Перейти к публикации
kami

Заменяемость редукторов 8 дюймов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux 60

    Всем привет.

     

    Есть у меня Hilux в 60-ом кузове, мостовой. Вылечен от всяких болячек типа дохлой рулевой, дохлого двигателя итд итп. Встал вопрос о блокировках и думаю я воткнуть в задний диф. блокировку от Иж-техно. Задний мост у меня LSD-шный и иж-техно начали выпускать блокировки для 130тых сурфов с LSD,  и я вот думаю что и на мой подойдет такая. Чутка попозже хочу махнуть и  задний мост на прадовский с дисковыми тормозами и вопрос: можно ли будет в прадо-мост вставить родной LSD диф. с установленной блокировкой от Иж-техно (ну чтоб не искать пары там другие...)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    35 минут назад, kami сказал:

    Всем привет.

     

    Есть у меня Hilux в 60-ом кузове, мостовой. Вылечен от всяких болячек типа дохлой рулевой, дохлого двигателя итд итп. Встал вопрос о блокировках и думаю я воткнуть в задний диф. блокировку от Иж-техно. Задний мост у меня LSD-шный и иж-техно начали выпускать блокировки для 130тых сурфов с LSD,  и я вот думаю что и на мой подойдет такая. Чутка попозже хочу махнуть и  задний мост на прадовский с дисковыми тормозами и вопрос: можно ли будет в прадо-мост вставить родной LSD диф. с установленной блокировкой от Иж-техно (ну чтоб не искать пары там другие...)?

    Разная ширина мостов. Если хочется дисковых тормозов на задний мост, то проще через переходные пластины поставить. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kami сказал:

    Чутка попозже хочу махнуть и  задний мост на прадовский с дисковыми тормозами

    Ну так  купи  его сразу  с  блокировкой родной , во владике  такого добра на разборах достаточно ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Собственно поставл себе блокировку АРБ,мало того что эта скотина травит,дак еще вчера из редуктора пошли непонятные звуки.Начал сразу искать тойотошную родную блокировку(от 78го или от 90го прадо),выбор невелик и цена кусается.Зато от 120х и 150х чистые и красивые в сборе по 25-30 встречал.Но там вроде редуктор не 8й,а 8+(8,2 что ли).По полуосям подходит?Впихнется ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Кирилл,ты оживил эту древнюю АРБ?Со сломанным корпусом которая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    13 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Собственно поставл себе блокировку АРБ,мало того что эта скотина травит,дак еще вчера из редуктора пошли непонятные звуки.Начал сразу искать тойотошную родную блокировку(от 78го или от 90го прадо),выбор невелик и цена кусается.Зато от 120х и 150х чистые и красивые в сборе по 25-30 встречал.Но там вроде редуктор не 8й,а 8+(8,2 что ли).По полуосям подходит?Впихнется ли?

    С мостом надо сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Собственно поставл себе блокировку АРБ,мало того что эта скотина травит,

    Если травит сразу после установки , то это установка косячная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    18 часов назад, Renegat сказал:

    Кирилл,ты оживил эту древнюю АРБ?Со сломанным корпусом которая?

    Да,корпус обварили,обточили-все работало

     

    4 часа назад, stass_03 сказал:

    С мостом надо сразу. 

    с мостом и подвеску всю переделывать,хотелось бы вживую иметь в руках редуктор и задний мост с полуосями для примерки

     

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если травит сразу после установки , то это установка косячная.

    Не,поначалу травила нууу совсем минимально.Но спустя два года из сапуна(они у меня выведены вверх) прям сколько заходит в блокировку-столько и выходит воздуха через сапун.Но притом блокировка работала.Да и сейчас работает-только лишний звук в редукторе на 2й и 3й передаче под нагрузкой,причем этот звук(удар) кратный одному обороту.

    На данный момент заказал тойотошный родной редуктор с блокировкой,этот вытащу покажу что с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    22 часа назад, Kirill-Biba сказал:

     от 120х и 150х чистые и красивые в сборе по 25-30 встречал.Но там вроде редуктор не 8й,а 8+(8,2 что ли).По полуосям подходит?Впихнется ли?

    У 120-го точно обычный 8-дюймов.

    У 150-го придётся пересверливать все крепёжные шпильки в чулке, предварительно заварив старые, по шлицам полуосей один-в-один...

    Ну и передаточные числа: самые низкие у 120-го 4.56, у 150-го ниже 4.3 поди и нету, а пары не взаимозаменяемые (у 150-го пара крепится на 12 болтов и подшипники другие)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, andiros82 сказал:

    У 120-го точно обычный 8-дюймов.

    У 150-го придётся пересверливать все крепёжные шпильки в чулке, предварительно заварив старые, по шлицам полуосей один-в-один...

    Ну и передаточные числа: самые низкие у 120-го 4.56, у 150-го ниже 4.3 поди и нету, а пары не взаимозаменяемые (у 150-го пара крепится на 12 болтов и подшипники другие)...

    То есть от 120 всё болт он встанет?Исключая выпиливание под блокировку

    От 150 значит подойдёт только тем у кого в раздатке понижайка стоит.Есть ещё конечно вариант яблоко моста переварить,но это как говорится уже совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    12 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    То есть от 120 всё болт он встанет?

    Да.

    13 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Есть ещё конечно вариант яблоко моста переварить

    Ужоснах! :) Лучше уж шпильки переделывать или вообще мост целиком закатить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    2 часа назад, andiros82 сказал:

    Да.

    Ужоснах! :) Лучше уж шпильки переделывать или вообще мост целиком закатить...

    \это все хорошо,но по итогу чтоб получить хороший мост,с нужной парой и блокировкой+еще заводской ручник и сразу дисковые тормоза-проще вкатить новую машину))Хотя нет ничего невозможного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    5 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Хотя нет ничего невозможного

    Тебе ли не знать...)) Передний мост закатил же, а задний то в 5 раз легче вкатывается...

    Кстати на обозначенных машинах как раз таки нормальные ручники с завода (троса в оплётке раздельные на каждое колесо). Интересно, что на тех старых крузаках -  "настоящих"внедорожниках - были фуфлыжные ручники, а на современных мыльницах (120 и 150) - человеческие...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 10.01.2019 в 19:51, andiros82 сказал:

    или вообще мост целиком закатить

    В 15-м году ,хотел поставить на пикап в 169-ом кузове , задний мост от Прадо 120. Замерил чулок , оказался длиннее на 8-10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    43 минуты назад, petr74 сказал:

    В 15-м году ,хотел поставить на пикап в 169-ом кузове , задний мост от Прадо 120. Замерил чулок , оказался длиннее на 8-10 см.

    Ясное дело...)) Речь велась абстрактно, просто о сравнительной сложности слесарных работ.

    Ну а раз уж кто-то лезет в такие дебри, то и к колхозу трансмиссии должен быть морально готов - достаточно вспомнить, что способов расширения переднего моста 70-ки существует 4 штуки...)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.