверждать ,что весь китай плохой - заблуждение. Я себе KEMPTNER поставил, снял,  разобрал, хотел втулки металлические поставить, а оно там уже  стоит. У меня лодочный мотор SUZUKI водомет  точно сделан не в Японии, но третий сезон нет проблем.

    Трапеция.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, marha сказал:

    Если-бы вы себе поставили KEMPTNER и он у вас сломался я-б вас понял, а так утверждать ,что весь китай плохой - заблуждение. Я себе KEMPTNER поставил, снял,  разобрал, хотел втулки металлические поставить, а оно там уже  стоит. У меня лодочный мотор SUZUKI водомет  точно сделан не в Японии, но третий сезон нет проблем.

    Заблуждение - это написанное вами. Ибо если человек не умеет читать (написано же ИМХО), и кидается в споры доказывая всем, как хорош его голимый кетай, то это собственно само за себя и говорит. А то, что кетай это говно, и утверждать даже не надо, это и так всем вменяемым людям известно, как и пословица про скупого, который платит дважды. Катайте дальше :laugh:

    Я купил оригинал, и он ходит уже 10 лет - вот это больше похоже на хороший показатель, чем фотографии сомнительной кЕтайской поделки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ибо если человек не умеет читать (написано же ИМХО), и кидается в споры доказывая всем, как хорош его голимый кетай, то это собственно само за себя и говорит.

    Какой-то ВЫ агрессивный товарищ-ч. Наверняка у ВАС   весь электроинструмент HILTI  (завидую ВАМ  белой завистью). УДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    21 час назад, Санек сказал:

    Все правильно! :ok:

    @0894701220 да, к сожалению, это не та деталь, которую можно достаточно дешево (как кузовные элементы) купить на ДВ. Поэтому надо либо брать на разборке в Москве или в западной части России, либо покупать новый оригинал. Есть еще конечно вариант поменять крузер на жигули ... :LaieA_052::Cherna-facepalm:

    чего же не меняешь?сейчас модно все отечественное.21 Волга два ляма семьсот стОит...крузерам нашим усраться....только я не понял про немцев....прочитал отзывы-не китай.а тубок таких у меня как г...на за колхозом....надо померять.у меня вопрос времени.на фуре 12 колес(плюс две запаски:rolleyes:)и они должны крутиться,чтобы так же крутились на Крузере.Т.Е.мне легче снял поставил....кто то здесь из шприца медицинского ставил втулки,временно,но прижилось,так и ездит.кстати...оригинал под вторым номером тоже в районе пяти штук стОит...и чего там в(за девять)силумин капнули....

    пардон,трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    На грузовиках Вольво валы дворников пустотелые.через полость(сверление)проходит типа еще один валик пластиковый с отверстием.к нижней его части подсоединяется шланг омывателя,а на выходе такой же шланг на пластиковых хомутах,крепится к самому поводку дворника.и на дворнике же форсунка с 4-мя отверстиями.чистит грязь идеально и на любой скорости(больше сотки не идет):rolleyes:у меня есть они сломанные,там больше тяги ломает.вот хочу поколхозить.никаких вееров и прочего г...доставка воды прямо в зону,которую чистит дворник.

    Всем спасибо!правда,никто не сказал,чем отличия по каталожным номерам...наверное позже...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадиму!у нас на базе один единственный Камаз с китайским Камнем(пятитонник,ДВС наверное в районе 6-ти литров,5.7 вроде)четвертая сотня пошла,претензий нет.а кпп ZF развалилась...:unsure2:немецкая...а,да,ДВС шестерка рядный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @0894701220 

    А я вот наслушался отзывов про кетай, и вынужденно изменил своим принципам разок... Купил радиатор....  правда у меня есть оправдание - купил от безысходности, так как за неделю до поездки на дальняк никто не успевал привезти оригинал. Ну что, лето он отработал, а за первую же зиму сгнил. На следующий сезон сразу же потек изо всех щелей. Поэтому я еще раз удостоверился в народной мудрости про скупого, и никому не рекомендую покупать кЕтайское дерьмо. Еще одна поговорка, от англичан - "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Попробуй у Гора цену пробей, может гуманнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    еще уже добавлю,кому не надоело.на тягаче моем по регламенту замена ступичных подшипников по регламенту через 700000т.км.не регулируются,и не обслуживаются.только замена.оригинал 36000 руб.на ступицу.парни ,которые возят з.ч.посоветовали фирму FAG/вроде так.цена в районе 20000 за ступицу.короче,снимаем ступицу,выпрессовываем подшипники,достаем FAG из коробки,сравниваем.одно и тоже!!!!!!!!сделано в Австрии!т.е.за картонку с надписью VOLVO мы платим 16000 штучек кровных...а ты говоришь купи оригинал и забудь....

    да я пробивал у наших парней барабаны задние....уазовские буду клепать...а сверху проволокой стяну,что бы не разорвало...шутка конечно....за кусок чугуна продаваны 12 штук просят...буду искать кетай за пять...где то тема есть,ходят нормально...но за пять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тему пора в курилку.МАРКЕТИНГ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По поводу номеров, посмотрел, оригинальный каталог тоже не даёт замены. Зато интересная деталь по мотору: он так же отличается до июля 99 года, как и трапеция, но на мотор каталог даёт замену номера на более свежий, который работал с новой трапецией. А что там еще может отличаться в этой трапеции по идее? Кузов вроде одинаковый. Надо бы уточнить у тех, кто 100-ки разбирает - есть принципиальная разница или нету. Вероятно, что очередной глюк каталога и забыли сделать замену номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. покупай кетай, кто же тебе мешает. Сколько тут наивных было, полагавших, что отличается только коробочка))) И даже не с кетаем, а с японскими производителями, поставщиками Тойоты, типа подшипников Koyo, сцеплений Aisin, и.т.д. Denso, Koyto, Kayaba.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 24.09.2018 в 17:54, VADUS сказал:

    то надо тогда искать токаря и завтулить старую трапецию.

    Я   имею станки и  сам токарь ,  но купил новую оригинальную трапецию ибо в  старое  восстанавливать выйдет дороже , если учесть потраченное  время , а как  новое все  равно не будет.

    22 часа назад, Санек сказал:

    Поэтому надо либо брать на разборке в

    Нет смысла  , оно будет все мертвое  , как  и то что есть на авто .

    20 часов назад, Serjik сказал:

    а еще можно отремонтировать без помощи токарей.

    нужна подходящая по диаметру полиэтиленовая трубка - такая используется в пневмосистеме грузовиков - нужно всего два небольших кусочка.

    трубка загоняется вместо штатных пластиковых втулок и рассверливается под нужный диаметр вала дворников.

     

    Мне такой способ помог, даже с учетом сильного износа корпуса вала. Изношенное место компенсировал поксиполом.

    После ремонта прошло уже больше года и пробег более 30.000 км.

    И после такого ремонта  дворники  на  полной  скорости работают безшумно, как  на новом авто ? 

    Я  свою трапецию поменял только из-за того , что надоело слушать , как  щетки бьют по стеклу.

    6 часов назад, marha сказал:

    Я себе KEMPTNER поставил, снял,  разобрал, хотел втулки металлические поставить, а оно там уже  стоит.

    Если поставил ,  то зачем снял и разобрал ? Трапеция работает тихо , без люфтов ? Если так ,  то согласен , можно брать и не  парится ибо оригинал на  вид совсем не выглядит на те деньги , которые  он стоит . 

    @VADUS 

    На раннера  я покупал трапецию от китайца за 300 с  копейками рублей . Там тот же  силумин ,  бронза  и пластик .  На вид вообще не  отличается от оригинала  тойоты , который  на  раннер тогда  тысяч  6  стоил . 

    Узел совсем  без каких то сложных технологий , так что если изначально зазоры  в  норме  , то  работать будет нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    На раннера  я покупал трапецию от китайца за 300 с  копейками рублей . Там тот же  силумин ,  бронза  и пластик .  На вид вообще не  отличается от оригинала  тойоты , который  на  раннер тогда  тысяч  6  стоил . 

    Узел совсем  без каких то сложных технологий , так что если изначально зазоры  в  норме  , то  работать будет нормально. 

    Согласен, что ценник не соответствует изделию. Опять таки, не забывайте про наш чудный курс рубля. Когда то на своего 130-го Раннера я покупал родную трапецию за какие-то смешные деньги - менее 100 баксов было (80 кажется). Вполне оправданная цена. Теперь у нас курс говно, и поставщикам очень кушать хочется... А по поводу кЕтая - самая главная проблема, что казалось бы абсолютно примитивные узлы, в которых и ломаться то нечему - ломаются. Поэтому их вид в новом состоянии у меня не вызывает никакого доверия. Оказывается силумин совсем не тот же, как и бронза не та. Я убедился в этом на собственном радиаторе - сначала размер отверстий разверткой дорабатывал, а затем он просто сгнил от одной зимы с московскими реагентами. А так, "силумин" был на вид точно таким же... Продолжайте ставить кетай - я не возражаю.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Продолжайте ставить кетай - я не возражаю.

    Самое хреновое , что оригинал сейчас  тоже  китай . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не хрен тут кроить. Купил машину в 10 году, сразу трапецию заменил на оригинальную. Могу заблуждаться, но конструкцию выполнили с сальниками, до этого - без.  В этом году при замене стекла решил сделать ревизию осям трапеции : можно было не трогать, но добавил смазки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Самое хреновое , что оригинал сейчас  тоже  китай . 

    Оригинал качество снижает - никто не спорит. Но даже оригинал, сделанный в кЕтае, это совершенно иное изделие, нежели чем поделка кЕтайского производителя запчастей. Даже если это делает тот же завод, который делает заказы для Тойоты. У Тойоты жесткие критерии к производству и проверке качества. Если при проверке определенный процент забракован, то бракуется сразу вся партия, которая впоследствии появляется на афтермаркет рынке. Хорошо известные примеры - детали Aisin с запиленным логотипом Тойота. А то, что кЕтаец будет гнать ночью на том же оборудовании некондицию, не соблюдая никакие технологические нормы - это уже никого не волнует, кроме тех, кто купит это китайское дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.