Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всем привет.

    Решил рассказать как выглядит мотор 5л производства Ю.Корея. И процес его постройки в 5л-т и установки в 79 с мкпп R151F от кзт.

    Заказали голову и блок отдельно, голова уже на руках и идёт процес изучения...

    с виду деталь хорошая)

    IMG_1916.thumb.JPG.34d50e7240b17686745ed8f69b7990bc.JPG

    Многие покупают 2лте бошки и 3л а так же и кзт бошки есть в продаже, прекрасно! Вроде всё просто-поставил, поехал!

     

    но:

    очень грязная деталь. Меченая стружка и пыль. Мыть нужно как следует!!!

    И это ещё не все:

    1- замер зазоров клапанов показал- из 8 надо переделывать 5

    2- клапана не притёрты

    IMG_1929.thumb.JPG.8180a6ffe56f03e72eda68b79b360437.JPGIMG_1932.thumb.JPG.3ad21f144dc296ef03dc5f1f5bda592b.JPG

     

    Вот тебе и гбц в сборе! Как говориться надо доработать напильником))) может при укладки в коробку или хз как угол чуть был подмят, хотя было похоже что так отпилено.

     

     

    Ну а затем притираем клапана.

    IMG_1933.thumb.JPG.86f87478dee59e82fad72ef2559af1bc.JPG

    IMG_1934.thumb.JPG.0664a7341c0f1c09b36c959482e7359a.JPG

     

     

    На этом день закончился, ещё усмотрели вот что, распредвал так себе)) рабочая поверхность как бы сделана на отebis. 

    Поэтому уехал за запасным распредвалом и оригинальными маслосъёмными колпачками, а то там шли какие то серые, с виду не плохие,  но когда есть в наличии оригинал, почему бы не поменять)))

     

    продолжение следует...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Прошу прощения, а возможно ли с номерками деталей писать? Чтоб именно корейской фирмы рассматривать(рассчитывать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Номера, не знаю,  Наверное правильно сделаю если скажу где приобретал, фирма известная, на этом форуме уже они как-то говорили на одной из веток при замене башки - dvsavto. Ру (адрес напишу так, чтоб рекламы не было, кому надо сам напишет правильно, чтоб попасть по адресу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А цены озвучить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    запчасти стоят как у всех, для всех с той фирмы, нам обошлось за блок и бошку 83 примерно с доставкой, учитывая что гбц была по наличию.

    Ну а работа и остальные запчасти тоже денег стоят) к примеру тнвд которое собирает Андрей дизельмастер52,  уже выйдет в пол стоимости, плюс прокладки, сальники и масла правда в круг и комплек сцепления в оригинале, это вторая половина стоимости... 

     

    в общем это уже 3л -5л б/у по деньгам((((

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    IMG_1954.thumb.JPG.6245a8830018f83d8b8943048e00d2ae.JPG

    Нужно понимать, что акцизная марка на водке тоже не показатель гарантии, но всё ж как то люди работают, покупают-продают.

     

    тема как бы не финансовая, а большей степени познавательная, сам хочу узнать работает или нет, в конце дня опишу как прошёл второй день)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    сам хочу узнать работает или нет

    Дороговато знания могут обойтись)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Дороговато знания могут обойтись)).

    Дороже я уже делал)), но это уже другая история, блок сгнил от времени.

    в цене пока получается мотор  б/у  во владике. Это не дорого)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Это не дорого)

     

    Ну как бы имелось ввиду дорого знания выйдут 

     

    54 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    работает или нет

    если не заработает.

    Тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Заработает или нет...

    Сегодня утром был в этой организации, бумагу на гбц забыл ))

    так вот мол говорю, что блин клапана не притёрты, а мол на болтах бугелей есть жёлтая краска, Которая как бы намекает, что деталь готова к употреблению))))  А по факту нужно полностью разбирать и переделывать...

     Продавец говорит, что  Никто не жаловался, многие ставят ездят и довольны.

      А самое главное я сним не могу поспорить, есть знакомый кто купил два 2лте в этой организации просто поставил ездит и доволен :sarcastic_hand:

     

    Ну. Продолжим продолжение... приехали в сервис, Керосин не убёг) собираем, снимаем  Маслосъемные колпачки и ставим оригинальные, на видео показал отличия колпачков, майфун с плохой камерой, поэтому плохо видно, или камеру замазал, но если прислушаться , я как мог рассказал))

     

      Моем ГБЦ дальше )

     Регулировочные шайбы тоже хранили секрет помимо отсутствия масляной плёнки или присутствия масляной плёнки с песком, они были невероятных размеров от 3,25 до 3,65)))

     У тойоты максимальный размер регулировочных шайб 3,30.

     Ну в общем вы уже видели видео с напильником)))) :Laie_48:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вкладыши тоже чистить от не понятной смазки.

     

    Собрали, отрегулировали, теперь ждём Блок.

    Ну и главное, умозаключение от корейца))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Кстати:

    Забыл сказать по поводу запчастей, вот что получилось, маслосъёмные колпачки от тойоты, остальное осталось от корейцев. Грешил на распредвал, но после протирки разных чистящих средств, пришёл к выводу, что новый лучше старого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Приехал блок, готовимся к работе над ним

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    очень удивило качество, да есть грязь от упаковки, да есть стружка и очень жаль, что блин тщательно не убирают её при сборке((

     

    вкладыши стоят с зазором ,038 что очень хорошо, и все без откланений.

    1069810978_.thumb.JPG.9861c2a87cfa4dde0dbaafd8c39bc329.JPG1003158861_2.thumb.JPG.91c27b5f8d626abc849622fe5601ce6e.JPG

    сами вкладыши хз какой фирмы. фото покажу, но на колено и на шатуны идут разные.

     

    1.thumb.JPG.8042fe9e487edf178a05369f5617857f.JPG21.thumb.JPG.d4dc6b55734505a28d4ddeef3e639a91.JPG

     

    А вот Опорные полукольца были оригинальные ))

    548881877_.thumb.JPG.dd8dd4bfd0cf480df494f13e7d55f480.JPG

     

    ну и бок на бок

    blok1.thumb.JPG.e22a351d0e7dc3c1c1ded9a3deb2be0d.JPG

    колено кстати не плохое, с балансировкой, без лишних царапин и тд, придраться было не к чему.

    131134258_.thumb.JPG.7338541fa34d8f0ec97d8a1d4645d778.JPG

     

     

    ну и процесс разбора с стружкой) вкладыши на колено

     

    вкладыши на шатуны

     

    Ну и часа три терпения и слесарных работ с дрелью и упорством, пару свёрл затупилось и одно сломалось)) штатный слив с турбины во всей красе, потом вставим)612957673_.thumb.jpg.a1f9b513b5fb2e1aa796557f4ee9fe73.jpg

     

     

    продолжение следует)

     

    51.JPG

    52.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не много о чисто те блока)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всем привет.

    изучаем поршня.

    до разбора, решил взвесить каждый, потом сравнил с тойотой))))

    веса:

    1- 1,793

    2- 1,789

    3- 1,794

    4- 1,811

     принято решение разобрать и выровнять вес.

    у тойоты вес разниться 1-2 грамма между поршнями. Попробуем приблизиться к этим показателям.

    ну и видио для реальности воспринятия ситуации)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    @Блинов Александр 

    Так головка сколько стоит то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    23 вроде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сказать что нужно их доработать напильником, это вообще ничего не сказать. С виду одинаковых деталей без отличий в форме разница в весе достигла 22грамма.  И он один такой)) 

     

    IMG_2058.thumb.PNG.fb919395c005692b7150c51da5436d81.PNG9b36d98a-c7a8-4824-8d03-729f7f001ed9.thumb.jpg.29464c601d3add6475d15290548cdc97.jpg

     

    Ну после навставления начальником наших голов с напильниками в нужное русло Поиграв весами нашли от куда и как правильно получить равный вес каждой конструкции.

     

    IMG_2057.thumb.PNG.c3b0884420c3b3e9fe59300d3d2d9e4c.PNG

     

    Если проверить их расточку под поршень, смазов маслом цилиндр и поршень, то поршень спуститься в низ по цилиндру  ̶К̶а̶к̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶р̶у̶б̶ь̶ ̶с̶о̶ ̶в̶с̶е̶й̶ ̶с̶и̶л̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶т̶я̶ж̶е̶н̶и̶я̶)̶)̶ Просто упадёт. Не получится плавного спуска(( Но от допусков по книге они не отошли.

     

    В итоге к концу рабочего дня достигли прекрасных результатов по массе корейских деталей поршневой группы.

    IMG_2045.thumb.JPG.bf38f0b637733e3818f61b9cab294af0.JPGIMG_2050.thumb.JPG.737435ef2a31e78d980bbb801e274964.JPGIMG_2051.thumb.JPG.e1c175113131ca001f330267d22105a4.JPGIMG_2055.thumb.PNG.368ed8af8c7995d268c2ff43c9a33155.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Очень много времени уходит на подготовку б/у запчастей с 3л которые встанут на этот мотор. Пришёл новый теплообменник, можно его собирать, всем кто ставит эту вещь повторно-не поленитесь его (корпус) разобрать и почистить, там грязь может спокойно пролежать или отслоиться и гулять по новому мотору в дальнейшем.

    IMG_2060.thumb.JPG.c08a92fd5d0939249ce29fe77bf965d4.JPG

     

    И снова про поршня:

     

    К нам на помощь пришли ещё одни поршня не мало известной фирмы тейкин. Для 5л стд.

     

    IMG_2062.thumb.JPG.1b7a0c31f67341f55422265f82fced13.JPG 2 сотых в плюсе по диаметру дали более лучший результат  посадки в цилиндр.

    если поршень корейский просто падал со свистом, то эти скользят чуть задерживая падение... да не так как должно быть, но лучше. 

     

    Еще отличие оригинальных поршней для моторов л серии от неоригинальных, это отверстие под пальцы. У оригинала поршня пока не разогреешь, палец не вставишь, а у этих недобрендов создаётся ощущение "скользящего пальца". Люфтов нет.  В итоге собрано используя поршня тейкин. Вес стал 2056гр

     

    плюс стопорные шайбы которые у тейкина легче чем у корейцев на 1гр)))

     

    IMG_2064.thumb.JPG.63208db73059d5fcbe673929d3db44ac.JPGИтог 2059гр +44 на поршневые кольца. 2103. 

     

     

    IMG_2065.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.