Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #1 Опубликовано: 25 сентября 2018 Всем привет. Решил рассказать как выглядит мотор 5л производства Ю.Корея. И процес его постройки в 5л-т и установки в 79 с мкпп R151F от кзт. Заказали голову и блок отдельно, голова уже на руках и идёт процес изучения... с виду деталь хорошая) Многие покупают 2лте бошки и 3л а так же и кзт бошки есть в продаже, прекрасно! Вроде всё просто-поставил, поехал! но: очень грязная деталь. Меченая стружка и пыль. Мыть нужно как следует!!! И это ещё не все: 1- замер зазоров клапанов показал- из 8 надо переделывать 5 2- клапана не притёрты Вот тебе и гбц в сборе! Как говориться надо доработать напильником))) может при укладки в коробку или хз как угол чуть был подмят, хотя было похоже что так отпилено. Ну а затем притираем клапана. На этом день закончился, ещё усмотрели вот что, распредвал так себе)) рабочая поверхность как бы сделана на отebis. Поэтому уехал за запасным распредвалом и оригинальными маслосъёмными колпачками, а то там шли какие то серые, с виду не плохие, но когда есть в наличии оригинал, почему бы не поменять))) продолжение следует... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnToN_4x4 Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9 #2 Опубликовано: 25 сентября 2018 Прошу прощения, а возможно ли с номерками деталей писать? Чтоб именно корейской фирмы рассматривать(рассчитывать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #3 Опубликовано: 25 сентября 2018 Номера, не знаю, Наверное правильно сделаю если скажу где приобретал, фирма известная, на этом форуме уже они как-то говорили на одной из веток при замене башки - dvsavto. Ру (адрес напишу так, чтоб рекламы не было, кому надо сам напишет правильно, чтоб попасть по адресу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 25 сентября 2018 А цены озвучить можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #5 Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) запчасти стоят как у всех, для всех с той фирмы, нам обошлось за блок и бошку 83 примерно с доставкой, учитывая что гбц была по наличию. Ну а работа и остальные запчасти тоже денег стоят) к примеру тнвд которое собирает Андрей дизельмастер52, уже выйдет в пол стоимости, плюс прокладки, сальники и масла правда в круг и комплек сцепления в оригинале, это вторая половина стоимости... в общем это уже 3л -5л б/у по деньгам(((( Изменено 25 сентября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #6 Опубликовано: 25 сентября 2018 Нужно понимать, что акцизная марка на водке тоже не показатель гарантии, но всё ж как то люди работают, покупают-продают. тема как бы не финансовая, а большей степени познавательная, сам хочу узнать работает или нет, в конце дня опишу как прошёл второй день) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #7 Опубликовано: 25 сентября 2018 3 минуты назад, Блинов Александр сказал: сам хочу узнать работает или нет Дороговато знания могут обойтись)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #8 Опубликовано: 25 сентября 2018 33 минуты назад, Казак-берег сказал: Дороговато знания могут обойтись)). Дороже я уже делал)), но это уже другая история, блок сгнил от времени. в цене пока получается мотор б/у во владике. Это не дорого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #9 Опубликовано: 25 сентября 2018 2 минуты назад, Блинов Александр сказал: Это не дорого) Ну как бы имелось ввиду дорого знания выйдут 54 минуты назад, Блинов Александр сказал: работает или нет если не заработает. Тьфу-тьфу-тьфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #10 Опубликовано: 25 сентября 2018 Заработает или нет... Сегодня утром был в этой организации, бумагу на гбц забыл )) так вот мол говорю, что блин клапана не притёрты, а мол на болтах бугелей есть жёлтая краска, Которая как бы намекает, что деталь готова к употреблению)))) А по факту нужно полностью разбирать и переделывать... Продавец говорит, что Никто не жаловался, многие ставят ездят и довольны. А самое главное я сним не могу поспорить, есть знакомый кто купил два 2лте в этой организации просто поставил ездит и доволен Ну. Продолжим продолжение... приехали в сервис, Керосин не убёг) собираем, снимаем Маслосъемные колпачки и ставим оригинальные, на видео показал отличия колпачков, майфун с плохой камерой, поэтому плохо видно, или камеру замазал, но если прислушаться , я как мог рассказал)) Моем ГБЦ дальше ) Регулировочные шайбы тоже хранили секрет помимо отсутствия масляной плёнки или присутствия масляной плёнки с песком, они были невероятных размеров от 3,25 до 3,65))) У тойоты максимальный размер регулировочных шайб 3,30. Ну в общем вы уже видели видео с напильником)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #11 Опубликовано: 25 сентября 2018 Вкладыши тоже чистить от не понятной смазки. Собрали, отрегулировали, теперь ждём Блок. Ну и главное, умозаключение от корейца)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #12 Опубликовано: 25 сентября 2018 Кстати: Забыл сказать по поводу запчастей, вот что получилось, маслосъёмные колпачки от тойоты, остальное осталось от корейцев. Грешил на распредвал, но после протирки разных чистящих средств, пришёл к выводу, что новый лучше старого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #13 Опубликовано: 27 сентября 2018 Приехал блок, готовимся к работе над ним Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #14 Опубликовано: 27 сентября 2018 очень удивило качество, да есть грязь от упаковки, да есть стружка и очень жаль, что блин тщательно не убирают её при сборке(( вкладыши стоят с зазором ,038 что очень хорошо, и все без откланений. сами вкладыши хз какой фирмы. фото покажу, но на колено и на шатуны идут разные. А вот Опорные полукольца были оригинальные )) ну и бок на бок колено кстати не плохое, с балансировкой, без лишних царапин и тд, придраться было не к чему. ну и процесс разбора с стружкой) вкладыши на колено вкладыши на шатуны Ну и часа три терпения и слесарных работ с дрелью и упорством, пару свёрл затупилось и одно сломалось)) штатный слив с турбины во всей красе, потом вставим) продолжение следует) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #15 Опубликовано: 29 сентября 2018 Не много о чисто те блока) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #16 Опубликовано: 2 октября 2018 Всем привет. изучаем поршня. до разбора, решил взвесить каждый, потом сравнил с тойотой)))) веса: 1- 1,793 2- 1,789 3- 1,794 4- 1,811 принято решение разобрать и выровнять вес. у тойоты вес разниться 1-2 грамма между поршнями. Попробуем приблизиться к этим показателям. ну и видио для реальности воспринятия ситуации) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #17 Опубликовано: 2 октября 2018 @Блинов Александр Так головка сколько стоит то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #18 Опубликовано: 2 октября 2018 23 вроде) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #19 Опубликовано: 3 октября 2018 Сказать что нужно их доработать напильником, это вообще ничего не сказать. С виду одинаковых деталей без отличий в форме разница в весе достигла 22грамма. И он один такой)) Ну после навставления начальником наших голов с напильниками в нужное русло Поиграв весами нашли от куда и как правильно получить равный вес каждой конструкции. Если проверить их расточку под поршень, смазов маслом цилиндр и поршень, то поршень спуститься в низ по цилиндру ̶К̶а̶к̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶р̶у̶б̶ь̶ ̶с̶о̶ ̶в̶с̶е̶й̶ ̶с̶и̶л̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶т̶я̶ж̶е̶н̶и̶я̶)̶)̶ Просто упадёт. Не получится плавного спуска(( Но от допусков по книге они не отошли. В итоге к концу рабочего дня достигли прекрасных результатов по массе корейских деталей поршневой группы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #20 Опубликовано: 4 октября 2018 Очень много времени уходит на подготовку б/у запчастей с 3л которые встанут на этот мотор. Пришёл новый теплообменник, можно его собирать, всем кто ставит эту вещь повторно-не поленитесь его (корпус) разобрать и почистить, там грязь может спокойно пролежать или отслоиться и гулять по новому мотору в дальнейшем. И снова про поршня: К нам на помощь пришли ещё одни поршня не мало известной фирмы тейкин. Для 5л стд. 2 сотых в плюсе по диаметру дали более лучший результат посадки в цилиндр. если поршень корейский просто падал со свистом, то эти скользят чуть задерживая падение... да не так как должно быть, но лучше. Еще отличие оригинальных поршней для моторов л серии от неоригинальных, это отверстие под пальцы. У оригинала поршня пока не разогреешь, палец не вставишь, а у этих недобрендов создаётся ощущение "скользящего пальца". Люфтов нет. В итоге собрано используя поршня тейкин. Вес стал 2056гр плюс стопорные шайбы которые у тейкина легче чем у корейцев на 1гр))) Итог 2059гр +44 на поршневые кольца. 2103. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах